Непрочитанные темы
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Тематические форумы
Ремонт дизельных автомобилей
Ремонт механической части двигателей
Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страниц:
1
2
[
3
]
Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)
31 Ответов
18162 Просмотров
Technik
Ветеран
1878
-53
Украина, Белая Церковь
Re: Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)
«
Reply #30 :
05 Мая 2011, 10:58:40 »
Вот ссылка, скан не нужен
http://www.spbmotor.ru/about/?pg=12
Добавлено спустя некоторое время
Вот ссылка, скан не нужен
http://www.spbmotor.ru/about/?pg=12
И в мануале много чего указано еще,например при какой температуре проводить замер и т. д. В тоже время на мой взгляд в конечном итоге ( на практике) важен именно сам тепловой зазор между гильзой и поршнем. И я провожу контрольный замер именно от поршня, т е диаметр микрометром в обозначенных площадках, под него нутромер и после этого контролируем диаметр расточенного отверстия в гильзе, смотря на указанный на поршне мин-й тепловой зазор.
«
Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 11:22:36 от texnik
»
Записан
моторист
Ветеран
983
-7
Керчь,Украина
Re: Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)
«
Reply #31 :
05 Мая 2011, 11:55:01 »
Стр. 262-264 ,а на стр 261 метод расчета теплового зазора под б/у поршня.
Записан
Печать
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »