Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: minsk_dan от 15 Апреля 2019, 11:26:27

Название: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: minsk_dan от 15 Апреля 2019, 11:26:27
Суть в следующем ! во время движения , открутился центральный болт крепления ТНВД! выдовило вакуумный насос ! и срезала шлицы на муфте (звездочке ТНВД) это все поменял , выставил зажигание (начало подачи топлива) 14+-05 ! проблема в следующем ! машина плохо заводить и отсутствуют холостые обороты ! ТНВД тоже поменял проблема  осталась ! ком диагностика ошибок не выявило!
Заранее спасибо
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: serega136 от 15 Апреля 2019, 11:34:10
1. Компрессию в двигателе замеряли? Возможно что "встретились" поршня с клапанами.
2.14 градусов вы устанавливаете "до ВМТ" или "после ВМТ"?
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: minsk_dan от 15 Апреля 2019, 11:36:23
Все как по учебникам 14,5 после ВМТ

Добавлено спустя некоторое время 
компрессию не измерял ! цепь и метки все на месте ! клапанку снимал все проверял ! дело в том что машина работала ! и компрессия в один момент пропасть не могла
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: Андрей Ф от 15 Апреля 2019, 12:35:37
самое простое ушла метка в тнвд, проверить страбоскопом и выставить угол по капельнице
какое сейчас положение рейки на хх прогретого мотора?
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: serega136 от 15 Апреля 2019, 12:39:11
самое простое ушла метка в тнвд, проверить страбоскопом и выставить угол по капельнице
какое сейчас положение рейки на хх прогретого мотора?
Я тоже про это думал. Ведь при резкой остановке ГРМ гайка крепления грузов (диска) по инерции идет на отворачивание и вполне возможно смещение метки по ходу вращения, но человек пишет что и насос меняли,а проблема осталась.
Хотя.... может второй насос такой же..
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: minsk_dan от 15 Апреля 2019, 12:43:03
Два насоса с одинаковой болезнью !!! насос снимал с  рабочего мотора!  короче загадка века
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: Андрей Ф от 15 Апреля 2019, 12:44:59
если сломало подшипники в вакуумном насосе, то однозначно вскрывать поддон и лобовую, это мина замедленного действия(шарики)

Добавлено спустя некоторое время 
Два насоса с одинаковой болезнью !!! насос снимал с  рабочего мотора!  короче загадка века
никакой загадки нет, разошлись метки, только где ? это по месту смотреть
бывает и распредвалы проворачивает в шестерни
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: minsk_dan от 15 Апреля 2019, 12:51:12
Вакуумный насос нового образца , в поддон ничего не посыпалось ! все детали на месте , ну а метки я вскрывал клапанку , все метки совпадают как в учебнике , !
ОТ и метки на распредвалах совпадают!
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: ТНВД от 15 Апреля 2019, 14:07:30
Дело в том ,что 14.5 . Это не момент подачи топлива. А установочная метка.
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: Андрей Ф от 15 Апреля 2019, 21:59:51
Вакуумный насос нового образца , в поддон ничего не посыпалось ! все детали на месте , ну а метки я вскрывал клапанку , все метки совпадают как в учебнике , !
ОТ и метки на распредвалах совпадают!
для тех кто в танке, на данном моторе имееся возможность ухода меток как на шкиве кв , так и рв относительно шестерен
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: ARTImen от 15 Апреля 2019, 23:59:08
Если я не ошибаюсь, поставив капельницу на 1 цилиндр ТНВД впрыск - то-есть начало движения капли по прозрачной трубке - должен начинаться на 12 градусов до ОТ и заканчивается на ОТ ( на такте сжатия - это можно отследить по кулачкам распредвалов). По моему через отверстие заливной горловины масла их можно увидеть. При этом Было бы неплохо снять форсунку первого цилиндра и вставить туда какую-нибудь палочку, чтобы отследить движение поршня относительно капли и метки на шкиве коленвала. Шпон-паз на шкиве коленвала по-моему должен смотреть на  ОТ.
Могу ошибаться.... поправьте если не так!
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: minsk_dan от 17 Апреля 2019, 10:55:32
для тех кто в танке, на данном моторе имееся возможность ухода меток как на шкиве кв , так и рв относительно шестерен
а можно подробнее по данной проблемке !
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2019, 11:50:57
а можно подробнее по данной проблемке !
устройство шкива кв и шестерен рв таково,что имеется возможность проворота деталей относительно друг друга и вы не сможете по ним синхронизировать грм
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: ARTImen от 17 Апреля 2019, 12:57:19
Есть такая тема по распредвалам , но это очень редко. По-моему чаще слетает при резкой остановке ТНВД установочная метка на нем. Когда-то давно сталкивался с такой темой. Врать не буду не помню на каком конкретно моторе , но ситуация была. Поэтому неплохо было бы сравнить все метки по отношению к началу впрыска, окончание впрыска , ВМТ поршня физически и поршня по отношению к метке на шкиве коленвала. Шпонка должна стоять строго на 12 часов при "ОТ "  шкива коленвала. Последний, если имеет резиновый демпфер (прослойку), то может съехать метка относительно шпон паза. Это нужно всё проверить иначе можно перелопатить за зря пол машины..
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: alex diesel spb от 17 Апреля 2019, 14:22:15
Цитировать
сравнить все метки по отношению к началу впрыска, окончание впрыска ,
Вот второй раз читаю у Вас про окончание впрыска и чешу репу ... о чём Вы это и зачем?
Этот параметр нигде не регламентируется. Более того  он зависит от положения рейки. При не заведенном двигателе ТНВД, вообще, стоит на пусковой подаче, и значит конец подачи может быть почти где угодно.
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2019, 14:35:08
Если я не ошибаюсь, поставив капельницу на 1 цилиндр ТНВД впрыск - то-есть начало движения капли по прозрачной трубке - должен начинаться на 12 градусов до ОТ и заканчивается на ОТ ( на такте сжатия - это можно отследить по кулачкам распредвалов).  При этом Было бы неплохо снять форсунку первого цилиндра и вставить туда какую-нибудь палочку, чтобы отследить движение поршня относительно капли и метки на шкиве
-капельницей на 24гр до
-данный мотор форкамерный и через форсунку к поршню не попасть
Название: Re: Нет Холостых ! авто W210 3.0 TD om 606.962
Отправлено: ARTImen от 17 Апреля 2019, 18:04:19
Если такой гемор, то что мешает вытащить форкамеру?