Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Mihail797 от 07 Апреля 2023, 17:01:53
-
Всем добрый день, езжу на Prado 120 с двигателем 5L-E почти 10 лет. Всё собирался мотор разобрать и откапиталить, откладывал всё на потом. Появилась возможность купить ещё один такой же мотор. Один сделать, на нём ездить и делать другой. Разобрал мотор, практически все нормально, колено в номинале, шатуны тоже, пальцы 0.0- 0,01, поршни все разрушены сломаны перегородки между кольцами. Как раз между 1 и 2 кольцом. Износ по цилиндрам 0,15-0,17. В мотор до этого никто не лазил. Поршни Тойота оригинал, как и всё остальное. Мои мысли, что и второй мой мотор будет таким же, он и сейчас работает и троит. Скорее всего это видимо детонации и конструктивный просчёт - ошибка (может вредительство) изготовителя. На моторах 3L таких проблем не было. Может ну их, на 4-5 л/с меньше,, гильзануть и поставить поршни 96мм вместо 99,5. Гильзы из хорошего качественного чугуна, будет более стабильная работа мотора и увеличен ресурс. Всем спасибо(https://i.ibb.co/dJmyftr/IMG-20230316-121054.jpg) (https://ibb.co/dJmyftr)
-
Так ломает когда льют во впуск бензин или что нибудь подобное...
-
Так ломает когда льют во впуск бензин или что нибудь подобное...
Добавлю - при включённых пусковых свечах