Hyundai Trajet встает в аварию при резком наборе скорости

  • 18 Ответов
  • 7961 Просмотров
*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Все здравствуйте !!! Имеем такую проблему. Hyundai Trajet 2003 год , 2,0L , двигатель D4EA, VIN KMHMH81VP3U168981, код ошибки P1181-Fuel Pressure Monitoring. Клиент самостоятельно менял регуляторы давления на аккумуляторе три раза, на последнем еле приехал с другого города, постоянно глох. Первого регулятора хватило на 20 тысяч км пробега, двух остальных на одну тысячу км, потом авария возвращается. При плавном разгоне в аварию не встает.
Проверили форсунки , обратка в норме, гидро плотность в пределах нормы. Электро насос подачи топлива выдает давление 3 атм. Давление в аккумуляторе 270 атм на холостых, при нажатой в пол педали резкий мгновенный скачок до 1300 атм и падение до 950 атм.  Подключаю эмулятор сигналов , газ в пол , 1300 атм держит. Датчик давления в аккумуляторе дублировал, идентичные показания. Мне очень интересно , регуляторы говно или что то их убивает если так то что ??? Куда копать ???? Прошу помощи !!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вполне может убивать регуляторы грязь, стружка из насоса. Но на одних регуляторах не стоит зацикливаться, проверьте и форсунки с насосом.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Вполне может убивать регуляторы грязь, стружка из насоса. Но на одних регуляторах не стоит зацикливаться, проверьте и форсунки с насосом.

Форсунки три новых одна после ремонта, у новых десять тысяч пробегу, обратка и гидроплотность у всех четырех одинаковая. А вот насос проверить пока не чем, если только визуально, разобрав. Не уловлю связи , ставишь новый регулятор все работает, что он перекрывает скрытый дефект форсунки или не рабочий насос ?? Если бы был подсос то он и с новым регулятором не куда не делся. Наше счастье в виде CR-jet уже скоро.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
проверять текущие данные в движении в момент появления кода неисправности. Проверить топливную магистраль от бака до насоса, заменить топливный фильтр.
   Показать параметры на прогретом двигателе на хх.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
проверять текущие данные в движении в момент появления кода неисправности. Проверить топливную магистраль от бака до насоса, заменить топливный фильтр.
   Показать параметры на прогретом двигателе на хх.

Понял сейчас займемся!

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Имели такой же опыт и такое же авто. Правда регуляторов, штук шесть поменяно было и ремонтировались форсунки, где-то на 5 -ом регуляторе. Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.
а ничего необычного и удивительного  в этом нет.
люди по 1000 км проезжают на комплекте НОВЫХ форсунок , и они наглухо дохнут.
и только потом  встает вопрос о поиске стружки в системе и "приговоре" насоса , с чего и надо ( по хорошему)  начинать все телодвижения при подобных проблемах .

удачи

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Так с этого и начинали и никакого криминала не обнаруживали. Подозрение падало каждый раз на топливо, ибо из рейла сливалась мутная солярка, которая через сутки становилась абсолютно прозрачной и в осадок ничего не выпадало (дело было весной при плюсовых температурах). Объяснения этому факту не найду до сих пор.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Имели такой же опыт и такое же авто. Правда регуляторов, штук шесть поменяно было и ремонтировались форсунки, где-то на 5 -ом регуляторе. Проблема ушла с заменой насоса, трубок и рейла.

Насос понимаю , рэил тоже можно понять (возможно есть щелевой фильтр) но трубки ....не пойму!!!
Клиент пока катается с горем пополам , в понедельник продолжим.
Вот еще что, при попытке поднять давление модулятором на холостых оборотах, выше 300 атм не растет. подъем давления начинается только с подъемом оборотов, не справляется насос или я ошибаюсь.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
В трубках может присутствовать ржавчина, правда это не про наш случай. ;) 

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
В трубках может присутствовать ржавчина, правда это не про наш случай. ;) 
Ясно . Дошло.

*

mixaci

  • Гость
Очень быстро давление нарастает на хх до 1350

*

soon

  • Гость
Очень быстро давление нарастает на хх до 1350
Это вопрос?

*

mixaci

  • Гость
Это вопрос?
Как-то подозрительно быстро нарастает, обычно на хх до такого предела не разогнать. Да вопрос.
Так-же в аварию может входить из-за грязного бака (забит фильтр) На днях было все в норме регулятор новый, форсы в порядке, а в аварию встает при разгоне - итог забит недельный фильтр и грязь в баке.
К чему я - проверить нужно все вплоть до бака.

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Заметил, что большое количество отказов регулятора связано с засорением частичками топливных фильтров (ворсинки) смотрел под микроскопом. 

Лечили соответственно тщательной чисткой и запретом на использование не оригинальных фильтров. Как бы не хотелось сэкономить.