Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.

  • 22 Ответов
  • 4123 Просмотров
*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Дело обстоит так: завожу в мороз холодную машину, пара минут на х.х, трогаюсь и еду. Пока
мотор холодный - работает корректно. По мере прогрева в диапазоне от 1500 появляются провалы
на "малом газу" и ситуация сильно усугубляется к 1800-2200 об/мин коленвала(на сканере
плавает давление в рампе). Чем холоднее за бортом - тем ярче всё проявляется. Ниже -15
отчётливо в этот момент чувствуется троение и валит сильный, густой, едкий сизый дым, машина
сильно дёргается. Если разгоняться активно, ничего подобного не происходит. Так же эти
симптомы хорошо проявляются на х.х(здесь и далее подразумеваю без передачи, но на тех же
оборотах) и на первых 3 передачах, на 4 - меньше и на 5 очень редко и слабовыраженно(так же
сильно зависит от температуры за бортом).

На сегодняшний день есть такие данные:
- Если на месте разогреть мотор до такой степени, что температура входящего воздуха
становится ок. +15 градусов, все симптомы на х.х. полностью пропадают. При трогании и
дальнейшем движении их так же нет до тех пор, пока температура входящего воздуха снова не
остынет.
- Если вывести датчик температуры двигателя "на улицу", то можно комфортно перемещаться в
городском потоке при любой температуре(так и езжу пока, увы). Но на х.х. легкое "сизение"
есть.
- Ранее выскакивала периодически (раз в 2-3 дня) ошибка Р0340 - "неисправность в цепи
датчика детонации", сейчас недели две её не вижу. Выскакивала на стоя месте, на "холодную" и
никогда под нагрузкой.
- ЕГР почистил.
- Расходомер тоже помыл-продул, хотя вопросов он не вызывал.
- Купил б\у ЭБУ и скопировал в него свою прошивку через БДМ100, не помогло.

Может ещё что-то есть, пока не вспомнил...

Направьте в нужном направлении, кто сталкивался с подобным, куда рыть, у меня идей уже не
осталось.

Есть VCM китайский, прошивал разные калибровки, ничего не изменилось.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #1 : 18 Февраля 2017, 22:19:34 »
Хоть данные по диагностике  дайте .  >:(

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #2 : 18 Февраля 2017, 23:45:55 »
Хоть данные по диагностике  дайте .  >:(
Всё есть, всего много, какие нужны параметры и в какой момент?
Выше я дал неверный код ошибки, там P0325.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2017, 23:57:41 от Константин С. »

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #3 : 19 Февраля 2017, 16:06:55 »
у меня была машина с похожими симптомами карнивал,ему тоже ремонтировали форсунки в 10 наикрутейших фирмах питера,в итоге кончилось  ремонтом форсунок только заменой распылителей,почему то везде ему ремонтировали и ремонт заключался только заменой клапанной группы

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #4 : 19 Февраля 2017, 18:09:35 »
у меня была машина с похожими симптомами карнивал,ему тоже ремонтировали форсунки в 10 наикрутейших фирмах питера,в итоге кончилось  ремонтом форсунок только заменой распылителей,почему то везде ему ремонтировали и ремонт заключался только заменой клапанной группы
Всё может быть, когда делал форсунки один распылитель оставил б\у. Но форсунки пока и 10000 не проехали, их буду проверять уже в последнюю очередь, симптомы двоякое впечатление оставляют, то всё хорошо, то плохо...

Сегодня ещё раз специально тестировал на месте. Давление в рейке не стабильное при одних и тех же оборотах. На холодном моторе(температура входящего воздуха +13, двигателя - +43) при 2000 оборотах на месте давление ок. 66 МПа, двигатель дёргается и дымит синим.
"Разгазовав" до красной зоны постепенно давление в рейке падает и когда оно достигает 37 МПа при 2000(температура двигателя при этом +75, входящего воздуха - +28, топлива - +23), все симптомы уходят. А появляются первые лёгкие признаки когда давление на тех же оборотах достигает 40 МПа и чем дальше, тем страшнее :)
Причём как выяснилось давление в рампе не зависит от температуры входящего воздуха, как я предположил изначально. Стоит заглушить машину когда стало "хорошо" и завести сек через 10-15, снова высокое давление при 2000 и сизый дым и дерготня.
Совершенно неясная ситуация.
Нашёл в прошивке 6 карт, отвечающих за давление в рампе пропорционально нагрузке, выбрал самую относительно "гуманную" по цифрам и заменил ею все остальные, кроме аварийной(максимальное давление ограниченно 1200 бар). Подумал может параметр какой граничный заставляет с карты в карту перепрыгивать. Не помогло, давление как плясало так и пляшет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #5 : 19 Февраля 2017, 18:23:38 »
Константин С. Год авто,мощность,модель двигателя или Вин код!!!!!!!!!

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #6 : 20 Февраля 2017, 07:03:48 »
Константин С. Год авто,мощность,модель двигателя или Вин код!!!!!!!!!
2003, 130 л.с., FMBA, форсунки ejdr00501z, распылители l133pbd.

Подскажите, кто знает, как в IDS сбросить адаптацию форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть данные по форсункам без нагрузки, т.е машина стоит:
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2017, 09:18:56 от Константин С. »

*

repa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 4
    • Санкт-Петербург
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #7 : 23 Февраля 2017, 17:36:41 »
Проверь еще сопротивление соленойда форсунки на корпус.

*

soon

  • Гость
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #8 : 23 Февраля 2017, 18:47:32 »
2003, 130 л.с., FMBA, форсунки ejdr00501z, распылители l133pbd.

Подскажите, кто знает, как в IDS сбросить адаптацию форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть данные по форсункам без нагрузки, т.е машина стоит:

Чтобы вам было более понятно на топливной системе данной машины сбрасывается адаптация насоса и переписываются коды форсунок. То есть сбросив адаптацию насоса м прописав новые коды форсунок вы говорите блоку "Начинаем жизнь по новому с новыми форсунками , Ура!!!"Ну типа так ;D Другого здесь нет.

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #9 : 24 Февраля 2017, 20:25:34 »
Чтобы вам было более понятно на топливной системе данной машины сбрасывается адаптация насоса и переписываются коды форсунок. То есть сбросив адаптацию насоса м прописав новые коды форсунок вы говорите блоку "Начинаем жизнь по новому с новыми форсунками , Ура!!!"Ну типа так ;D Другого здесь нет.
Уважаемый soon, а вы случайно не ошибаетесь? Это дельфи первого поколения (DFP1), на насосе только IMV и датчик температуры топлива, разве эти насосы "сбрасываются"?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверь еще сопротивление соленойда форсунки на корпус.
Ок, попробую..

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #10 : 24 Февраля 2017, 21:23:43 »
На счет кодов форсунок: попросту запиши чужой код для каждой форсунки. ( поменяй местами) Потом опять запиши так как есть ( свои коды для своей форсунки) . Все сбросится. Том числе и " нажитый" MDP . Создается такое впечатления , что у Вас вроде несбрасывается давления по высокой стороне , пока непрогреется топливо. С насосом делать ничего ненадо.

*

soon

  • Гость
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #11 : 24 Февраля 2017, 22:00:14 »
Уважаемый soon, а вы случайно не ошибаетесь? Это дельфи первого поколения (DFP1), на насосе только IMV и датчик температуры топлива, разве эти насосы "сбрасываются"?

Добавлено спустя некоторое время  Ок, попробую..
А разве у вас нет сброса адаптаций насоса? ;D Теоретически это не сброс данных самого насоса , так как это кусок железа с клапаном наполнения и датчиком температуры.Идет сброс адаптации блока управления . Это проще чем переписывание кода .Тем более на фордах  это не всегда прокатывает.А коды надо прописывать реальные после обкатки на стенде.

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #12 : 24 Февраля 2017, 23:39:10 »
А разве у вас нет сброса адаптаций насоса? ;D
Дык в том то и дело, что не попадался такой параметр, но я ещё раз посмотрю конечно..
А коды надо прописывать реальные после обкатки на стенде.
Это строго соблюдено.
На счет кодов форсунок: попросту запиши чужой код для каждой форсунки. ( поменяй местами) Потом опять запиши так как есть ( свои коды для своей форсунки) . Все сбросится. Том числе и " нажитый" MDP .
Такие манипуляции проводил. Даже дальше пошёл: считал EPROM, в котором сидит код иммобилайзера и данными с кодами форсунок и их адаптацией, нашёл строку с кодом иммо, её оставил, а в остальных блоках проставил FF. То есть с имитировал новый ЭБУ, заново прописал коды форсунок, но воз и ныне там... Сейчас попробую поправить карту давления, занизив параметр на "скотских" оборотах, а потом наверное буду форсунками заниматься, может быть параметры уплыли, клапана-то стоят китайские... Андрей Ф. от нас уехал, даже не знаю где теперь внятно проверять/кодировать :-\
Создается такое впечатления , что у Вас вроде несбрасывается давления по высокой стороне , пока непрогреется топливо.
Что характерно, пока были морозы, то на совсем холодном моторе километра 2-3 едет как надо, специально держал 3 передачу на 2000 оборотах, даже намёка не было.. Сейчас потеплело и датчик "наружу" уже не помогает. И на "прогазованном" моторе тоже метров 500 нормально, дальше снова вся "котовасия" в полный рост..

Ещё стоит добавить, что чем теплее за бортом, тем меньше сизение, в мороз вообще ездить неприятно, плавно трогаешься со светофора с 1800 об такой затык, как будто один цилиндр отрезали, сильное троение и густая сизая пелена сзади. Приходится агрессивно давить акселератор, чтобы этого не было. А по теплу только рывки небольшие и дым не всегда заметен.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2017, 23:52:15 от Константин С. »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #13 : 25 Февраля 2017, 00:23:59 »
а потом наверное буду форсунками заниматься, может быть параметры уплыли, клапана-то стоят китайские...
Как так можно лепить и го-на пулю. Тем более это форд. Я б начал с замены клапан+распылитель и только делфи оригинал, никакого китая + кодировкой этих форсунок.

Второе, какая коррекция по форсункам? А B C D?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ford Mondeo CR Delphi, рывки, троение, сизый дым.
« Reply #14 : 25 Февраля 2017, 07:17:06 »
Ключевая фраза в вашей проблеме "клапана то стоят китайские" и еще одна - "прошли менее 10000 км". Может быть я невнимательно читал, но все-же в этой системе китай недопустим. Второе 10000 км на вашей, да и нашей солярке это уже много :D. Третье - корректировать карты с неисправностями в механике топливной системы ( а это скорее всего так) - вообще нонсенс.