Так в том и дело, что я их у себя проверил на стенде, обратка нормальная 10-14 кубов уложились, попадались форсунки и похуже и нормально всё работало.
А получается что в движении давление в магистрали падает, то есть в салон с нубуком садимся, протащили манометр со шлангом туда же что б давление электрического насоса проверить (3,5 ваr)/ и в итоге выходит что давление на манометре чётко стоит не колышется а в магистрале начинает вниз падать до полного останова двигателя. Причём это не резкая езда а спокойное движение, на экране на графике 500-600 bar держится и график вниз устремляется, чек загорается и мотор глохнет.
И понеслось снятие насоса, замена регулятора, а в итоге изменений никаких.
Единственное что заметил принесли форсунки когда проверять, а ставили новые шайбы на них нагар был, даже одна немного пропускала, то есть перед установкой банально не почистили колодцы форсунок. Так что думаю может грязь в трубку обратки занесли, и клапан подпорный не держит, раз вся чехарда после снятия форсунок началась, надо завтра их заставить трубку снять привезти.
Добавлено спустя некоторое время
Привезли трубку обратки сегодня, дунули в неё а клапан подпорный свистит в обе стороны как будто там и нет ничего внутри. И поехали хлопци искати трубку нову.