Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vlad111 от 22 Февраля 2017, 23:05:15
-
Доброго времени суток
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема
Машина дымит чёрными дымом и какой-то упадок мощности,не тянет на все свои лошади
Недавно перекинул мотор,клапан ЕГР заглушен,турбина отреставрирована.
Форсунки все в норме,фильтр заменён,зажигание вроде как выставлено по меткам,катализатор вырезан
Не знаю в чём уже может быть проблема
-
черный дым как правило много солярки мало воздуха,
Добавлено спустя некоторое время
зажигание вроде как выставлено по меткам:
в механике это не прокатит
-
Ну а в какую сторону подкрутить тогда,потому что уже не знаю что и делать
-
ДМРВ и зазоры клапанов / состояние гидрокомпенсаторов в норме?
-
Рено - машина с которой нечего делать без СПЕЦПОДГОТОВКИ.
"Примерно по меткам" это для 50х годов прошлого века.
Крутить там нечего - все делает электроника. Вообще, во все времена Рено набивали электроникой свои машины по самое не могу. Поэтому и вырезанный катализатор, и ЕГР электроника может видеть.
Некоторые мультимарочные (напр. Автоком) сканеры могут читать Рено. Но никогда не будешь уверен - правильно ли прочитаны данные. Поэтому только Renault Can Clip. Или покупать (не страшных денег стоит) или искать у кого есть. Без него подходить к машине - бессмыслица.
Ну и еще матчасть изучать надо. Что Вы там "подкрутить" вознамерились?
Это ссылка для скачивания мануала по двигателю.
https://yadi.sk/i/NsVckzUW3ERnr6
-
На этих моторах часто пропадает вакуум, причем на хх он есть, и турбина работает здесь по другому.
Мало воздуха вобщем скорее всего.
-
вот мне бы схему подключения вакумов
-
вот мне бы схему подключения вакумов
А что книжку почитать (от alex diesel spb) типа не "царское это дело книжки читать"? :)