VW T-4. Замена ТНВД.

  • 35 Ответов
  • 29242 Просмотров
*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #30 : 30 Октября 2009, 22:24:54 »
Оно то и плохо, что мне давно говорили, что подкачке уже конец. Когда летом хх падал. И не глохнет самое странное, и знаете, похоже что просто обороты упали. Его вместе с машиной трусит.)))))

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #31 : 30 Октября 2009, 22:38:09 »
Оно то и плохо, что мне давно говорили, что подкачке уже конец. Когда летом хх падал. И не глохнет самое странное, и знаете, похоже что просто обороты упали. Его вместе с машиной трусит.)))))
О,о,о... Уважаемый, у Вас там целый букет :D. Подкачка редко достигает "конца", ну, если только вода или стружка. Предполагаю, что на ТНВД сильно изношены втулки приводного вала и насос через сальник сосет из картера двигателя масло, кроме того, из-за износов втулок соединение "вал-крестовина-кулачковая шайба" гонят стружку, которая оседает на электромагните позиционера и нарушает его работу. К сервисменам!

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #32 : 30 Октября 2009, 22:47:18 »
У меня ремень. И вала немного подтекает солярка. А еще когда фильтр меняю, то долго надо крутить стартером. И если завелась, то еще минут десять бывает, обороты проваливаются.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #33 : 30 Октября 2009, 22:57:58 »
Втулки вала изношены в хлам. Подкачка из-за этого начинает клинить. Срочно насос в ремонт!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #34 : 30 Октября 2009, 23:04:42 »
У меня ремень. И вала немного подтекает солярка. А еще когда фильтр меняю, то долго надо крутить стартером. И если завелась, то еще минут десять бывает, обороты проваливаются.
Пардон. Отвечал по БМВ, там такая же причина. Значит сосет не масло, а воздух, что еще хуже - кавитационный износ деталей ТНВД. А если течет из сальника солярка, то это катастрофический из нос втулок вала. Срочно в ремонт. Заклинит насос - оборвет ремень - мало не покажется.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #35 : 11 Января 2011, 23:26:01 »
Доброго времени уважаемые товарищи. Хочу продолжить или даже закончить эту тему, наконец-то добрался до ремонта своего ДВС. С последнего ремонта проехал 80 тысяч. После вскрытия обнаружилось, что клапана и направляющие в очень ужасном состоянии. Хотя в последний раз все менялось. Думая либо зип никуда, либо что-то не так. Поршневая в нормальном состоянии, только кольца никуда.
Проблема в другом, ТНВД у меня стоял не родной, вроде с ауди 100(два литра). С ним и купил авто. Узнал, что не родной, когда полез менять. Так как шкивы разные. Поставил как бы родной, но мне не очень понравилось. На старом как-то резвее он бегал. Хоть бери ремонтируй и ставь старый. Что посоветуете?
Первая фотка тот что был, вторая тот что поставил.