Странная проблема с подтраиванием 1.9 TDI AHF Octavia

  • 54 Ответов
  • 31736 Просмотров
*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Похоже впервые в интернете появилась работоспособная версия, буду пробовать покрутить как руки дойдут. Мож попробовать аппаратно при накате отключать через реле датчик скорости, небольшая схемка и все. Сейчас придумал :)

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Вообщем решился я все таки менять маховик..Вчера купил одномассовый комплект от Valeo...Поменяю- отпишусь о результатах.

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
обязательно отпишись!!!!

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Сегодня был у одного толкового автослесаря(по рекомендации знакомых) , так вот он сказал что со сцепой и маховиком никаких проблем не видит вообще...поэтому менять их смысла нет..Говорит  что проблемный маховик проявляет себя постоянно на холостых оборотах и при глушении двигателя хорошо слышны стуки...А вот на что обратил мое внимание- так это на натяжитель поликлинового ремня , так как имеется износ втулок и пристутсвует люфт. Ну и при замене еще проверить шкиф генератора.. От себя добавлю, что неоднократно замечал учащение этих расколбасиков при морозах в первые минуты поездки.  Буду менять для начала натяжитель ну и поликлиновой ремень заодно . Вот такие пироги!

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
Сегодня был у одного толкового автослесаря(по рекомендации знакомых) , так вот он сказал что со сцепой и маховиком никаких проблем не видит вообще...поэтому менять их смысла нет..Говорит  что проблемный маховик проявляет себя постоянно на холостых оборотах и при глушении двигателя хорошо слышны стуки...А вот на что обратил мое внимание- так это на натяжитель поликлинового ремня , так как имеется износ втулок и пристутсвует люфт. Ну и при замене еще проверить шкиф генератора.. От себя добавлю, что неоднократно замечал учащение этих расколбасиков при морозах в первые минуты поездки.  Буду менять для начала натяжитель ну и поликлиновой ремень заодно . Вот такие пироги!
ждем с нетерпением продолжения !!у многих такая проблема !

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Наткнулся в интернете на видео, очень похоже на мой расколбас.
http://www.youtube.com/watch?v=FZLa3NQydmI&NR=1
Очень бы хотелось услышать мнение форумчан..Что же все таки дает такой эффект? Может кто сталкивался уже с похожей проблемой? Не проходите мимо))

Добавлено спустя некоторое время 
Вообщем отписываюсь о проделанной работе. Сегодня было заменено все-таки сцепление с маховиком и ...расколбас исчез :)..Надеюсь, что больше не вернется! Всем спасибо за обсуждение, отдельное  огромное спасибо Nick469 за подсказку и твердость мнения про маховик. Удачи на дорогах!!!!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 17:59:04 от !Diamond! »

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Продавец гольфа тоже был склонен к версии маховика, во что я слабо верил. Может быть, хрен его знает, надо распостранить версию на польских форумах, вопрос весьма распостранен. Этим можно обьяснить отсутствие проблемы на 66квтных движках, где простой маховик. Цена вопроса-500 евро.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Это конечно не значит , что у всех терь поголовно будут виноваты маховики)) Но факт есть факт, умирает эта сволочь очень медленно, пока не появятся уж явные симптомы, когда на холостых машину трясет как в лихорадке и глохнет как ведро с болтами (доводилось ездить на таких, по сему и не думал что у меня проблема с маховиком).

*

Foknik

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Чоп, Украина
пробовал с помощью вага уменьшить количества топлива -меньше стал троить по крайней мере не ощущается на кузове только на слух слышно, что немного подтраивает
.
Со временем,наоборот цикловая подача уменьшается по мере износа дозирующей шайбы!По причине износа, гнездо в дозирующей шайбе в которое входит вал дозатора (МУКТ) расширяется, и дозирующая шайба уходит на пару микрон назад по плунжеру! Исходя из этого при данном поведении авто МУКТ надо двинуть вперёд по насосу на тех же пару микрон! Если подача увеличилась бы , как писалось выше то ХХ подпрыгнет сразу и не факт что будет тряска!
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 22:03:36 от bizon »

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
у меня проблема тоже решилаь простой замеой маховика!!!