Дело обстоит так: завожу в мороз холодную машину, пара минут на х.х, трогаюсь и еду. Пока
мотор холодный - работает корректно. По мере прогрева в диапазоне от 1500 появляются провалы
на "малом газу" и ситуация сильно усугубляется к 1800-2200 об/мин коленвала(на сканере
плавает давление в рампе). Чем холоднее за бортом - тем ярче всё проявляется. Ниже -15
отчётливо в этот момент чувствуется троение и валит сильный, густой, едкий сизый дым, машина
сильно дёргается. Если разгоняться активно, ничего подобного не происходит. Так же эти
симптомы хорошо проявляются на х.х(здесь и далее подразумеваю без передачи, но на тех же
оборотах) и на первых 3 передачах, на 4 - меньше и на 5 очень редко и слабовыраженно(так же
сильно зависит от температуры за бортом).
На сегодняшний день есть такие данные:
- Если на месте разогреть мотор до такой степени, что температура входящего воздуха
становится ок. +15 градусов, все симптомы на х.х. полностью пропадают. При трогании и
дальнейшем движении их так же нет до тех пор, пока температура входящего воздуха снова не
остынет.
- Если вывести датчик температуры двигателя "на улицу", то можно комфортно перемещаться в
городском потоке при любой температуре(так и езжу пока, увы). Но на х.х. легкое "сизение"
есть.
- Ранее выскакивала периодически (раз в 2-3 дня) ошибка Р0340 - "неисправность в цепи
датчика детонации", сейчас недели две её не вижу. Выскакивала на стоя месте, на "холодную" и
никогда под нагрузкой.
- ЕГР почистил.
- Расходомер тоже помыл-продул, хотя вопросов он не вызывал.
- Купил б\у ЭБУ и скопировал в него свою прошивку через БДМ100, не помогло.
Может ещё что-то есть, пока не вспомнил...
Направьте в нужном направлении, кто сталкивался с подобным, куда рыть, у меня идей уже не
осталось.
Есть VCM китайский, прошивал разные калибровки, ничего не изменилось.