ТНВД, CR. недостаточное давление.

  • 26 Ответов
  • 8937 Просмотров
*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #15 : 27 Ноября 2012, 22:33:29 »
Стандартный легковой лаунч задымит от 24 вольт,и даже если ему 12 вольт подать по питанию ,там уровень K-Line 24 вольта, единственно что если кан-шина есть,но это редкость .Есть Launch-HD ,вот он как раз и возьмет эту машинку.Проверено. Еще FCAR-D хорошо с ним работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Начинайте смотреть с подводящих шлангов и фильтров,запитайте наконец грузовик с канистры (подачу и обратку). Еще,там штатно стоят пластиковые шланги,они со временем начинают гнать воздух в систему из-за  появления зазаоров в фитингах и соединениях .Можно смело поменять на резиновые шланги и мет. хомуты.
записался в сервис один, обещали прочитать, но прочтут ли неизвестно.

Все шланги поменены на новые резиновые + фильтра все новые(фильтр separ 2000/10 и тонкой очистки поставил от вольвы) + уже на трассе избавлялся от фильтров, т.е. пускал напрямую, эффект тот же. так что теперь жду четверга.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #16 : 28 Ноября 2012, 02:50:08 »
Я вот читаю топик и офигеваю...
1. Владелец ну никак не пишет марку машины (хотя и так понятно...)
2. Этот мотор и система впрыска прекрасно беруться даже ТЕКСОЙ !!!
3. Видя фото топливной и читая посты топикстартера я удивлен, что двигатель вообще заводиться... что делает честь китайским автопроизводителям !
4. Для диагностики данного мотора по большому счету кроме манометра и тестера ничего и не надо, тем более что в машине однозначно была когда-то бортовая система диагностики - лямпочка Джеки-Чан... тьфу - Чек енжин... ну и немного понимания принципов работы системы комон-рейл...
5. Оглашаю прайс - компьютерная диагностика=2000 руб , мануальная=2000руб
6. Знаю в городе минимум трех диагностов, способных успешно поставить диагноз и квалифицированно организовать устранение неисправности, а на самом деле таких спецов много больше, просто наверное так надо решить проблему ?
7. Где вам проведут диагностику, там и надо ремонтироваться, а не бегать и искать другой сервис, при этом информировать всю страну о дефиците диагностов в Питере, а ваш неудачный опыт скорее всего был случайностью...

Добавлено спустя некоторое время 
... Еще,там штатно стоят пластиковые шланги,они со временем начинают гнать воздух в систему из-за  появления зазаоров в фитингах и соединениях .Можно смело поменять на резиновые шланги и мет. хомуты.
Вы такие советы раздаете в надежде, что он ремонтироваться к вам приедет ?
далековато...
Никогда и никому не советуйте ставить резину на топливоподачу комон-рейл ! В крайнем случае только специальную... например изготавливают шланги в ГИДРОСКАНДЕ (сервис шлангов) , но там импортная масло-бензо-стойкая , расчитанная на высокое давление, со специальной опрессовкой фитингов...
Наслушавшись ваших советов народ ставит обычные кислородные шланги, потом попадает на замену топливки целиком, вы оплачивать готовы ?
Читайте мануал на требования к топливопроводам и баку для комон-рейл, ваше мнение измениться...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #17 : 28 Ноября 2012, 10:35:32 »
Я вот читаю топик и офигеваю...
1. Владелец ну никак не пишет марку машины (хотя и так понятно...)
2. Этот мотор и система впрыска прекрасно беруться даже ТЕКСОЙ !!!
3. Видя фото топливной и читая посты топикстартера я удивлен, что двигатель вообще заводиться... что делает честь китайским автопроизводителям !
4. Для диагностики данного мотора по большому счету кроме манометра и тестера ничего и не надо, тем более что в машине однозначно была когда-то бортовая система диагностики - лямпочка Джеки-Чан... тьфу - Чек енжин... ну и немного понимания принципов работы системы комон-рейл...
5. Оглашаю прайс - компьютерная диагностика=2000 руб , мануальная=2000руб
6. Знаю в городе минимум трех диагностов, способных успешно поставить диагноз и квалифицированно организовать устранение неисправности, а на самом деле таких спецов много больше, просто наверное так надо решить проблему ?
7. Где вам проведут диагностику, там и надо ремонтироваться, а не бегать и искать другой сервис, при этом информировать всю страну о дефиците диагностов в Питере, а ваш неудачный опыт скорее всего был случайностью...
1. писалась уже и не раз на этом форуме, но роли играть это не должно, ибо если человек действительно разбирается в китайцах и читает их ошибки, то он ДОЛЖЕН знать что на китайцев(Shaanxi, Howo и т.д.) ставят всего 2-3 мотора, и только один с системой CR.
2. Ну видать не берется, ибо я звонил, и большинство говорила тупо так: китайцы не читаются, у нас поэтому даже компа нет. обзвонивал все сервисы что знаю, те кто нашел на этом форуме, alex diesel spb и еще кому-то, ник не помню
3. о  нет топливная без краски, о боже машина говно, явно какой у вас сервис, извините но к вам я точно не поеду, встречался с вашим типом мастеров, оо нет тут все плохо все менять, вы понимаете что тупо по фотке, точнее по тнвд  сделали вывод что топливная и двигатель говно... хотя вы в принципе даже не знаете не чего о нем, а еще вывод обо мне, ну так для справки, мотор перебран лично мной на коленке на стоянке, все работает как надо, дыма и шумов нет. да с топливной беда, ну не сталкивался я с ней еще, но в будущем буду переделывать а евро 2 и забуду о этой проблеме. присмотритесь так получше к фоткам, там тупо краски нет, не знал что покрашеный двигатель работает хорошо. видать надо покрасить, специалисты тогда не будут говорить что говно. и так же для справки, все вопросы что были заданы на этом форуме тупо по топливной, а не по двигателю, чтобы делать выводы.
4. Ну видать диагностов у нас как таковых нет. так как либо не берутся, либо не умеют.
5. на прайс пофиг, про цену никогда не спрашиваю.
6. огласите список, завтра если не сделают позвоню им.
7. а я писал что бегую в другие сервисы?

Про шланги спасибо. не знал что надо использовоть специальные, но так обычные шланги идут у меня до фильтра тонкой очистки, далее как раз шланги из гидроскана что на парнасе.

Добавлено спустя некоторое время 
И да  k0ldun спасибо вам огромное, вы реально помогли, убедили меня в лишний раз что делать надо все самому. а в сервис если и ехать то тупо за диагностикой не далее.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 11:01:18 от dave-s »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #18 : 28 Ноября 2012, 13:27:53 »
1. писалась уже и не раз на этом форуме, но роли играть это не должно, ибо если человек действительно разбирается в китайцах и читает их ошибки, то он ДОЛЖЕН знать что на китайцев(Shaanxi, Howo и т.д.) ставят всего 2-3 мотора, и только один с системой CR.
2. Ну видать не берется, ибо я звонил, и большинство говорила тупо так: китайцы не читаются, у нас поэтому даже компа нет. обзвонивал все сервисы что знаю, те кто нашел на этом форуме, alex diesel spb и еще кому-то, ник не помню
3. о  нет топливная без краски, о боже машина говно, явно какой у вас сервис, извините но к вам я точно не поеду, встречался с вашим типом мастеров, оо нет тут все плохо все менять, вы понимаете что тупо по фотке, точнее по тнвд  сделали вывод что топливная и двигатель говно... хотя вы в принципе даже не знаете не чего о нем, а еще вывод обо мне, ну так для справки, мотор перебран лично мной на коленке на стоянке, все работает как надо, дыма и шумов нет. да с топливной беда, ну не сталкивался я с ней еще, но в будущем буду переделывать а евро 2 и забуду о этой проблеме. присмотритесь так получше к фоткам, там тупо краски нет, не знал что покрашеный двигатель работает хорошо. видать надо покрасить, специалисты тогда не будут говорить что говно. и так же для справки, все вопросы что были заданы на этом форуме тупо по топливной, а не по двигателю, чтобы делать выводы...
 убедили меня в лишний раз что делать надо все самому. а в сервис если и ехать то тупо за диагностикой не далее.
Вы не внимательно читаете мои посты, например по п.1 я так и сказал, что мне все ясно, какой мотор у вас... про краску я тоже не писал, не приписывайте мне того, что я не говорил... Теперь про ГОВНО - топливная и мотор достаточно продвинуты по происхождению, а вот говном именно вы их сделали , и именно следы ваших рук видны на фото, ни один мастер не позволит себе лепить горбатого... Доехать на проволоке, женских колготках и шланге от газовой плиты - это водительская задача, честь ему и хвала, но потом эти сопли надо подобрать и сделать как предусмотрено производителем !
Я вам на ремонт не напрашиваюсь, это вы страждущий, не хотите ко мне ? и не надо ! Такие как вы мозг сносят покруче серьезных и реальных технических проблем, а деньги платят только за ремонт, за консультации даже кофе не поставят... примите это без обид, не все конечно, есть и среди очень грамотных моих клиентов адекватные, как правило они на своей шкуре прочуствовали как работается, когда заглядывают через плечо или задалбывают вопросами что, где, когда...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #19 : 28 Ноября 2012, 21:08:14 »
ok. какой колхоз вы увидели на фотках что сказали что мотор уже страдает от моих рук? шланг? так это шланг обратки, и я думаю пох пускай он хоть бумажный будет, на работу двигателя он не сыграет роли, какое еще вмешательство рук? ладно это уже уход от темы

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #20 : 28 Ноября 2012, 21:46:39 »
ok. какой колхоз вы увидели на фотках что сказали что мотор уже страдает от моих рук? шланг? так это шланг обратки, и я думаю пох пускай он хоть бумажный будет, на работу двигателя он не сыграет роли, какое еще вмешательство рук? ладно это уже уход от темы
Пофигизм в одном гарантирует пофигизм ВЕЗДЕ и ВСЕГДА...
А то, что вы думаете "...это шланг обратки, и я думаю пох ...", мне тоже пох... , я знаю как нужно делать по мануалу и иначе делать не буду, или буду делать под вашу ответственность, иначе говоря "с гарантией до ворот". Разработчики системы комон-рейл все поголовно адиоты, они зря требуют алюминиевые или пластиковые топливные баки, МЫ думаем что соляре будет комфортно в бурдюках и нам пох на разработчиков...
Разговор какой-то у нас глупый, совсем чуть-чуть осталось до обсуждения ослиной мочи в качестве топлива для дизелей...
С таким пох.. , простите, пофигизмом, вам совсем немного осталось до распродажи останков вашего кормильца по запчастям (имеется в виду ваш автомобиль), какой уж тут ремонт после диагностики ?

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #21 : 28 Ноября 2012, 21:59:57 »
люблю общаться с экстрасенсами,
ну хорошо, машина у меня год, правда так же год, до этого с ремонтов авто дел не имел, это я к тому что только начинаю разбираться, и все благодаря сервисменам, ибо надоели их разводки на бабки.
далее. на машине изначально стояли резиновые трубки. обратка да была пластиковая, заменил ее я, а вот те кто из бака идут, изначально были резиновые, так что про мое вмешательство не надо, не моих это рук дело. и да, чудным образом машина даже с резиновыми шлангами работала. странно да?
Теперь буду знать что шланги лучше поменять на пластиковые?
все данные беру из инета, ибо мануала по книжке нет, ну а то что не нахожу делаю методом тыка. и пока тьфутьфутьфу благополучно.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #22 : 29 Ноября 2012, 00:06:37 »
люблю общаться с экстрасенсами,
Остальной ваш опус оставлю пока без комментариев, но на эти слова отвечу...
Уважаемый, перед моими глазами ежедневно проходят такие как вы, причем в разных позах, подходят с пальцами веером, а отходят с соплями пузырями, в отличие от их собственности, которая приезжает хромая или вообще притаскивается, а после ремонта (если таковой осуществляется) весело шлепая поршнями отправляются на работу... И такой вариант превалирует, но встречаются адекватные владельцы и старательные водители, к сожалению их меньшинство. На это есть естественное обьяснение, на ремонт не едут исправные машины, хотя встречаются и уникумы - периодически не брезгуют заехать на осмотр и диагностику, таких примеров к сожалению немного. На эти машины мне не жалко времени, порой даже оплата символическая, скорее обмен опытом и задушевная беседа - они расказывают на каких обьектах работают и как умудряются обходить острые углы, по своим ощущениям характеризуют заправки и другие технические жидкости, резину и качество запчастей...
Статистика - страшно упрямая дама, она позволяет мне делать такие выводы, как я написал вам выше, потому как если я ошибаюсь, то мне приятно и радостно за еще одного грамотного водителя.
Ваш случай явно рядовой, обыденный и набивший оскомину, к тому же вы явно не настойчиво искали спецов, не тщательно рыли интернет, не беседовали с аналогичными владельцами китайской техники, создается впечатление что вы заблудились в огромном 5-и миллионном городе и кричите АУ прямо в центре Северной столицы, стыдно батенька, стыдно...
И какое у меня будет к вам отношение после этого ?
(именно поэтому я позволил себе так резко вам отвечать, вас надо сначала вернуть с небес на землю, а уже потом обсуждать ремонт вашего самосвала...)

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #23 : 29 Ноября 2012, 00:32:46 »
Ваш случай явно рядовой, обыденный и набивший оскомину, к тому же вы явно не настойчиво искали спецов, не тщательно рыли интернет, не беседовали с аналогичными владельцами китайской техники, создается впечатление что вы заблудились в огромном 5-и миллионном городе и кричите АУ прямо в центре Северной столицы, стыдно батенька, стыдно...
И какое у меня будет к вам отношение после этого ?
(именно поэтому я позволил себе так резко вам отвечать, вас надо сначала вернуть с небес на землю, а уже потом обсуждать ремонт вашего самосвала...)
без обид, но мнение к сервисменам у меня плохое, и уже писалось почему. и таких сервисов не мало, так же есть хороший знакомый, у него легковушку как раз делаю, так он даже не скрывает, что у них зарплаты не будет если не будут разводить, так что извините, но к сервисам у меня отношение плохое, и в первое попавшее место, т.е. первый же сайт кинутый  в инете я не поеду, сначала узнаю как он.(но на данный момент не тот случай, звонил во все и был готов к любому поехать)
Да не поверите узнавал у таких же как я купивших китайца. с кем не говорил все делают сами, так же на стоянке когда вижу китайца прихожу и без символичечкой платы рассказываю все и помогаю с ним(если у меня такая проблема уже была и знаю ответ) и так же интересуюсь кто и как делает. завтра, точнее сегодня будет видно прочитают, да для справки, из-за таких сервисов придется ехать где уже знаю что разводят, но дальше диагностики я у них не останусь.
Вы сможете прочитать эту машину? если да? то ок, у вас в подписи есть телефонк(кстати раньше не замечал) и как будет проблема или если завтра не исправят я  с вами свяжусь, я уже когда приеду, вы сделаете вывод насколько убит мотор, и насколько я некомпетентен, так будет правильнее. чем делать выводы по форуму.

И как показывает практика у хороших специалостов все расписано на недели, ибо их единицы и все едут к ним.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #24 : 29 Ноября 2012, 01:32:07 »
...Вы сможете прочитать эту машину? если да? то ок, у вас в подписи есть телефонк(кстати раньше не замечал) и как будет проблема или если завтра не исправят я  с вами свяжусь, я уже когда приеду, вы сделаете вывод насколько убит мотор, и насколько я некомпетентен, так будет правильнее. чем делать выводы по форуму.
И как показывает практика у хороших специалостов все расписано на недели, ибо их единицы и все едут к ним.
Ваша не компетентность не является постыдным качеством, все мы учились понемногу чему нибудь и как нибудь... постыдным является ваша озлобленность на сервисменов, но на сегодняшний день это скорее правило, нежели исключение. Постыдно потому, что вы и вам подобные ничего не придпринимают для изменения ситуации на рынке оказания услуг по ремонту подвижного состава. Есть методы борьбы с этим постыдным явлением - вполне обоснованное недовольство уровнем цен и качеством оказываемых услуг на сервис-станциях - НЕ обращаться к ним, а напротив - обращаться к частным мастерам, так называемым АНТИДИЛЕРАМ. Когда это явление оттока клиентов станет массовым, эти станции сами по себе закроются, а поскольку рынок не терпит пустоты, эту нишу заполнят свежие силы компетентных мастеров, беспокоящихся о своей репутации, а в конкурентной борьбе между собой, между близкими по уровню подготовки специалистов, возникнет новое устойчивое образование - МАСТЕРСКАЯ (ателье , или еще как) , где будет работать мастер с подмастерьями, а не огромные коллективы (у них у всех страшно раздуты штаты) где на одного с сошкой приходиться семеро с ложкой... к сожалению на большинстве больших СТО и сервисов картина именно такая. ( если совершить экскурс в историю, именно так было при коммунистах в последние годы) Это называлось ЗАТРАТНОЙ ЭКОНОМИКОЙ...
(эхх... и Остапа понесло...)

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #25 : 29 Ноября 2012, 02:21:02 »
ну в будущем тогда и узнаем, будет проблема обращусь к вам.
Извините если в грубой форме или озлобленной отвечал. но понять всех можно)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ТНВД, CR. недостаточное давление.
« Reply #26 : 30 Ноября 2012, 19:24:40 »

 Есть методы борьбы с этим постыдным явлением - вполне обоснованное недовольство уровнем цен и качеством оказываемых услуг на сервис-станциях - НЕ обращаться к ним, а напротив - обращаться к частным мастерам, так называемым АНТИДИЛЕРАМ. Когда это явление оттока клиентов станет массовым, эти станции сами по себе закроются, а поскольку рынок не терпит пустоты, эту нишу заполнят свежие силы компетентных мастеров, беспокоящихся о своей репутации, а в конкурентной борьбе между собой, между близкими по уровню подготовки специалистов, возникнет новое устойчивое образование - МАСТЕРСКАЯ
Вы выдаете прожект как готовое руководство к действию.А позвольте спросить - кто будет работать если  специалистов кот наплакал? Будет как всегда,богатый дядя откроет "мастерскую" и наймет на работу тех же  балбесов из разорившейся фирмы. Все вернется на круги своя...


 поскольку рынок не терпит пустоты, эту нишу заполнят


Согласен,заполнят... Молодые,рианые,с шашками наголо...Только клиент опять будет недоволен.