Про Ауди А6 2000 года

  • 57 Ответов
  • 12283 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #45 : 12 Марта 2016, 01:19:09 »
Вспомните ниссаны с 77 ошибкой и белым дымом...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #46 : 12 Марта 2016, 10:23:36 »
Вспомните ниссаны с 77 ошибкой и белым дымом...

Сравнение не совсем корректное.  Тут рукоблудство. Да и ТС туману напустил. На другой форум послал

 
Цитировать
Подключил Васю,цикловая 5,8-6,2,форсунки в допуске--все меньше 1,0.Заглушил--пытаюсь завести--стартерные обороты-130-140,больше не поднимаются.На плаке заводится сразу.В четвёртой группе в базовых параметрах--1,8-2,0 АТД,вроде как и положено.

Ошибок нет/есть ? Тест на работу опережения в 004 базовых проходит/не проходит?  Если ошибок в по двигателю  не было(?) то можно было в насосе  посмотреть. Там наверняка  они были.
Основные  проблемы с насосами то и наступают  или сразу  или через некоторое время  после замены  топливного фильтра

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #47 : 12 Марта 2016, 11:48:06 »
Отчего-же некорректное сравнение,очень даже корректное.ТАМ - снижение давления и выход из диапазона в следствии чего отказ от регулирования и поздний впрыск,ЗДЕСЬ повышенное давление, регулировка опережения не выходит из допуска, но - белый дым.ТАМ все логично,ЗДЕСЬ - нет...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #48 : 12 Марта 2016, 12:03:23 »
Приезжал сегодня с утра хозяин на этой Ауди.. Говорит,что заводится хорошо,но на холодную минут пять дымит синеватым дымом,с прогревом всё меньше и меньше,на горячую дыма нет вообще.Моя мысль,что это износ поршневой как будто по симптомам.. Но хозяин говорит ,что до этого с утра дыма не было,по крайней мере такого..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #49 : 12 Марта 2016, 12:37:21 »
Приезжал .... хозяин на этой Ауди.. ...Говорит,что заводится хорошо,но на холодную минут пять дымит синеватым дымом,с прогревом всё меньше и меньше,на горячую дыма нет вообще.....
Без обид, Равиль Хаметович, клянусь(чем хотите) , что я так и думал , что эта машинка ещё вернётся назад, с вопросом.
Это как подтверждение, что изменение внутр.корп. давления не проходит безследно..... как пытались утверждать некоторые(типа электроника + таймер всё "вытянут" , как надо)

ИМХО дымит топливом, но можно и понюхать, убедиться.... есть(должен быть) специфич. запах

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #50 : 12 Марта 2016, 14:32:49 »
В понедельник придёт новый клапан--поменяю,отпишусь.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #51 : 12 Марта 2016, 15:17:00 »
Выше было сказано про момент впрыска 2 АTDC, это поздно, поставьте 2 BTDC в позднем положении и дым может пропадёт, а запуск улучшится, будет не в догонку. Правильное давление 9-10 бар на холостых.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #52 : 12 Марта 2016, 15:32:43 »
изменение внутр.корп. давления не проходит безследно..... как пытались утверждать некоторые(типа электроника + таймер всё "вытянут" , как надо)


1) Разговор шел не вообще про изменение давления а про изменение в большую сторону.
2) Чтобы бодаться с топливщиками и делать выводы нужно как минимум им быть. 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #53 : 12 Марта 2016, 16:03:11 »
Вообще-то это викторина(не тех. раздел).
Сама Тема - изначально - С мутными, неясными исходными данными.
Машинка "шифрованная", связь вылезающих проблем - "с заменой топл. фильтра" видится теперь только косвенно.

Прошу прощения, за попытку бодаться (излагать свои дилетантские мысли). Далее я уже потерял интерес к этой теме. Всё что было интересно, уже услышал.

 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #54 : 12 Марта 2016, 16:16:31 »
Выше было сказано про момент впрыска 2 АTDC, это поздно, поставьте 2 BTDC в позднем положении и дым может пропадёт, а запуск улучшится, будет не в догонку. Правильное давление 9-10 бар на холостых.
Вот это интересно! :)Я ,признаюсь,много искурил Аудюшных форумов,и вообще информации по VAG,но  что ставить 2,0BTDC нигде не встречал.. По правильному давлению на холостых 9-10 по моему многовато,если Вы имеете в виду низкое давление.Я сегодня обязательно покурю ещё форумы с VAG,посмотрю..
Вот лично я считаю,что большие спецы по VAG на этом форуме,это в основном кто живёт в Беларуссии,Литве,Латвии.Из за специфики их работы в предыдущие годы,когда те страны были заполонены такими автомобилями..В России к моему сожалению,таких дизелей до 2011 года было очень мало,пока не разрешили вывоз с Беларуссии. Вот с удовольствием бы послушал уважаемого Nik1958 :) у которого богатейший опыт по этим авто...
Про викторину..Я в этой теме ничего не приукрасил,написал всё,что я сделал.Согласен,неисправность такого рода--это крайне редкое явление,и никакой топливщик сам не забьёт этот клапан,как бы на авось :)Но если вдруг такое как то придёт к Вам,Вы дай Бог вспомните эту тему,и она Вам поможет.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 16:32:25 от Dizelraf »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #55 : 12 Марта 2016, 17:10:48 »
Сдвинуть угол опережения впрыска раньше градусов на 5 - это распространенный ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ход дизелиста, особенно когда присутствует белый дым , это касается как механических насосов так и с электронным управлением. По изменениям в работе двигателя и показаниям сканера можно получить много интересной информации, печально одно - часто увидев, что двигатель заработал более - менее нормально, так его и оставляют. Вообще то викторины - хороший тренинг для мозгов, а мне например больше даже нравится не сколько отгадывать причину, сколько *разбор полетов*, так что Равиль Хаметович , промахнувшись где то в изложении темы Вы еще подкинули пищи не потеряв при этом авторитета. Удачи Вам.     

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #56 : 12 Марта 2016, 19:31:02 »
Равиль Хаметович, установив новый клапан, потратьте пару лишних минут на измерение корпусного. Как раз и клапан проверите. Подключение-пробка под шестигранник на 5 под эл.разьёмом. Манометр только до 25 используйте, вдруг кто газанёт  :D .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #57 : 12 Марта 2016, 21:11:01 »
Равиль Хаметович, установив новый клапан, потратьте пару лишних минут на измерение корпусного. Как раз и клапан проверите. Подключение-пробка под шестигранник на 5 под эл.разьёмом. Манометр только до 25 используйте, вдруг кто газанёт  :D .
Хорошо! Обязательно проверю--манометр у меня есть и не один.Отпишусь.