Вопрос к Dieselland по Cr-Jet

  • 148 Ответов
  • 19488 Просмотров
*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #30 : 06 Марта 2019, 08:08:00 »
Зависает по юсб,приходится дергать юсб устройства,на новом стенде установлен Хаб который подключён через лан разъём и такой проблемы нет.

*

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #31 : 06 Марта 2019, 08:34:53 »
Без намёков. Товар ликвидный.
Так и я по поводу разумной цены. ;) Уже обозначен годовой абонемент, тоже не стоит забывать, не продавать же его по цене металлолома. Или продать? Думается мне от напасти "годовой абонемент" скоро всем станет туго, точнее его все назначат, производство упадает, если уже не упало, производителям нужно будет как то жить вот и сделают аренду, самый выгодный и правильный бизнес на сегодня.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #32 : 06 Марта 2019, 09:51:30 »
... Думается мне от напасти "годовой абонемент" скоро всем станет туго, точнее его все назначат...

Серега это похоже на наш ответ Чимберлену. Ляпун обиделся на то что Димед  в хатридж всунул свою пуколку и решил что есть вариант установить знак равенства между  Джетом c Хатриджем.
Понятно что по функционалу он на знак равенства тянет, а вот по валюте в качестве оплаты за исправление косяков леко.

Теперь без юмора если кому еще не дошло.  Где Укаина и Где Россия, где Ляпун и где Российские пользователи. Он в праве поступать так как ему вздумается и если кто не понял это еще полтора года назад когда я только  подымал эту тему то пусть это до вас дойдет сейчас. 

Ляпун свалил с форума и правильно сделал. Росийские пользователи все равно потянутся к Ляпуну и количество дензнаков которое будет обьявлено за желание принять участие в проблеме  будет зависеть от настроения и личной дружбы с Ляпуном. 
Он ВАМ ничего не должен вместе с тем у него есть прекрасная возможность тупо обдирать вас по своему желанию и не перед кем не отчитываться.  Общее количество проданных Джетов колеблется около цифры 300 могу ошибатся не знаю сколько в Украине но и 200 х 600 очень приятная сумма.
 А теперь сами подумайте что ему здесь делать...,  поэтому желающие обновится с российской локацией за мылом и в очередь.

Когда вам некоторые пользователи рассказывают про новые обновы Jetov смотрите локацию. Украину эта тема не касается...

PS в сообщении нет и намека на политику даже если ее кто то усмотрел.  Сообщение только только в дензнаках и их количестве.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #33 : 06 Марта 2019, 10:31:58 »
На что Ляпун обиделся по мне это его дело. Понятно что у вас личная неприязнь. Уверен, пока не убедят в обратном,что-кому Ляпун А. что-то обещал лично  то и выполял. Если кто-то ожидал много по своим убеждениям, придётся привыкать что бесплатного сыра не будет. Знаю несколько человек кому Ляпун А. недавно помог в решении проблем-безвозмездно,то есть даром на уже не гарантийных стендах.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #34 : 06 Марта 2019, 10:50:52 »
Иван, Rurik- спасибо за советы. Насчет сеточки - проблема была с самого новья стенда. По-поводу USB - а кто сказал, что это промышленный интерфейс, и его можно применять в подобных аппаратах??? Что-бы не было глюков.
Станислав Иванович - про бабки понятно, они не пахнут. Да и жить как то нужно ;D Я , лично, воспринимаю данную историю как папандос. Ну лохонулся (немножко ;D) Ну что делать? Живем дальше.

*

DSAN

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #35 : 06 Марта 2019, 11:03:08 »
вот например форсунка 0445115090
Вопрос к владельцам 708 и 815. Есть тест-план на данную форсунку на дилерском оборудовании?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #36 : 06 Марта 2019, 11:18:19 »
+1000 Очень правильный вопрос. И если не затруднит что клиенту принёсшему такую форсунку скажете? А что на Бош напишете ? Авто уже с 16-го года бегает.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #37 : 06 Марта 2019, 11:24:16 »
Насчет сеточки - проблема была с самого новья стенда.
При запуске должно быть где-то 150 бар,если больше глянуть на регулятор

*

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #38 : 06 Марта 2019, 12:22:59 »
Вопрос к владельцам 708 и 815. Есть тест-план на данную форсунку на дилерском оборудовании?
Дима есть. Еще от 2013 года.

Добавлено спустя некоторое время 
И если не затруднит что клиенту принёсшему такую форсунку скажете? А что на Бош напишете ?
А то и пишу и напишу. Как есть. Пойду ка обновлю тему про переделку.
Начали обсуждать что то не то.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #39 : 06 Марта 2019, 12:42:24 »
На что Ляпун обиделся по мне это его дело. Понятно что у вас личная неприязнь....

Да ничего вам не понятно.  Мы слишком долго знаем друг друга чтоб обращать внимание на личности.
Непонятки возникли по одной причине.

Он отказался устранять замечания по тем косякам которые я обнаружил.

Я в свою очередь отказался обновлять оборудования  хоть платно хоть бесплатно с теми косяками которые в данный момент присутствуют.

ВАС работа на оборудовании  которое не может отличить по всей грузовой  серии по ряду параметров дохлую форсунку от живой устраивает, меня нет.

*

DSAN

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #40 : 06 Марта 2019, 14:14:41 »
Дима есть. Еще от 2013 года.
Сергей, ну согласись, что это не совсем так.
Есть альтернативное оборудование, есть оператор данного оборудования. У оператора поставлена задача проверки форсунки 0445115090. Он ищет по базе ТП - нет такого (на Боше его тоже нет). Что делать дальше? Обратиться к альма-матер ESITronic. У меня он 2018г. Проверяет и видит лишь: Формула типа CRI3-16 и номер реализации: 0 445 115 089. Проверяет наличие тест-плана на 089-ю - опять осечка - нет его (на Боше и этого нет тоже). Догадки оператора о том, что эта форсунка является ни чем иным, как 0445115068(69) это лишь его догадки и опираться на них будет далеко не каждый. Ситуация проясняется сама чуть позже, когда клиент просит заказать новую форсунку, а так как предложений на рынке по 089 и 090 пока просто нет, то приходится клиенту купить ее же, но в мерседесовской коробочке с номером A6460700300. Распаковав форсунку мы видим на ней, что она восстановлена на заводе-изготовителе и имеет номер 0986435389. Вот по этому номеру есть ТП и в Боше и на альтернативе. И вполне возможно есть и в CR-Jet. А даже если нет, то по Изи Тронику можно получить официальную информацию что 0986435389 и 0986435356 это одно и тоже. А последний номер является ни чем иным, как восстановленным изделием форсунки 0445115068.
Вывод: с этой форсункой не все так гладко в плане ТП и пример неудачен. Возможны хитросплетения коммерческих мыслей и последствий реинкарнации 909 кузова для российского рынка. Предъявлять претензию к производителю альтернативного оборудования в том, что данного ТП нет - на мой взгляд, некорректно, если его нет даже на дилерских стендах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #41 : 06 Марта 2019, 14:26:25 »
Как и многим обладателям CR-Jet, есть желание услышать видение ситуации от компании DieselLand.
Надеюсь, что администрация форума не найдет в данном сообщении "попыток хайпа" и  каких либо нарушений с цитированием.
вы ничего не нарушали.

Добавлено спустя некоторое время 
По работе стенда - кто нибудь катал на нем четырех контактные Denso? Как впечатление? У кого-нибудь были зависание программы просто во-время работы стенда? Продолжить можно только после полной перезагрузки.
если речь идет о старых легковых форсунках с корректирующим сопротивлением - проверяются без проблем. Только нужно составить свои тест-планы.
Зависание компьютера бывает, не так часто, но бывает.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2019, 14:57:41 от dieselirk »

*

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #42 : 06 Марта 2019, 15:01:55 »
Сергей, ну согласись, что это не совсем так.
Дима не соглашусь. А мы то на хрена нужны. Оказывается не так трудно было найти этот тест план и у тебя он есть да и в джете тоже. Воруют то все производители альтернативных стендов в одних и тех же местах, проблемка только одно сложно, скопировать сигналы Писал тебе ватсапе что больше всего эта форсунка выпускалась только для России или СНГ и только под спринтер классик, потому то её в поставщиком под №0445115090 нет. Претензии были выставлены по другому случаю, а форсунку уже только приклеили как проблему, которая не была таковой.

*

DSAN

  • Гость
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #43 : 06 Марта 2019, 15:10:24 »
Претензии были выставлены по другому случаю, а форсунку уже только приклеили как проблему, которая не была таковой.
Может сложиться впечатление, что я каким-то образом выступаю в защиту конкретно ДЛ. Сразу оговорюсь, что это не так и меня с этой компанией не связывается совсем ничего, кроме однократного обучения в Смоленске. Я за мир и справедливость. Просто хотелось бы, чтобы те, кто связаны с этой компанией (имею ввиду клиентов) следили за тем, чтобы лишних проблем не приклеивали как приклеили эту форсунку, не разобравшись.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Вопрос к Dieselland по Cr-Jet
« Reply #44 : 06 Марта 2019, 15:16:02 »
Вопрос к владельцам 708 и 815. Есть тест-план на данную форсунку на дилерском оборудовании?
Как владелец 815 и 708 отвечу:
Тест плана на эту форсунку НЕТ!!!!! Установлена самая последняя Test Data 2018/2
Был задан вопрос в компанию Bosch об этом, официальный ответ: проверяйте по 069, по 90 тест-плана нет и не будет.
этот ответ показал заказчику, он успокоился и терпеливо ждал окончания проверки его 90 форсунки по тест-плану 069.