Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 09 Марта 2016, 22:16:13
-
Очень интересно,какой форум первым правильно ответит :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12679.msg139232#msg139232
-
Я позабыл свою регистрацию на том форуме.
На этих моторах ну просто обожают выскакивать рокера из под распредвалов даже при обычной эксплуатации подношенного дизеля (на холодном запуске), а уж при таскании на галстуке - это к гадалке не ходи.
-
Я позабыл свою регистрацию на том форуме.
На этих моторах ну просто обожают выскакивать рокера из под распредвалов даже при обычной эксплуатации подношенного дизеля (на холодном запуске), а уж при таскании на галстуке - это к гадалке не ходи.
Это истинная правда,про рокера! Но здесь не тот случай....Хотя,если по честному,мысли про рокера у меня проявились тоже,и я уже приготовился снимать клапанные крышки,но вовремя заметил непорядок в другом месте ::)
-
заслонка во впускном кол-ре ?
-
заслонка во впускном кол-ре ?
Нет ,уважаемый Лёха Юрич! :P
-
треск и дым следствия недостатка воздуха.
если с заслонкой все нормально - стало быть поИМХОему не было нормального прохождения воздуха по впускному тракту.
возможно что с турбинкой что было не хорошо , например - что то заклинило её вал.
-
Турбину я не ТРОГАЛ!
-
масла перелили в мотор. защита на 8 болтиков
(http://i.piccy.info/i9/db8bce128e0f771b5f8950eb35ea83a3/1457559013/34142/1012219/zashchyta_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9520865/d6f86cb66fc573ab02d44795b845ea94/)(http://i.piccy.info/a3/2016-03-09-21-30/i9-9520865/470x355-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-03-09-21-30/i9-9520865/470x355-r)
-
Серёга!!Мудрый ответ! Но на этом авто и зашиты то не было! :)
Добавлено спустя некоторое время
Виртуальная Ауди так и стоит и плачет в виртуальном гараже.. :cry:Хозяин обзывается :facepalm:
-
если все хорошо со впуском то возможно подперт выхлоп каты сажевый
-
если все хорошо со впуском то возможно подперт выхлоп каты сажевый
На этом авто ещё нет катализатора... :(
ВНИМАНИЕ!! ОФИгенная подсказка!!!
Если бы я не делал ТНВД---неисправность я бы вряд ли определил :o
-
Обратка ПаЛаМаЛаСь, снимал клапанную крышку.Это я пальцем в небо, так как такой драндулет не чинил :-[
-
Обратка ПаЛаМаЛаСь, снимал клапанную крышку.Это я пальцем в небо, так как такой драндулет не чинил :-[
Обратка на этом двигателе идёт снаружи :)И симптомы другие будут СОВЕРШЕННО!
-
болтики под звездочку?
Добавлено спустя некоторое время
3+5=8 :)
-
Думаю, что сначала снимал крышку ТНВД. На предмет проверки , что могли попортить тразистор управления без топлива. Криминала не обнаружили. Собрали назад.
Потом стали прокачивать систему по мануалу. Нашли отсутствие клапана в обратке ТНВД. Или отсутствие клапана на обратке форсунки.
-
Возможно заменили прокладку под эл. блоком насоса.
-
болтики под звездочку?
Добавлено спустя некоторое время
3+5=8 :)
Думаю, что сначала снимал крышку ТНВД. На предмет проверки , что могли попортить тразистор управления без топлива. Криминала не обнаружили. Собрали назад.
Потом стали прокачивать систему по мануалу. Нашли отсутствие клапана в обратке ТНВД. Или отсутствие клапана на обратке форсунки.
крышку на ТНВД не СНИМАЛ!! Серёга! Теплей становится!!
-
Так если бы я видел в глаза этот насос и эту машину. Я же отвечаю чисто по картинкам. Не видно тонкостей монтажа топл/системы.
Значит или подсос воздуха шёл на вход(или пережат топл/провод), или мало внутр. корп. давление ТНВД(увеличено отверстие жиклёра в обратке)
-
Так если бы я видел в глаза этот насос и эту машину. Я же отвечаю чисто по картинкам. Не видно тонкостей монтажа топл/системы.
Значит или подсос воздуха шёл на вход(или пережат топл/провод), или мало внутр. корп. давление ТНВД(увеличено отверстие жиклёра в обратке)
Похолодало.... Но в целом,верной дорогой идёте,товарищ! :)
-
Если не подпортили насос без топлива, значит что-то поставили не так по подключнию топл. проводов.
потому и не шло нормально развоздушивание
Возможно на этом тнвд вход\выход топлива идёт против обычной логики. Может наоборот надо зажать клапаном вход топлива в тнвд, а обратку пустить через полное отверстие.
-
Могли мембрану хлопнуть, запуская не прокачав. Но тогда 10 болтов-гаек крутить.
-
Мне кажется, что "Болтико-гаечками" хитрый Хаметович называет червячные хомуты. :)
А вот какую-такую люминь деталь он снимал -- так и не могу понять.
Глянуть бы хоть глазком под капот...
-
Про люмин деталь пропустил...Возможно снимали соединительную трубу впускных коллекторов, чтобы добраться к клапану корпусного давления, который мог застрять в открытом. Или резинкам хана. Там же и болт фиксации вала, где могло высохти колечко.
-
Про люмин деталь пропустил...Возможно снимали соединительную трубу впускных коллекторов, чтобы добраться к клапану корпусного давления, который мог застрять в открытом. Или резинкам хана. Там же и болт фиксации вала, где могло высохти колечко.
Вот действительно--правду сказал!!Да снимал общую трубу впускных коллекторов!Ну теперь определитесь что я лечил.. :)
-
Скорее всего клапан корпусного давления.
-
Скорее всего клапан корпусного давления.
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)
-
На ТНВД поставили обычный болт без подпора обратки. Когда прокачивали.
Добавлено спустя некоторое время
Середина выпала? . Так на насосах Денсо бывает
-
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)
Забили пробку глубоко и он развалился.
-
Да,виноват клапан...А по Вашему,что с ним случилось?? Только подумайте :)
Ну , Равиль Хаметович, вы меня подловили конкретно, на незнании устройства. Я про воздухотрубу с фланцами сразу раньше догадался, по картинкам (даже болтики посчитал :) :) ). А зачем трубу снимать - понятия не имел. Не знал подробностей, где-что стоИт на ТНВД.
А про ред. клапан вы же сами когда-то давно говорили. А я запомнил :) :). Что этот клапан может нормально работать даже с выпавшим стопором. Пока его не вынуть из гнезда ТНВД.
Вот ребята его вынули(посчитали за пробку-прокачку) , хотели прокачать воздух и потеряли внутренности.
Но мне кажется, что должна быть возможность ваг- диагностикой превентивно проверять наличие достаточного внутрикорп. давления(или есть/или нет). Принудительно отключая клапан N108 и тогда угол опережения на ХХ должен загоняться в макс. проверочную величину. наприм. для VP-37 цифра не менее 255. Если нет -- мануал приговаривает насос на снятие.
-
Забили пробку глубоко и он развалился.
Правильно--забили глубоко :)Только он не развалился,а перестал работать как положено..Забить его можно тонким штырьком ,ничего не снимая,а вот потом снять его,что бы вернуть в первоначальное положение,только снимая паук между коллекторами..
Если хотите,изложу своё видение по данной неисправности--если интересно конечно :)
-
Клапан отвечает за внутреннее давление. Внутренне давление регулирует ход поршня опережения. Если его сильно забили, то по идее насос должен сразу после пуска уходить в положение "ох как рано". Отсюда и работа с треском. Так часто бывает на ve шках. Или неправильно регулируют, или поршень клинит при работе
-
Правильно--забили глубоко :).....
Если хотите,изложу своё видение по данной неисправности--если интересно конечно :)
Сначала попробуем читать мысли на расстоянии :)
Предполагаю, что ТАМ(ранее) почему-то упало подозрение на нехватку внутрикорпусного давления. Пытались "добавить" давление "стандартным методом".
Подключив манометр на "выход обратки из ТНВД" и постукивая по пробке клапана. Когда поняли , что "ничего не добавилось" - обратились к Вам.
-
Судя по симптомам опережение скорее позднее, чем раннее. Что-то тут не так ???
-
Судя по симптомам опережение скорее позднее, чем раннее. Что-то тут не так ???
Почему позднее? Белый дым и жесткая работа (с треском)- самое что ни на есть раннее. В насосе автомат опережения может сделать только пораньше от точки установки
-
Судя по симптомам опережение скорее позднее, чем раннее. Что-то тут не так ???
Я попробую объяснить как я это вижу :)
При забивании редукционного клапана ,как мы все понимаем,повышается внутрикорпусное давление.И сбрасываться оно может уже только через клапан обратки на ТНВД. Что происходит,как я думаю...
При холодном запуске по показаниям датчика температуры блок ЭБУ открывает иглу Электроклапана опережения подачи на определённую величину(в зависимости от температуры).В то же время повышается длительность сигнала открытия запорной иглы основного клапана подачи.Блок Эбу не знает,да и не откуда ему знать--датчиков по низкому давлению то нет,что низкое давление повышено по сравнению со стандартным в два и более раза.В итоге---при одном и том же открытии клапанов,топлива через них проходит гораздо больше.Получается завышенная подача и опережение уходит вперёд не по детски..
P.S...Всегда поражаюсь,как Дизельирк и Александр Юрьевич могут писать длинные трактаты.. :)
Я уже устал тыкать пальцем :D
Добавлено спустя некоторое время
Почему позднее? Белый дым и жесткая работа (с треском)- самое что ни на есть раннее. В насосе автомат опережения может сделать только пораньше от точки установки
Дым не белый а густо синий,на холодную--как дымовая завеса :)
-
Так чы же вроде писали что смотрели васей. И подачи там были в норме. Мое мнение- дело в опережении. По vp я не спец, но на ve происходит именно это. Клапан опережения ставит роликовое кольцо в положение рано
-
Так чы же вроде писали что смотрели васей. И подачи там были в норме. Мое мнение- дело в опережении. По vp я не спец, но на ve происходит именно это. Клапан опережения ставит роликовое кольцо в положение рано
Ну в VP44--примерно также по клапану опережения. Но принцип раздачи топлива другой. В VE плунжер осуществляет возвратно поступательные движения и область низкого давления не разделена.
В VP44 полость низкого давления разделена на две диафрагмой,принцип нагнетания-аксиально-поршневой,дозировка и момент подачи регулируются электрически блоком ЭБУ
В VP44,как и в VE нет датчика показаний по низкому давлению,его можно увидеть только на стенде,с подключением дополнительных девайсов.В тест планах есть нормы по низкому давлению при различных оборотах,которые можно выставить только на стенде или подключая через переходник датчик низкого давления прямо на авто. По умолчанию блок ЭБУ думает что низкое давление соответствует заданному,и открывает иглу согласно карте софта.Как то так. Если не прав --поправьте :)
-
В Автодате -2004г. есть(для клапана N108) две контрольные цифры скважности сигнала, и две контр. осцилки тока управления. Для режима ХХ, и на оборотах.
Если внутрикорп. давление было избыточным, то это должно было отразиться на скважности сигнала.
-
Для контроля стоит датчик положения и при изменении давления положение будет скорректировано,а если нет то появится ошибка. При раннем опережение будет ЧЕРНЫЙ! дым, никак не белый или синий...
-
На этом насосе нет датчика пложения поршня таймера. Положение поршня только косвенно , через ответный сигнал, от датчика иглы форсунки G80
..... При раннем опережение будет ЧЕРНЫЙ! дым, никак не белый или синий...
Надо учесть специфику роторного насоса с большими плунжерами и мех. двухпружинными форсунками.
Моё мнение такое. могло избыточное топливо гореть позже. Если было сбито положение ролл. кольца. А значит ролики набегали по неправильной(пологой) волне. там нет доп. уступа для повторного набора пика давления.
Значит было резко нарушен короткий промежуток времени. между предвпрыском и впрыском.
Предврыск может и шёл раньше, а вот главный впрыск не успевал набрать давления пружины второй ступени(и открывался позднее)
-
Он там и не нужен, я говорю про датчик вала...
-
а при чём тут датчик вала ТНВД. Не вижу его особой роли, кроме как вычислять номер цилиндра, и определять угловое положение роликов....
Всё равно я уверен(по этому насосу) -- если сэкономили на датчике поршня таймера, значит есть вероятность ненормального растягивания продолжительности время впрыска.
Датчик иглы форсунки, кстати тоже может немного врать, в такой ситуации. Там тоже может быть нарушена скорость набора первых мВ фронта сигнала от катушки.
-
Работа поршня опережения впрыска на VP 44 чем то схожа с работой коммонрейловской форсунки - изначально на обе сотоны поршня подается одинаковое давление и поршень никуда не движется, По команде блока управления на эл.клапан подается сигнал и в клапане открывается отверстие через которое происходит сброс давления на одной стороне поршня в результате поршень перемещается изменяя таким образом начало впрыска. В организации изменения впрыска участвуют участвуют 4 элемента - подкачивающий насос, датчик положения ротора насоса указывающий блоку управления угол начала впрыска в данный момент ( на ауди для чего то присутствует еще *управляемая* форсунка - на всех остальных моделях автомобилей с VP44 обходятся без нее так что в нашем случае можно не принимать ее во внимание) поршень и электроклапан. Блок управления получив информацию от датчика положения ротора о неправильном угле впрыска подает сигнал изменяемой скважности до тех пор пока поршень под воздействием давления с одной стороны не встанет в то положение при котором опять же по информации датчика положения ротора не будет получен нужный угол впрыска. Конечно же это происходит очень быстро, пока я писал это предложение корректировка производилась может 500 а может и 1000 раз. По ширине импульса у блока управления есть всегда запас , примерно так - при полностью исправном насосе скважность меняется в пределах 40 - 60 процентов, если понизилось или повысилось давление подкачки - насос легко может изменить скважность до 30 или 70 процентов. Если угол впрыска не выходит за пределы допуска то не будет и ошибки, а раз в данном случае не было ошибки то и к работе механизма опережения впрыска не может быть претензий.
-
....Если угол впрыска не выходит за пределы допуска то не будет и ошибки, а раз в данном случае не было ошибки то и к работе механизма опережения впрыска не может быть претензий.
Это мне напомнило:
"Этого не может быть никогда -- потому , что этого не может быть" (с)
Клапан постучали молотком.....Изменилось давление. Кто, и откуда может точно знать последствия вмешательства??
Есть ещё маленькое дополнение.
Из Robert Bosch GmbH: Technische Unterrichtung....
"Технология изготовления данного ТНВД предусматривает его полную замену. если неисправен хотя бы один, из его конструктивных элементов."
-
По поводу опережения Леонид прав. На вп44 управление поршнем идёт не напрямую, а через следящий поршенек. На него давление идёт через калиброванный жиклёр, ограничивающий поток. И рост давления не повлияет на работу. А вот дозировочный клапан как раз и подпирается низким давлением.
-
Вспомните ниссаны с 77 ошибкой и белым дымом...
-
Вспомните ниссаны с 77 ошибкой и белым дымом...
Сравнение не совсем корректное. Тут рукоблудство. Да и ТС туману напустил. На другой форум послал
Подключил Васю,цикловая 5,8-6,2,форсунки в допуске--все меньше 1,0.Заглушил--пытаюсь завести--стартерные обороты-130-140,больше не поднимаются.На плаке заводится сразу.В четвёртой группе в базовых параметрах--1,8-2,0 АТД,вроде как и положено.
Ошибок нет/есть ? Тест на работу опережения в 004 базовых проходит/не проходит? Если ошибок в по двигателю не было(?) то можно было в насосе посмотреть. Там наверняка они были.
Основные проблемы с насосами то и наступают или сразу или через некоторое время после замены топливного фильтра
-
Отчего-же некорректное сравнение,очень даже корректное.ТАМ - снижение давления и выход из диапазона в следствии чего отказ от регулирования и поздний впрыск,ЗДЕСЬ повышенное давление, регулировка опережения не выходит из допуска, но - белый дым.ТАМ все логично,ЗДЕСЬ - нет...
-
Приезжал сегодня с утра хозяин на этой Ауди.. Говорит,что заводится хорошо,но на холодную минут пять дымит синеватым дымом,с прогревом всё меньше и меньше,на горячую дыма нет вообще.Моя мысль,что это износ поршневой как будто по симптомам.. Но хозяин говорит ,что до этого с утра дыма не было,по крайней мере такого..
-
Приезжал .... хозяин на этой Ауди.. ...Говорит,что заводится хорошо,но на холодную минут пять дымит синеватым дымом,с прогревом всё меньше и меньше,на горячую дыма нет вообще.....
Без обид, Равиль Хаметович, клянусь(чем хотите) , что я так и думал , что эта машинка ещё вернётся назад, с вопросом.
Это как подтверждение, что изменение внутр.корп. давления не проходит безследно..... как пытались утверждать некоторые(типа электроника + таймер всё "вытянут" , как надо)
ИМХО дымит топливом, но можно и понюхать, убедиться.... есть(должен быть) специфич. запах
-
В понедельник придёт новый клапан--поменяю,отпишусь.
-
Выше было сказано про момент впрыска 2 АTDC, это поздно, поставьте 2 BTDC в позднем положении и дым может пропадёт, а запуск улучшится, будет не в догонку. Правильное давление 9-10 бар на холостых.
-
изменение внутр.корп. давления не проходит безследно..... как пытались утверждать некоторые(типа электроника + таймер всё "вытянут" , как надо)
1) Разговор шел не вообще про изменение давления а про изменение в большую сторону.
2) Чтобы бодаться с топливщиками и делать выводы нужно как минимум им быть.
-
Вообще-то это викторина(не тех. раздел).
Сама Тема - изначально - С мутными, неясными исходными данными.
Машинка "шифрованная", связь вылезающих проблем - "с заменой топл. фильтра" видится теперь только косвенно.
Прошу прощения, за попытку бодаться (излагать свои дилетантские мысли). Далее я уже потерял интерес к этой теме. Всё что было интересно, уже услышал.
-
Выше было сказано про момент впрыска 2 АTDC, это поздно, поставьте 2 BTDC в позднем положении и дым может пропадёт, а запуск улучшится, будет не в догонку. Правильное давление 9-10 бар на холостых.
Вот это интересно! :)Я ,признаюсь,много искурил Аудюшных форумов,и вообще информации по VAG,но что ставить 2,0BTDC нигде не встречал.. По правильному давлению на холостых 9-10 по моему многовато,если Вы имеете в виду низкое давление.Я сегодня обязательно покурю ещё форумы с VAG,посмотрю..
Вот лично я считаю,что большие спецы по VAG на этом форуме,это в основном кто живёт в Беларуссии,Литве,Латвии.Из за специфики их работы в предыдущие годы,когда те страны были заполонены такими автомобилями..В России к моему сожалению,таких дизелей до 2011 года было очень мало,пока не разрешили вывоз с Беларуссии. Вот с удовольствием бы послушал уважаемого Nik1958 :) у которого богатейший опыт по этим авто...
Про викторину..Я в этой теме ничего не приукрасил,написал всё,что я сделал.Согласен,неисправность такого рода--это крайне редкое явление,и никакой топливщик сам не забьёт этот клапан,как бы на авось :)Но если вдруг такое как то придёт к Вам,Вы дай Бог вспомните эту тему,и она Вам поможет.
-
Сдвинуть угол опережения впрыска раньше градусов на 5 - это распространенный ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ход дизелиста, особенно когда присутствует белый дым , это касается как механических насосов так и с электронным управлением. По изменениям в работе двигателя и показаниям сканера можно получить много интересной информации, печально одно - часто увидев, что двигатель заработал более - менее нормально, так его и оставляют. Вообще то викторины - хороший тренинг для мозгов, а мне например больше даже нравится не сколько отгадывать причину, сколько *разбор полетов*, так что Равиль Хаметович , промахнувшись где то в изложении темы Вы еще подкинули пищи не потеряв при этом авторитета. Удачи Вам.
-
Равиль Хаметович, установив новый клапан, потратьте пару лишних минут на измерение корпусного. Как раз и клапан проверите. Подключение-пробка под шестигранник на 5 под эл.разьёмом. Манометр только до 25 используйте, вдруг кто газанёт :D .
-
Равиль Хаметович, установив новый клапан, потратьте пару лишних минут на измерение корпусного. Как раз и клапан проверите. Подключение-пробка под шестигранник на 5 под эл.разьёмом. Манометр только до 25 используйте, вдруг кто газанёт :D .
Хорошо! Обязательно проверю--манометр у меня есть и не один.Отпишусь.