Я вот читаю топик и офигеваю...
1. Владелец ну никак не пишет марку машины (хотя и так понятно...)
2. Этот мотор и система впрыска прекрасно беруться даже ТЕКСОЙ !!!
3. Видя фото топливной и читая посты топикстартера я удивлен, что двигатель вообще заводиться... что делает честь китайским автопроизводителям !
4. Для диагностики данного мотора по большому счету кроме манометра и тестера ничего и не надо, тем более что в машине однозначно была когда-то бортовая система диагностики - лямпочка Джеки-Чан... тьфу - Чек енжин... ну и немного понимания принципов работы системы комон-рейл...
5. Оглашаю прайс - компьютерная диагностика=2000 руб , мануальная=2000руб
6. Знаю в городе минимум трех диагностов, способных успешно поставить диагноз и квалифицированно организовать устранение неисправности, а на самом деле таких спецов много больше, просто наверное так надо решить проблему ?
7. Где вам проведут диагностику, там и надо ремонтироваться, а не бегать и искать другой сервис, при этом информировать всю страну о дефиците диагностов в Питере, а ваш неудачный опыт скорее всего был случайностью...
1. писалась уже и не раз на этом форуме, но роли играть это не должно, ибо если человек действительно разбирается в китайцах и читает их ошибки, то он ДОЛЖЕН знать что на китайцев(Shaanxi, Howo и т.д.) ставят всего 2-3 мотора, и только один с системой CR.
2. Ну видать не берется, ибо я звонил, и большинство говорила тупо так: китайцы не читаются, у нас поэтому даже компа нет. обзвонивал все сервисы что знаю, те кто нашел на этом форуме, alex diesel spb и еще кому-то, ник не помню
3. о нет топливная без краски, о боже машина говно, явно какой у вас сервис, извините но к вам я точно не поеду, встречался с вашим типом мастеров, оо нет тут все плохо все менять, вы понимаете что тупо по фотке, точнее по тнвд сделали вывод что топливная и двигатель говно... хотя вы в принципе даже не знаете не чего о нем, а еще вывод обо мне, ну так для справки, мотор перебран лично мной на коленке на стоянке, все работает как надо, дыма и шумов нет. да с топливной беда, ну не сталкивался я с ней еще, но в будущем буду переделывать а евро 2 и забуду о этой проблеме. присмотритесь так получше к фоткам, там тупо краски нет, не знал что покрашеный двигатель работает хорошо. видать надо покрасить, специалисты тогда не будут говорить что говно. и так же для справки, все вопросы что были заданы на этом форуме тупо по топливной, а не по двигателю, чтобы делать выводы.
4. Ну видать диагностов у нас как таковых нет. так как либо не берутся, либо не умеют.
5. на прайс пофиг, про цену никогда не спрашиваю.
6. огласите список, завтра если не сделают позвоню им.
7. а я писал что бегую в другие сервисы?
Про шланги спасибо. не знал что надо использовоть специальные, но так обычные шланги идут у меня до фильтра тонкой очистки, далее как раз шланги из гидроскана что на парнасе.
Добавлено спустя некоторое время И да k0ldun спасибо вам огромное, вы реально помогли, убедили меня в лишний раз что делать надо все самому. а в сервис если и ехать то тупо за диагностикой не далее.