Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи

  • 29 Ответов
  • 19545 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #15 : 21 Августа 2009, 06:41:16 »
При появлением "Валенков , изменяется работа Двигателя в сторону раннего зажигания. И появляется резкий звон в моторе.
 Но порвать ремень , неверю. Моторист чтото утаивает. И показывал ли он вам ваш заклиневший насос ???

*

311ESS

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Narva, Estonia
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #16 : 21 Августа 2009, 08:36:06 »
При появлением "Валенков , изменяется работа Двигателя в сторону раннего зажигания. И появляется резкий звон в моторе.
 Но порвать ремень , неверю. Моторист чтото утаивает. И показывал ли он вам ваш заклиневший насос ???

Разборка насоса началась лишь по причине обрыва ремня ГРМ и потому, что других причин не наблюдалось. А, из его практики, заклинивание ТНВД - это возможная и довольно частая причина обрыва ремня.
И решили разобрать ещё и потому, что наблюдался ощутимый люфт, качая за шкив ТНВД, и потение в районе шкива.

Но и, думаю нет смысла искать себе лишнюю работу, при условии, что цена за этот ремонт оговорена была за ранее и основным критерием было разобраться в причине, иначе ему же придётся переделывать. Может я себя конечно этим успокаиваю...  :)
 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #17 : 21 Августа 2009, 17:25:40 »
Да вы себя успокаиваете. Я даже знаю ,что он вам скажет. Поподание воды ,или других инородных жидкостей непохожих на солярку.

*

311ESS

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Narva, Estonia
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #18 : 22 Августа 2009, 13:53:30 »
Да вы себя успокаиваете. Я даже знаю ,что он вам скажет. Поподание воды ,или других инородных жидкостей непохожих на солярку.

Всё может быть, но причину бы найти.

АУТ он мне показал и сказал, что фильтр обратки, если я его правильно понял, чистый без валенок и прочего.

Естественно фильтр поменяем, в понедельник соберёт авто и настроит по факту насос.

Так как частично взяты детали насоса с моей предыдущей машины ММС 4Д65т.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #19 : 22 Августа 2009, 18:17:52 »
Да вы себя успокаиваете. Я даже знаю ,что он вам скажет. Поподание воды ,или других инородных жидкостей непохожих на солярку.
А чем вас собственно версия с водой не устраивает ?
Куча оборванных плунжеров из за неё.
Другое дело , что в данном случае поломка не характерна , плунжер целый , а не сломан на 3 части, одна из которых не вынимается из головки ...
Из за обрыва шарика дозатора , НИКОГДА не увозникнет нагрузки на ремень , а в данном случае я не вижк проблемм с самим плунжером - он чистый и значит свободно ходит в головке.
Отсюда делаю выводы- автор явно что то утаивает от нас. , а именно :
- либо двигатель неожиданно пошел вразнос ( если дозатор остался в положении перекрытого канала , и обрыв произошел из за повышенных оборотов ( по причине больших нагрузок и некачественности самого ремешка ) либо ( что более вероятно )
- дозатор заклинил в положении отсечки топлива , двигатель заглох и был попробован " заведен" с наката или буксира , в следсвии чего , из-за динамической нагрузки ремешек и порвался...

а нам теперь угадайку с невинными глазами устраивают : " почему жне он порвался , я и не ездил почти ..."?!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #20 : 23 Августа 2009, 09:09:05 »
Леха Юрич . Автор и его топливщик сговорились. :D У меня была тень сомнения . Почему автор какбы стал на защиту своего ремонтника. Наверняка двигатель пошол в разнос. Может и после повторного запуска.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #21 : 23 Августа 2009, 13:36:00 »
Об испытании ремня на прочность - ни гу гу. Заклиненный ( в каком угодно месте ) плунжер не может порвать НОРМАЛЬНЫЙ зубчатый ремень. Одна втулка прихваченная к приводному валу ( что видно на снимке) не порвёт НОРМАЛЬНЫЙ ремень - втулка просто провернётся в корпусе насоса. Согласен с Юричем, тема больше тянет на викторину.

*

311ESS

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Narva, Estonia
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #22 : 24 Августа 2009, 13:52:19 »
А чем вас собственно версия с водой не устраивает ?
Куча оборванных плунжеров из за неё.
Другое дело , что в данном случае поломка не характерна , плунжер целый , а не сломан на 3 части, одна из которых не вынимается из головки ...
Из за обрыва шарика дозатора , НИКОГДА не увозникнет нагрузки на ремень , а в данном случае я не вижк проблемм с самим плунжером - он чистый и значит свободно ходит в головке.
Отсюда делаю выводы- автор явно что то утаивает от нас. , а именно :
- либо двигатель неожиданно пошел вразнос ( если дозатор остался в положении перекрытого канала , и обрыв произошел из за повышенных оборотов ( по причине больших нагрузок и некачественности самого ремешка ) либо ( что более вероятно )
- дозатор заклинил в положении отсечки топлива , двигатель заглох и был попробован " заведен" с наката или буксира , в следсвии чего , из-за динамической нагрузки ремешек и порвался...

а нам теперь угадайку с невинными глазами устраивают : " почему жне он порвался , я и не ездил почти ..."?!

Конечно сговорился со своим мастером и за свои деньги.
Угадайка и для него, думаю тоже.

Ремень проверяли и вызвало удивление и возмущение качеством ремней, о которых Вы рассказывали.

АКПП, как я понимаю, не даст возможности завести машину буксировкой, и к тому же я слышал ровный рокот дизеля на оборотах 1,5т об/мин, при скорости 50-60 км/ч и, затем моментальное молчание... и катимся накатом, завести стартёром даже и не пытался.

Защищать мне смысла Мастера нет, кроме всего Он Вам не конкурент, мне не брат и я плачу ему деньги. К тому же сам я не понимаю в тонкостях топливной аппаратуры ни чего, что он мне показал разобрав ТНВД, то я Вам и показал на СУД.

И потом мой друг постоянно привозит мне и себе топливо, и если дело в солярке, то и его старенькая БМВ может встать... И потом дальше как у него брать топливо, если из-за этого произошла такая ерунда.

А если причина обрыва ремня ГРМ всё-же в ТНВД, следствием чему могло явиться топливо, вода в нём, или инородное тело, То и Мы поймём причину и для Вас мой горький опыт может в "+"

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #23 : 24 Августа 2009, 16:47:16 »
  :(Слежу за этой темой и хотел бы поделиться маленьким опытом :-\
Сколько тнвд пришлось перебрать,после всяких....неудачных заправок,
кроилово,всегда приводит к попадалову"не я сказал"...так вот,смею вас заверить,ни одного случая обрыва ГРМ я что-то не помню.Как бы ржа не проникла...в тнвд есть чему ломаться ???А вал тнвд....крутится. :'( Инородное тело может попасть-это шарик с прогрева...тогда свернёт дембфер,а вал опять свободен. :(
Что-то тут сильно туманно...Ждём.с правильную версию.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #24 : 24 Августа 2009, 17:37:47 »
  :(Слежу за этой темой и хотел бы поделиться маленьким опытом :-\
Сколько тнвд пришлось перебрать,после всяких....неудачных заправок,
кроилово,всегда приводит к попадалову"не я сказал"...так вот,смею вас заверить,ни одного случая обрыва ГРМ я что-то не помню.Как бы ржа не проникла...в тнвд есть чему ломаться ???А вал тнвд....крутится. :'( Инородное тело может попасть-это шарик с прогрева...тогда свернёт дембфер,а вал опять свободен. :(
Что-то тут сильно туманно...Ждём.с правильную версию.
+100

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #25 : 24 Августа 2009, 22:23:45 »
Фильтр менялся в прошлом году - 10-15 ткм.
10-15 с гаком? :D

*

311ESS

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Narva, Estonia
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #26 : 04 Сентября 2009, 10:59:02 »
Вчера забрал машину.

Проехал 70км, замечаний к работе мотора, приёмистости, холодному/горячуму запуску не замечено.

Что делалось:
Ремонт ТНВД(уже описывал), замена сломаных коромысел.

Соответственно: новый ремень-3300р, коромысла-4500р, ремкомплект для ТНВД-2100р, топливный фильтр 600р, и немного :( денежек за работу.

Головка блока не снималась, по причине(уже описывал) эти клапана не гнёт, ломает коромысла. Вроде так.

В то то и дело, что визуальных причин обрыва ремня ГРМ не обнаружено, кроме ТНВД.
Мастеру тоже интересно, что насос "выдержал"... и грязи или посторонних "предметов" не обнаружено.

Вот, буду ездить и ждать...
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #27 : 04 Сентября 2009, 19:18:52 »
Вчера забрал машину.

Проехал 70км, замечаний к работе мотора, приёмистости, холодному/горячуму запуску не замечено.

Что делалось:
Ремонт ТНВД(уже описывал), замена сломаных коромысел.

Соответственно: новый ремень-3300р, коромысла-4500р, ремкомплект для ТНВД-2100р, топливный фильтр 600р, и немного :( денежек за работу.

Головка блока не снималась, по причине(уже описывал) эти клапана не гнёт, ломает коромысла. Вроде так.

В то то и дело, что визуальных причин обрыва ремня ГРМ не обнаружено, кроме ТНВД.
Мастеру тоже интересно, что насос "выдержал"... и грязи или посторонних "предметов" не обнаружено.

Вот, буду ездить и ждать...
 
Осталось пожелать успехов в ожидании "неведомого", шутка.

*

311ESS

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Narva, Estonia
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #28 : 03 Ноября 2009, 13:29:31 »
2 500 км после... Полёт нормальный!

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: Причина обрыва ремня ГРМ? КИА 2,9 ТДи
« Reply #29 : 04 Ноября 2009, 17:14:57 »
 ???Посмотрел стоимость рем.комплекта 2.100р
Он у вас похоже с золотой ниткой.....где-то,на пол кило весом? :-\