Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Чип-тюнинг дизельных двигателей => Тема начата: olders от 08 Декабря 2014, 14:08:34

Название: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: olders от 08 Декабря 2014, 14:08:34
Буквально неделю назад в двух англоязычных форумах как раз писал о том, что параметры у "Merlin" и у Стар (кажется), не соответствуют реальности.
   Владимир, можно поинтересоваться о каких англоязычных форумах идет речь?
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dieselirk от 08 Декабря 2014, 16:48:10
   Владимир, можно поинтересоваться о каких англоязычных форумах идет речь?
англоязычные форумы, которые я сейчас штудирую, не завязаны непосредственно на дизельные двигатели. Основная тематика: тюнинг, прошивка блоков управления, редактирование карт. Честно признаюсь - очень тяжело. Это обусловлено двумя причинами - с одной стороны, совершенно иная тематика к тому, чем занимался раньше. Не хватает базовых знаний в электронике, программировании, системе управления. С другой стороны, подавляющее большинство информации можно получить только на английском языке. На русскоязычных форумах шифруются по полной. :) Поэтому приходится заниматься параллельно интенсивным изучением английского, а кроме этого еще и новую тематику осваивать. А это вдвойне тяжело, поскольку порой встречаются слова, которые просто не понимаются на русском то. :-)
   А теперь добавьте к этому еще одно. На многих форумах для того, чтобы можно было прочитать или сказать отдельные файлы, необходимо сделать три или десять постов. И это нужно сделать на английском языке, что для меня в двадцать раз тяжелее, чем если бы написал это на русском. Короче, сказать, что тяжело - это ничего вообще не сказать. :)
   С другой стороны, наглядно вижу, что многие даже очень сильные специалисты по тюнингу не понимают достаточно элементарных вещей, касающихся работы дизельного двигателя, топливной системы, турбины. Именно поэтому, только в сочетании знания всех этих аспектов, можно добиться каких то результатов без вреда для двигателя и автомобиля.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dizelist от 08 Декабря 2014, 18:55:25
Владимир хотел сказать-не лезь,мозг загубиш ;D
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: olders от 08 Декабря 2014, 19:28:17
С другой стороны, подавляющее большинство информации можно получить только на английском языке. На русскоязычных форумах шифруются по полной. :) Поэтому приходится заниматься параллельно интенсивным изучением английского, а кроме этого еще и новую тематику осваивать.
Полностью с Вами согласен, на счет информации по теме чип тюнинг, на русскоязычном информационном пространстве, глухо как в танке. Вся реальная информация, типа той что здесь на тему дизелей и коммон рэйла, что лежит в халяву учись-не хочу, подобного рода инфа по чипу и всему что с ним связана, доступна только на английском.
 Год тому назад начал курить эту тему, друзья познакомили меня с опытными чип тюнерами чисто дизельного уклона, и затянуло...
 Как только Станислав Иванович открыл тему на форуме, о чип тюнинге и оборудовании был приятно удивлен что так своевременно, за что Ему и Вам, как тому кто активно ее поддержал большое спасибо!       
 
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dieselirk от 09 Декабря 2014, 09:02:03
Владимир хотел сказать-не лезь,мозг загубиш ;D
в моем понимании, загубить - это когда наоборот не тренировать его постоянно. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Полностью с Вами согласен, на счет информации по теме чип тюнинг, на русскоязычном информационном пространстве, глухо как в танке. Вся реальная информация, типа той что здесь на тему дизелей и коммон рэйла, что лежит в халяву учись-не хочу, подобного рода инфа по чипу и всему что с ним связана, доступна только на английском.
 Год тому назад начал курить эту тему, друзья познакомили меня с опытными чип тюнерами чисто дизельного уклона, и затянуло...
 Как только Станислав Иванович открыл тему на форуме, о чип тюнинге и оборудовании был приятно удивлен что так своевременно, за что Ему и Вам, как тому кто активно ее поддержал большое спасибо!     
может быть потому, что я "лопатил" всю информацию совсем недавно, но вижу, что в последнее время изменения происходят, но очень и очень медленно. На русскоязычных сайтах и форумах тоже появляется информация, но в подавляющем большинстве случаев - она либо по очень старым блокам управления, либо отрывочная и самая элементарная.
   Но порой даже самой элементарной информации не хватает. Что интересно, набираешь в поиске в интернете элементарные понятия, тебя выбрасывает на форумы, они оказываются закрытыми. Еще раз повторяю - элементарное. То есть даже терминология и та законсперирована. :-) Если бы речь шла о чем то более серьезном - еще бы понял, но элементарное?

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, если говорим об элементарной информации, то порой она проскальзывает даже не на профильных форумах, а на обычных сайтах, где простые пользователи рассказывают о своем опыте.
   Опять же, если говорим о русскоязычных сайтах, то неплохой форум и сайт есть в Израиле.
Это для тех, кто начинает интересоваться этой тематикой.
http://icartune.com/forums.php
Можно, конечно, назвать еще достаточно много русскоязычных форумов по этой тематике.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Марта 2015, 09:48:21
Информация для начинающих. http://chip.gixx.ru/
Управление дизельным двигателем с картинками.
Winols руководство для начинающих.
Понимание карт ECU часть 1.
Сам я занимаюсь этим от случая к случаю, чисто для расширения кругозора.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 28 Марта 2015, 10:15:48
Привет форумчани.... да действительно на русском языке инфо нет, а английские  версии (я для интереса смотрел видео) не подробные. Там нет конкретики - типа = это карта надува или крутящего момента, берем и в этой области (вот этим инструментом винолса) увеличиваем вот так и на столько, так как обкатали уже сотни машин, проверенный способ.... для ознакомления бесплатно за минут 20 - 30 могу желающим показать, как оно примерно должно быть... записывайтесь в скайп  nn_chip   александр__ и время примерное по Москве, чем смогу помогу.....нужен таймвивер 10 и скайп
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 30 Марта 2015, 13:34:47
Всем привет - вот так должна выглядеть маска на бмв(это для тех кому интересно)
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dfsa от 30 Марта 2015, 14:15:23
Как правило,для достижения цели,достаточно  воздействий на не задокументированные возможности стоковых прошивок путем манипулирования с датчиками.В частности для PD-PPD манипуляции по температуре топлива а на ТНВД-по давлению топлива.Это хорошо видно при сравнении результатов  полученных при повышения мощности и крутящего на тюнинговых прошивках и просто воздействии на датчики.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: Валерий Алекс от 30 Марта 2015, 15:49:33
Всем привет - вот так должна выглядеть маска на бмв(это для тех кому интересно)
Очень даже интересно. А что такое маска ошибок и как её найти в блоке EDC15C7?
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dieselirk от 30 Марта 2015, 17:20:55
Как правило,для достижения цели,достаточно  воздействий на не задокументированные возможности стоковых прошивок путем манипулирования с датчиками.В частности для PD-PPD манипуляции по температуре топлива а на ТНВД-по давлению топлива.Это хорошо видно при сравнении результатов  полученных при повышения мощности и крутящего на тюнинговых прошивках и просто воздействии на датчики.
проблема в том, что при манипуляциях с показаниями датчиков возникают изменения не только цикловых подач, но порой и других параметров - опережения впрыска и т.д. Что не всегда является оптимальным для данных условий эксплуатации. Но основная проблема даже не в этом, а в том, что неправильная коррекция показаний датчиков может привести к преждевременному выходу из строя некоторых деталей двигателя или его систем. Примеров можно привести достаточно.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 30 Марта 2015, 17:24:08
Маска ошибок - это где можно отключить сажу, егр, заслонки и доп. ошибки, что касается конкретного блока и авто - надо смотреть - стриится по разному 
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: dfsa от 30 Марта 2015, 19:48:42
Но основная проблема даже не в этом, а в том, что неправильная коррекция показаний датчиков может привести к преждевременному выходу из строя некоторых деталей двигателя или его систем. Примеров можно привести достаточно.
Может быть но не уверен что согласен с Вами на 100%.По крайней мере была возможность  наблюдать в течение продолжительного времени поверы на авто различных производителей и различных топливных системах.Даже довольно экзотических.Никаких особо отклонений от аналогичных но без боксов мной замечено не было.Не говоря уж о явных поломках.Да и софт,того же вага довольно жестко ограничивает критические для двс параметры.То есть,если перефразировать,"можно все что не запрещено".

Добавлено спустя некоторое время 
Маска ошибок - это где можно отключить сажу, егр, заслонки и доп. ошибки
Не совсем понятно что значит "отключить".Тот же егр .Отключить реакцию эбу на отсутствие выхлопа или все-таки компенсировать в таблицах отсутствующий выхлоп?Это далеко не одно и то же.Тем более что в егр,на очень многих системах управления без обратной связи и не только, достаточно заменить выхлоп на атмосферный воздух.Без вмешательства в софт.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: bflviktor от 16 Апреля 2015, 20:25:57
Отключить я так понимаю не ковыряние маски ошибок,а работа с калибровками или даже с самой программой.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 17 Апреля 2015, 01:42:10
Всем привет. отключить егр можно двумя по разному - первый - это в маске грохаем ошибки и соответственно механически далее и все будет хорошо но клапан по егр будет типа немного отрабатывать (чуть шуметь - жужать - прислушаться надо) и второй способ - это все тоже самое, но еще в прошивки найти карты (по клапану егр - так выражусь) и еще клапана заглушить(обычно несколько карт) и тот и тот способ нормальный
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Апреля 2015, 07:30:17
http://www.drive2.ru/l/2533063/
Для начинающих. Примерная схема управления блок EDC16.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 07 Мая 2015, 11:07:02
всем привет. Валерий по скайпу за 20 минут в винолсе я бесплатно готов тебе показать, как устроена прошивка по дизелям - едц 15, 16, 17, денсо, вистион или сид - как примерно делать тюнинг и строить маску для удаления ошибок - к примеру по заслонкам, егр и т.д. , скайп nn_chip  Александр__ , стучитесь все объясню доступно и наглядно
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2015, 07:11:17
всем привет. Валерий по скайпу за 20 минут в винолсе я бесплатно готов тебе показать, как устроена прошивка по дизелям - едц 15, 16, 17, денсо, вистион или сид - как примерно делать тюнинг и строить маску для удаления ошибок - к примеру по заслонкам, егр и т.д. , скайп nn_chip  Александр__ , стучитесь все объясню доступно и наглядно

Жаль не заметил вовремя это сообщение,   особенно что за все про все 20 минут, и все блоки в кармане.   
Это писал не я, взято  с другого форума, но по моему точнее не скажешь.


Забейте в поиск к примеру ecu tuning, или ecuedit или что либо подобное связанное с тюнингом моторных блоков. читайте, изучайте.
лучще конечно изучать это дело на буржуйских форумах потому как там практически весь мир тусуется и новички и профи. правда, не всегда охотно делятся конкретным опытом но, указавают пути в нужном направлении. а там уже все от Вас будет зависеть.
для начала, ищите прошивки от аналогичных Вашему авто, задавайтесь вопросами, спрашивайте основываясь на фактах что Вас интересует - знающие Вам ответят, ну и не грех,вообще просматривать любые доступные как моды так и "самопальные дамосы", мап-паки и прочие наработки.
сравнивайте, анализируйте, ищите ответы в тех.литературе как и для чего тот или иной тюнер делал калибровки и какие цели преследовал и т.д.
уважаемый JohnFirst слегка слукавил насчет научится за полугода - полгода, (вспомнилось за 20 минут  :) ) это если Вы отлично шарите в матемматике, физике программировании и прочих заумных точных науках, имеете хорошее представление о фундаментальных принципах работы двигателя и его механнике.
люди этому учатся десятилетиями.
начав изучать чип тюн как и Вы с 0 (хотя более 30 лет заниаюсь с механникой и электронникой), я к примеру свой первый блок только через два года удачно чипануть осилил, перелопатив массу тех документации и десятки форумов.
в принципе, ни чего сложного тут нет если научитесь понимать что и как управляет работой двигателя, какая карта для чего нужна и за что она отвечает. к примеру, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо поднять давление в рампе, сдвинуть крутящий момент в нужную сторону, повысить значения ограничителей, заново пересчитать карты дыма, углы впрыска до и после точки, скорректировать лимиты по температуре воды, масла, атм. давления, на забыв при этом и про карту педали и турбо компрессора, отключить экологию, установить время для нужного кол-ва впрыскиваемого топлива, заменить некоторые узлы двигателя и коробки передач и датчики и т.д.
внеся изменения в одну калибровочную карту обязательно нужно править еще как минимум пяток а то и более карт - тут все взаимосвязанно!
начав изучать это дело, Вы поймете о чем это я сейчас говорю.
а насчет домоса, так его в свободном доступе быть не может - это ПО собственность завода изготовителя автомобиля и разработчик ПО вряд ли с кем либо поделиться своим "хлебом".
знающие люди конечно могут изготовить Вам так называемый "дамос" на заказ именно под Ваш блок, но как показывает практика он будет крайне не полный, а лишь с набором необходимых для модифакации карт и за немалые денюжки.
для экономии денежных средств и для самообразования, лучше самому конечно обучиться - но это долгий и тернистый путь. надеюсь, что вкратце, помог Вам добрым словом. удачи.
Название: Re: поиск информации по чип-тюнингу
Отправлено: александр__ от 30 Июля 2015, 14:20:43
за 20 мин - сори - не научу, а покажу возможности винолса(по маске и наглядно по тюну
) - хорош передергивать...................

Добавлено спустя некоторое время 
а так, за 1,5 - 2 часа маску построить на мерсе, бмв и т.д научу  ..... скайп chip_nn   александр__ стучитесь