А чем вас собственно версия с водой не устраивает ?
Куча оборванных плунжеров из за неё.
Другое дело , что в данном случае поломка не характерна , плунжер целый , а не сломан на 3 части, одна из которых не вынимается из головки ...
Из за обрыва шарика дозатора , НИКОГДА не увозникнет нагрузки на ремень , а в данном случае я не вижк проблемм с самим плунжером - он чистый и значит свободно ходит в головке.
Отсюда делаю выводы- автор явно что то утаивает от нас. , а именно :
- либо двигатель неожиданно пошел вразнос ( если дозатор остался в положении перекрытого канала , и обрыв произошел из за повышенных оборотов ( по причине больших нагрузок и некачественности самого ремешка ) либо ( что более вероятно )
- дозатор заклинил в положении отсечки топлива , двигатель заглох и был попробован " заведен" с наката или буксира , в следсвии чего , из-за динамической нагрузки ремешек и порвался...
а нам теперь угадайку с невинными глазами устраивают : " почему жне он порвался , я и не ездил почти ..."?!
Конечно сговорился со своим мастером и за свои деньги.
Угадайка и для него, думаю тоже.
Ремень проверяли и вызвало удивление и возмущение качеством ремней, о которых Вы рассказывали.
АКПП, как я понимаю, не даст возможности завести машину буксировкой, и к тому же я слышал ровный рокот дизеля на оборотах 1,5т об/мин, при скорости 50-60 км/ч и, затем моментальное молчание... и катимся накатом, завести стартёром даже и не пытался.
Защищать мне смысла Мастера нет, кроме всего Он Вам не конкурент, мне не брат и я плачу ему деньги. К тому же сам я не понимаю в тонкостях топливной аппаратуры ни чего, что он мне показал разобрав ТНВД, то я Вам и показал на СУД.
И потом мой друг постоянно привозит мне и себе топливо, и если дело в солярке, то и его старенькая БМВ может встать... И потом дальше как у него брать топливо, если из-за этого произошла такая ерунда.
А если причина обрыва ремня ГРМ всё-же в ТНВД, следствием чему могло явиться топливо, вода в нём, или инородное тело, То и Мы поймём причину и для Вас мой горький опыт может в "+"