ауди А6 С4 ААТ

  • 9 Ответов
  • 10838 Просмотров
*

12346

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия,Луховицы
ауди А6 С4 ААТ
« : 24 Февраля 2011, 13:17:22 »
всем привет дизель взял недавно,специалистов по дизелям у нас нету,У меня ауди а6 аат 2,5 95г.Столкнулся с двумя проблемами,Первая,сильный стук такой что соседи жалуются когда прогреваю.Стучит натяжитель приводного ремня.В наших сервисах никто ни чего сделать не смог.При этом сильно прыгает ролик натяжителя,если поставить новый ремень,то тишина но через 800-1000км стук сильно усиливается.Поменял пружинный натяжитель и ролик,насос гидроусилителя и шкифы,но ничего не помогло.Вторая проблема в том что не могу завести на холодную,если стоит больше суток,только с Буксировки,Эфир тоже не помогает,Двигатель после переборки,ТНВД после ремонта,поменял распылители и свечи накаливания.Если постоит 4-5часов,то проблемы нету.Чем больше стоит,тем тяжелее завести.Кстати последний раз завелась гораздо лучше-я при этом нажал на педаль газа,она схватилась как только отпустил заглохла,завёл со второго раза,да и на холодную дым идёт.Если кто сталкивался сэтим подскажите как боротся.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #1 : 25 Февраля 2011, 08:27:59 »
Для хорошего холодного запуска на этих движках обычно ставят угол пораньше.
Поставь 5-7 гр.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #2 : 25 Февраля 2011, 09:47:10 »
...Поменял пружинный натяжитель и ролик,насос гидроусилителя и шкифы,но ничего не помогло.Вторая проблема в том что не могу завести на холодную,если стоит больше суток,только с Буксировки,Эфир тоже не помогает,Двигатель после переборки...
А как дела с соосностью шкивов ГРМ после переборки обстоят?
При подобном дефекте привода ГРМ я бы с буксиром не баловался(не ровен час - проскочит - пол-мотора в утильсырьё), а с эфиром тем более - очень замечательно выдувает детали ЦПГ в выхлопную трубу.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблемы по запуску, возможно, связаны с воздухом в системе: особенно в морозы, когда вязкость ДТ велика, и прокачиваемость дизтоплива ухудшается, сосать может из всех щелей. А дым на запуске уж не белый ли и едкий(аж глаза щиплет) ??? Запитка ТНВД из бутылочки поможет установить причину.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, не внимательно прочитал: я так понял, Вы речь ведёте о приводном ремне ГУРа(?) Ежели и так, причина также может быть в несоосности шкивов. И убедитесь, что ставите именно тот ремень, который стоять должен.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #3 : 25 Февраля 2011, 10:34:45 »
Нужно проверить обгонную муфту на шкиве генератора!
На дергание натяжителя ее состояние оч. сильно влияет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #4 : 25 Февраля 2011, 10:37:23 »
Нужно проверить обгонную муфту на шкиве генератора!
Да, кстати. И если она есть, поставить нормальный генератор без столь заумного девайса(вроде бы в разных комплектациях шли и те, и другие).

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #5 : 25 Февраля 2011, 13:04:09 »
Разве на ААТ ставились обгонные муфты на генератор? И если да, то уж менять ее на обычную точно делу не поможет.
Двигатель работает шумно, когда прогрет?
Натяжитель ставился хороший? Какой фирмы?
Угол впрыска я бы проверил хотя бы для профилактики.

*

12346

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия,Луховицы
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #6 : 25 Февраля 2011, 20:23:19 »
да дым идёт едкий и белого цвета,воздуха в шлангах не видно.Напишите подробнее как проверить сбутылочкой,навсякий случай уточню я по дизелям чайник.

Добавлено спустя некоторое время 
Разве на ААТ ставились обгонные муфты на генератор? И если да, то уж менять ее на обычную точно делу не поможет.
Двигатель работает шумно, когда прогрет?
Натяжитель ставился хороший? Какой фирмы?
Угол впрыска я бы проверил хотя бы для профилактики.
снимал ремень приводной без него двигатель работает тихо стоит всё оригинал,до этого пружинный натяжитель стоял тайваньский но на нём при первых же морозах амортизатор потёк.Что касается угла впрыска,то у меня сложилось впечатление что он сам по себе меняется.Два раза вМоскву гонял выставлят,но через какое то время машина заводится ровно с 3-4оборотов стартера а после выставки хватает одного.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, кстати. И если она есть, поставить нормальный генератор без столь заумного девайса(вроде бы в разных комплектациях шли и те, и другие).
возможно и генератор иногда подсвистывает,а как муфту проверить
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 20:38:17 от 12346 »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #7 : 25 Февраля 2011, 20:39:43 »
проверить подшипники всех навесных агрегатов

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #8 : 25 Февраля 2011, 21:06:48 »
Муфта (если она стоит) работает по принципу велосипедной задней втулки - в одну сторону крутит вал генератора, а в другую просто прокручивается

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: ауди А6 С4 ААТ
« Reply #9 : 25 Февраля 2011, 21:11:04 »
Как-то странно   все  перебрано, но не работает ???
 Проверить  работают ли свечи
 На  панели   у  этих  машин  есть  вольтметр . Посмотреть есть ли просадка  напряжения  в момент  поворота ключа зажигания холодного двигателя. Если  вольтметра нет-  то  посмотреть на лампочку освещения салона  в момент  поворачивания ключа зажигания. Если просадки напряжения   нет то  проверить  предохранители, которые находятся  в районе  компьютера. А компьютер  под ногами переднего  пассажира   
Ну  и вообще  исправны  ли свечи?
Можно снять  провод с датчика температуры. При  исправных свечах это облегчит запуск двигателя , но не решит проблему.
 Для   всего остального надо иметь  оборудование
 1  как  минимум Ваг-ком
2  индикатор  часового типа  и адаптер для  установки  индикатра в  топливный насос.
Если индикатор и   адаптер есть- то поставить перемещение плунжера  0,32 мм. Прогреть двигатель и  контролировать   установку насоса  ваг комом.

Что касается  стука. Там ремнем приводиться  генератор, гидроусилитель, и кондиционер. Что-то из  этих агрегатов клинит. Может  конечно демпфер коленвала  разрушается, но   биение демпфера вы  должны  были бы  уже обнаружить