Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 3Fox от 29 Марта 2012, 21:53:43

Название: Вопрос по системе охлаждения 1.9 tdi AFN Galaxy
Отправлено: 3Fox от 29 Марта 2012, 21:53:43
Срабатывают вентиляторы на радиаторе охлаждения, при температуре двигателя 60-80 градусов! У меня стоит клима, в ней есть режимы ECON для отключения компрессора кондиционера,при включении этой кнопки вентиляторы выключаются! Как такое может быть, ведь двигатель не нагрет даже до рабочей температуры (у меня где то 90 раньше было)? Тем более как это связано с климой? Кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте что может быть? Ранее этого не наблюдалось! Спасибо!
Название: Re: Вопрос по системе охлаждения 1.9 tdi AFN Galaxy
Отправлено: ДЖЕК от 29 Марта 2012, 23:27:33
Встречался. Был виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Нужно сделать диагностику, и посмотреть сколько показывает температуру. В датчике две половинки. Одна идет на щиток приборов, а вторая на блок управления двигателем. Когда по диагностике t больше 100 , включались вентиляторы. (не обязательно, что дело в этом, но проверьте!)
Название: Re: Вопрос по системе охлаждения 1.9 tdi AFN Galaxy
Отправлено: ddaniloff от 30 Марта 2012, 09:14:40
Как правило при включении системы климат контроля эл. вентиляторы включаются для охлаждения радиатора кондиционера, даже если двигатель ещё чуть теплый, что не являются неисправностью. Но как и говорил ДЖЕК проблемы с датчиком Т могут привести к срабатыванию, необходима диагностика. Если вентиляторы со своим БУ - возможна его неисправность, которая приводит к аварийному включению вентиляторов "на всякий случай" независимо от Т ОЖ.
Название: Re: Вопрос по системе охлаждения 1.9 tdi AFN Galaxy
Отправлено: 3Fox от 30 Марта 2012, 13:01:58
Спасибо проверю!


Добавлено спустя некоторое время 
Встречался. Был виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. Нужно сделать диагностику, и посмотреть сколько показывает температуру. В датчике две половинки. Одна идет на щиток приборов, а вторая на блок управления двигателем. Когда по диагностике t больше 100 , включались вентиляторы. (не обязательно, что дело в этом, но проверьте!)

 Ещё вопрос? а где он точнее находиться?