Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Глеб Поляков от 07 Июня 2018, 18:10:38
-
Проблема такая мотор cummins 6 BTA 5.9 G2
2007 год, сборка англия
При увеличение нагрузки больше 60кв, моментально турбина и коллектор становятся красными, и тут же падает в аварию по превышению температуры ОЖ.
Историю работ по двигателю не знаю, что можно было накрутить, что бы добиться такого результата. И куда копать??? (Заранее спасибо. Не подумайте, что я еврей, но дилера сюда не как не претащить) так что помощь, только по телефону)
-
Ну как бы ничего такого военного ... горение ТВС происходит на фазе расширения и догорает в выхлопном канале. На турбинном колесе выхлопной поток тормозится и от этого разогревается еще сильнее. Отсюда и все красное.
Вероятнее всего причина в позднем угле опережения, льющих распылителях или в шайбах под форсунками неправильной толщины. Дым на выхлопе в такой ситуации есть? какой?
-
Не подумайте, что я еврей, но...
Но, это сразу заметно... ;D ;D ;D
-
Чуть, чуть дыма, фактически нету. Это меня и смущает.
-
Позвольте спросить: А на первом фото - это напайки на трубках или их уже так "закрутили"?