Про Ауди А6 2000 года

  • 57 Ответов
  • 12280 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #15 : 10 Марта 2016, 10:24:05 »
Возможно заменили прокладку под эл. блоком насоса.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #16 : 10 Марта 2016, 10:35:37 »
болтики  под звездочку?

Добавлено спустя некоторое время 
3+5=8 :)
Думаю, что сначала снимал крышку ТНВД. На предмет проверки , что могли попортить тразистор управления  без топлива. Криминала не обнаружили. Собрали назад.

Потом стали прокачивать систему по мануалу. Нашли отсутствие клапана в обратке ТНВД. Или отсутствие клапана на обратке форсунки.
крышку на ТНВД не СНИМАЛ!!  Серёга! Теплей становится!!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #17 : 10 Марта 2016, 11:00:46 »
Так если бы я видел в глаза этот насос и эту машину. Я же отвечаю чисто по картинкам. Не видно тонкостей монтажа топл/системы.

Значит или подсос воздуха шёл на вход(или пережат топл/провод), или мало внутр. корп. давление ТНВД(увеличено отверстие жиклёра в обратке)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #18 : 10 Марта 2016, 11:08:14 »
Так если бы я видел в глаза этот насос и эту машину. Я же отвечаю чисто по картинкам. Не видно тонкостей монтажа топл/системы.

Значит или подсос воздуха шёл на вход(или пережат топл/провод), или мало внутр. корп. давление ТНВД(увеличено отверстие жиклёра в обратке)
Похолодало.... Но в целом,верной дорогой идёте,товарищ! :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #19 : 10 Марта 2016, 11:21:17 »
Если не подпортили насос без топлива, значит что-то поставили не так по подключнию топл. проводов.
потому и не шло нормально развоздушивание

Возможно на этом тнвд вход\выход топлива идёт против обычной логики. Может наоборот надо зажать клапаном вход топлива в тнвд, а обратку пустить через полное отверстие. 

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #20 : 10 Марта 2016, 11:24:51 »
Могли мембрану хлопнуть, запуская не прокачав. Но тогда 10 болтов-гаек крутить.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #21 : 10 Марта 2016, 12:25:14 »
Мне кажется, что "Болтико-гаечками" хитрый Хаметович называет червячные хомуты.  :)
А вот какую-такую люминь деталь он снимал -- так и не могу понять.
Глянуть бы хоть глазком под капот...

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #22 : 10 Марта 2016, 13:04:00 »
Про люмин деталь пропустил...Возможно снимали соединительную трубу впускных коллекторов, чтобы добраться к клапану корпусного давления, который мог застрять в открытом. Или резинкам хана. Там же и болт фиксации вала, где могло высохти колечко.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #23 : 10 Марта 2016, 13:41:33 »
Про люмин деталь пропустил...Возможно снимали соединительную трубу впускных коллекторов, чтобы добраться к клапану корпусного давления, который мог застрять в открытом. Или резинкам хана. Там же и болт фиксации вала, где могло высохти колечко.
Вот действительно--правду сказал!!Да снимал общую трубу впускных коллекторов!Ну теперь определитесь что я лечил.. :)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #24 : 10 Марта 2016, 15:36:11 »
Скорее всего клапан корпусного давления.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #25 : 10 Марта 2016, 16:08:06 »
Скорее всего клапан корпусного давления.
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #26 : 10 Марта 2016, 16:08:53 »
На ТНВД поставили обычный болт без подпора обратки. Когда прокачивали.

Добавлено спустя некоторое время 
Середина выпала? . Так на насосах Денсо бывает

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #27 : 10 Марта 2016, 16:28:14 »
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)

Забили пробку глубоко и он развалился.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #28 : 10 Марта 2016, 17:42:41 »
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)

Ну , Равиль Хаметович, вы меня подловили конкретно, на незнании устройства. Я про воздухотрубу с фланцами сразу раньше догадался, по картинкам (даже  болтики посчитал  :)  :)  ). А зачем трубу снимать - понятия не имел. Не знал подробностей, где-что стоИт на ТНВД.

А про ред. клапан вы же сами когда-то давно говорили. А я запомнил :)  :).  Что этот клапан может нормально работать даже с выпавшим стопором. Пока его не вынуть из гнезда ТНВД.
Вот ребята его вынули(посчитали за пробку-прокачку) , хотели прокачать воздух и потеряли внутренности.

Но мне кажется, что должна быть возможность ваг- диагностикой превентивно проверять наличие достаточного внутрикорп. давления(или есть/или нет). Принудительно отключая клапан N108 и тогда угол опережения на ХХ должен загоняться в макс. проверочную величину. наприм. для VP-37 цифра не менее 255. Если нет -- мануал приговаривает насос на снятие. 
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 17:55:15 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Про Ауди А6 2000 года
« Reply #29 : 10 Марта 2016, 18:22:23 »

Забили пробку глубоко и он развалился.
Правильно--забили глубоко :)Только он не развалился,а перестал работать как положено..Забить его можно тонким штырьком ,ничего не снимая,а вот потом снять его,что бы вернуть в первоначальное положение,только снимая паук между коллекторами..
Если хотите,изложу своё видение по данной неисправности--если интересно конечно :)