Регулировка давления впрыска (ОМ606 Мерседес)

  • 7 Ответов
  • 8718 Просмотров
*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Поиском поискал, вроде ничего нет на эту тему, соответственно создал новую.
Сколько регулировочных шайб, или если одна, то какой толщины, в номинале (по умолчанию с завода) в форсунке на ОМ606.962?
№ форсунки по бошу - 0 986 430 388


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Поиском поискал, вроде ничего нет на эту тему, соответственно создал новую.
Сколько регулировочных шайб, или если одна, то какой толщины, в номинале (по умолчанию с завода) в форсунке на ОМ606.962?
№ форсунки по бошу - 0 986 430 388


Бош устанавливает одну шайбу, толщина шайбы подбирается такая, чтобы номинальной давление в форсунке было 135 бар, а для нового распылителя + еще 10% от номинала (на приработку распылителя). Толщина шайбы зависит от жесткости пружины форсунки, от толщины проставки, от хода иглы рапылителя, от износа штанги форсунки. Всё подбирается просто: форсунка устанавливается на стенд-качалку и проверяется давление открытия распылителя (значение фиксируется), разбирается форсунка, извлекается регулировочная шайба, измеряется микрометром её толщина (значение фиксируется).Если нужно увеличить давление, то из номинального давления отнимается действительное. Полученный результат делится на сто, на такой размер нужно увеличить толщину шайбы, чтобы получить требуемое давление открытия распылителя.

*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Спасибо!
Вопрос возник в связи с тем что хотел заблаговременно заказать шайбы не разбирая форсунку, шайбы хотел заказать такие чтобы снизить давление до 125 бар/ (так рекоментует WIS), по каталогу (ЕРС) они варьируются с разницой в 0,04 мм.
Сейчас давление, якобы 135 бар (по замерам деятелей которые меняли распылители).

Попробывать снизить давление, хочу по тому как мне не нравиться, как работает топливная система на холодную, а именно стук форсунок.

Форсунки стучат в такой последовательности:
- непосредственно после запуска мотора работают тихо (в режиме прогрева свечей, по времени зависит от того насколько низкая температура)

- после того как свечи отключаются, форсунки начинают стучать на ХХ, стук уменьшается по мере прогревания двигателя, при достижение рабочей температуры стук почти проподает.

По большому счёту суть проблемы именно в том что форсунки стучат на холодном моторе, несмотря на замену распылителей.

При замене распылителей могли, что-то сделать не так, перетянуть, недотянуть форсунку, или что-то ещё необходимо поменять кроме распылителя, пружины например, чтобы всё таки добиться мягкой работы форсунок?

Для справки:
Сейчас угол стоит на номинальном значении  14 градусов (на горячую правда не с пол оборота запускается, на холодную быстро, но такое ощушение что как-то нехотя (АКБ заряжен))

Извиняюсь за некоторый сумбур, но всёже надеюсь на ответ  :)






*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
А где берете регулировочные шайбы? Можете дать номера, чтобы найти по каталогу?

*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Не могу понять как здесь вставлять изображения... ???
В мерседесовском каталоге запчастей EPC несколько десятков вариантов регулировочных шайб, начиная с 1,08 мм. заканчивая 1,98 мм, с шагом 0,04 мм., + варианты заменёных и уже не поставляемых.
Могу отправить на электронку.



*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
отправляйте. буду благодарен. вот paw17@narod.ru
под окном где пишите сообщение есть дополнительные опции -нужно развернуть.

*

PVH

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Челябинск, Россия
Отправил на почту, надеюсь разберётесь что там к чему.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Стук на мерсовских моторах на холодную не обязательно говорит о проблемах форсунок. Померьте компрессию.