Спасибо!
Вопрос возник в связи с тем что хотел заблаговременно заказать шайбы не разбирая форсунку, шайбы хотел заказать такие чтобы снизить давление до 125 бар/ (так рекоментует WIS), по каталогу (ЕРС) они варьируются с разницой в 0,04 мм.
Сейчас давление, якобы 135 бар (по замерам деятелей которые меняли распылители).
Попробывать снизить давление, хочу по тому как мне не нравиться, как работает топливная система на холодную, а именно стук форсунок.
Форсунки стучат в такой последовательности:
- непосредственно после запуска мотора работают тихо (в режиме прогрева свечей, по времени зависит от того насколько низкая температура)
- после того как свечи отключаются, форсунки начинают стучать на ХХ, стук уменьшается по мере прогревания двигателя, при достижение рабочей температуры стук почти проподает.
По большому счёту суть проблемы именно в том что форсунки стучат на холодном моторе, несмотря на замену распылителей.
При замене распылителей могли, что-то сделать не так, перетянуть, недотянуть форсунку, или что-то ещё необходимо поменять кроме распылителя, пружины например, чтобы всё таки добиться мягкой работы форсунок?
Для справки:
Сейчас угол стоит на номинальном значении 14 градусов (на горячую правда не с пол оборота запускается, на холодную быстро, но такое ощушение что как-то нехотя (АКБ заряжен))
Извиняюсь за некоторый сумбур, но всёже надеюсь на ответ