Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sgs от 14 Апреля 2019, 18:13:12
-
Перестал заводиться 1kz на SURF KZN185, нет управляющего импульса на клапан spv. Питание на эбу, на трех пинах igsw, b+, bg+, есть, масса присутствует реле все отрабатывают, на всякий случай проброшена новая проводка на датчик вращения вала тнвд (в экране) и управляющий провод spv. Эбу проверял на другом авто, заводит без проблем, на этой машине начинаешь крутить стартером, появляется один импульс (а может и не одного) на клапан и все, дальше как будто отключается, рядом с машиной ставишь другой тнвд цепляешь провода на NE и крутишь шуруповертом импульсы идут как положено, как только на стартер переходит, импульсов нет. За место клапана подключена контролька
-
Ну так осталось только проверить исправность датчика и вращается-ли вал насоса...
-
Вал вращается, датчик поменял трижды
-
... как только на стартер переходит, импульсов нет. За место клапана подключена контролька...
так ВЫ проанализируйте в чём разница работы в вариантах , теи более что ЭБУ ПРОверен на другом моторе , а это говорит о том , что неисправность в автомобиле и искать гораздо легче , имея хоть что-то заведомо исправное ... может стартер умирает и берет на себя очень много ?
-
Осциллограф есть? Стартер крутите штатно или напрямую?Сигнализации/иммобилайзеры есть?
-
Осциллограф брал у знакомого, но очень трудно снять показания при вращении стартером. Сигнализация есть, самая простая, разорван стартер, иммо нет. Буду побывать крутить стартером на прямую от другого аккума, есть подозрения, что стартер даёт большую просадку, хотя по замерам до 7,9-8в
-
Может просто проверить какой ток берет стартер или просто отремонтировать (почистить) его.
-
а какие все таки реальные напряжения на проводах spv ?
-
Напряжение на клапане spv, 12,7в и 10,5в
-
Напряжение на клапане spv, 12,7в и 10,5в
под нагрузкой они остаются?
при вращении какое пропадает?
-
При вращении нет импульса с управляющего провода, на втором проводе есть +, но с посадкой конечно
-
А минус на NE не "подпрыгивает" при вращении стартером? Минуса датчиков к двигателю прикручены?Масса на кузов с АКБ целая?
-
Не понял вопроса про минус NE, масса сделана дополнительная и на кузов и на двс. Пробывал крутить стартер отдельным аккумулятором, результата нет, нет импульса на управление клапаном, что делать уже не знаю.
-
а на эбу не 4 питания? и под нагрузкой проверяли
на диагностической колодке питание в норме?
-
Судя по распиновке три питания b+, bg+, igsw, может и ошибаюсь, питание на диагностической колоде не смотрел, а что мне это даст? Если просадки по питанию нет вообще, стартер кручу от другого аккумулятора
-
Я имел ввиду плюс не появляется на отрицательном проводе?
За место клапана подключена контролька
Какая контролька?Лампа накаливания тут не прокатит.Либо светодиод либо любая индукционная хреновина способная издавать звуки...
-
Плюс не появляется, но и управления нет. Контролька
что с лампой накаливания, что с светодиодом ведёт себя одинаково
-
на 185 дата стрим отображается вроде полно, там все в норме, запуск разрешен?
-
рядом с машиной ставишь другой тнвд цепляешь провода на NE и крутишь шуруповертом импульсы идут как положено
Это говорит о том что в машине все нормально,единственная причина приводящая к тому что от дрели работает а от стартера нет это низкая амплитуда сигнала NE,осциллограф уже бы расставил все точки над i...
-
на 185 дата стрим отображается вроде полно, там все в норме, запуск разрешен?
Вы меня извините, что такое дата стрим?
Добавлено спустя некоторое время
Это говорит о том что в машине все нормально,единственная причина приводящая к тому что от дрели работает а от стартера нет это низкая амплитуда сигнала NE,осциллограф уже бы расставил все точки над i...
Я так понимаю Вы пытаетесь сказать, что низкая скорость вращения стартера - низкая амплитуда сигнала NE? Тогда как можно объяснить запуск дизеля с пол оборота даже с уставшим аккумулятором?
-
Мы говорим о не запускающемся авто или о исправном?Вот когда сравните осциллограммы с больного и с исправного при стартерных оборотах и осциллограммы окажутся идентичными тогда и поговорим.
Вы меня извините, что такое дата стрим?
Опа :o Вы сканер-то подключали?
Добавлено спустя некоторое время
https://translate.google.ru/#view=home&op=translate&sl=en&tl=ru&text=data%20stream
-
На этом авто поток данных можно получить только на запущенном двс и то информация будет скудной, нет на этих годах obd2, есть dts
-
На 185-ом уже должен быть OBD2,хотя и не утверждаю.Да даже если там только DLC то и на прокрутке Вы хоть увидели бы статусы выключателей и обороты насоса,если сигнал доходит до блока. Вообще этому двигателю достаточно 4 провода к двигателю чтобы он мог запустится...
-
с 130 пошла нормальная дата на DLC,а на этом все должно быть видно
-
На 185-ом уже должен быть OBD2,хотя и не утверждаю.Да даже если там только DLC то и на прокрутке Вы хоть увидели бы статусы выключателей и обороты насоса,если сигнал доходит до блока. Вообще этому двигателю достаточно 4 провода к двигателю чтобы он мог запустится...
Подключал я его отдельно на проводах, минуя всю штатную проводку, результат тот же, завтра попробую подключить сканер obd через переходник
-
Подключал я его отдельно на проводах, минуя всю штатную проводку, результат тот же, завтра попробую подключить сканер obd через переходник
надо нормальный сканер,типа Карман скана и им подобным,рукоблудство через обд не даст результат
-
В DLC протокол не ОБДшный...
-
В DLC протокол не ОБДшный...
я думаю там мотор в обд не будет доступен
-
Так всегда один протокол на старых машинах.Если есть в DLC клеммы TE1-TE2 то OBD нет, и наоборот...
-
Есть лаунч им попробую