Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год

  • 7 Ответов
  • 1632 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« : 14 Февраля 2017, 13:52:29 »
Доброго дня, коллеги, Машина не заводилась текли форсунки (0445115067) в обратку, после ремонта форсунок стал выкидывать ошибку Р0087-низкое давление в магистрали. Клапан DRV на рампе новый, насос 0445010152 проверен на стенде всё отлично.
Вопрос, что ему не хватает, упёрлись в забор.

*

kazak009

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Краснодар
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #1 : 14 Февраля 2017, 14:05:57 »
Доброго дня, а какая обратка стала после ремонта? Ошибку кидает на холостых или при нагрузке?

*

soon

  • Гость
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #2 : 14 Февраля 2017, 15:29:02 »
Доброго дня, коллеги, Машина не заводилась текли форсунки (0445115067) в обратку, после ремонта форсунок стал выкидывать ошибку Р0087-низкое давление в магистрали. Клапан DRV на рампе новый, насос 0445010152 проверен на стенде всё отлично.
Вопрос, что ему не хватает, упёрлись в забор.
Значит проблема в том , что делали и меняли. Делали форсунки меняли клапан, да и насос. После этого начался цирк. Или я что то не понял? Вот по порядку надо все из этого списка исключать. Методом или замены или правильной проверки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #3 : 14 Февраля 2017, 16:25:48 »
Проверить магистраль от бака до тнвд, может там сильнейший вакуум образуется.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #4 : 14 Февраля 2017, 17:42:17 »
Машина вообще то не у меня в сервисе, у ребят знакомых, я то на грузовики переключился. Изначально машина не заводилась, форсунки в обратку сливали, заменили клапана (не у меня менялись) машина стала заводится, но начала глохнуть. Причём пока холодная не глохнет, прогревается и ста метров не возможно проехать. До ремонта форсунок по уверениям машина не глохла а просто не заводилась. Форсунки перебирались и прокатывались как мне рассказали на обычном мензурочном стенде очень похожим на самодельный.

*

soon

  • Гость
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #5 : 14 Февраля 2017, 18:54:04 »
Тогда какие варианты ;D С них надо и начинать.Помогите друзьям проверкой.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #6 : 14 Февраля 2017, 19:32:53 »
Так в том и дело, что я их у себя проверил на стенде, обратка нормальная 10-14 кубов уложились, попадались форсунки и похуже и нормально всё работало.
А получается что в движении давление в магистрали падает, то есть в салон с нубуком садимся, протащили манометр со шлангом туда же что б давление электрического насоса проверить (3,5 ваr)/ и в итоге выходит что давление на манометре чётко стоит не колышется а в магистрале начинает вниз падать до полного останова двигателя. Причём это не резкая езда а спокойное движение, на экране на графике 500-600 bar держится и график вниз устремляется, чек загорается и мотор глохнет.
И понеслось снятие насоса, замена регулятора, а в итоге изменений никаких.
Единственное что заметил принесли форсунки когда проверять, а ставили новые шайбы на них нагар был, даже одна немного пропускала, то есть перед установкой банально не почистили колодцы форсунок. Так что думаю может грязь в трубку обратки занесли, и клапан подпорный не держит, раз вся чехарда после снятия форсунок началась, надо завтра их заставить трубку снять привезти.

Добавлено спустя некоторое время 
Привезли трубку обратки сегодня, дунули в неё а клапан подпорный свистит в обе стороны как будто там и нет ничего внутри. И поехали хлопци искати трубку нову.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2017, 11:21:09 от Gariffov »

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Jeep LIBERTY 2.8 Код ошибки 0087, 2008 год
« Reply #7 : 17 Февраля 2017, 17:29:31 »
Ну, что сказать. Ларчик просто открывался. Трубку новую сразу не нашли, заказали-ждут. Дал им на пробу клапан самодельный металлический, всё нормально. Машина второй день ездит.
Надо себе на будущее, за правило взять, если приносят пъезофорсунки на ремонт или проверку обязательно требовать, что бы обратку с клапаном тащили.