Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)

  • 31 Ответов
  • 18162 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вот ссылка, скан не нужен http://www.spbmotor.ru/about/?pg=12

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ссылка, скан не нужен http://www.spbmotor.ru/about/?pg=12  И в мануале много чего указано еще,например при какой температуре проводить замер и т. д.  В тоже время на мой взгляд в конечном итоге ( на практике) важен именно сам тепловой зазор между гильзой и поршнем. И я провожу контрольный замер именно от поршня, т е диаметр микрометром в обозначенных площадках, под него нутромер и после этого контролируем диаметр расточенного отверстия в гильзе, смотря на указанный на поршне мин-й тепловой зазор.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 11:22:36 от texnik »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Стр. 262-264 ,а на стр 261 метод расчета теплового зазора под б/у поршня.