Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kirill_ от 26 Ноября 2023, 21:10:16

Название: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 26 Ноября 2023, 21:10:16
Всем здравствуйте. Жду от вас версии , любые , свои мысли уже кончились.
История такая. Купил форд рейнджер 2007 года с мотором 2.5. Двигатель был под капремонт ( предположительно лила форсунка). Отдал в сервис там шлифанули КВ , отремонтировали форсунки ( в спец сервисе) собрали все. Итог такой: двигатель заводился без проблем, на холостых работал без посторонних шумов, но при наборе скорости примерно на оборотах 2000-3000 появлялся стук. После 3500 пропадал. В итоге пока его искали мотор опять стуканул. При разборе заклинил шатун 2 цилиндра, причину толком не нашли.

Делаем второй раз капремонт )
В процессе поиска причины клина, нашли одну разбитую коренную опору. Вердикт замена блока. Ну ладно купил другой блок, и другой коленвал. Кв не новый шлифанули на 0.25. Собираем с новым блоком , новым коленом, вкладышами и т д . И о чудо. Заводим и опять тот же самый стук. Ну возможно он стал не таким звонким, но сути дела это не меняет. Он все равно есть и на ходу его хорошо слышно.

Какие есть мысли ? Куда копать ?
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 26 Ноября 2023, 21:49:44
Форсунки в другой сервис не додумались отдать на проверку? Потому как все указывает на форсунки, а они у вас немного своеобразные и не все (спец сервисы) могут их правильно ремонтировать.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 26 Ноября 2023, 21:57:29
Какая модель двигателя?Не делая измерений можно фантазировать до бесконечности. Вместо обкатки вы начали 3500 давить. Поршень болтается в цилиндре.Как делали первый запуск? Заводили и ждали пока погаснет лампочка?
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 26 Ноября 2023, 22:06:42
Какая модель двигателя?
Юр, на этих машинах не особо велик выбор дизелей, если не ошибаюсь то он всего один. Да и сам пикап тоже редкость.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 27 Ноября 2023, 07:22:37
Угадывать не практикую, а техническую информацию получить могу только зная модель двигателя, и в двигатели лезу только почитав буквари , и всегда обнаруживаю что то новое. Привычка
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 27 Ноября 2023, 07:38:21
Форсунки в другой сервис не додумались отдать на проверку? Потому как все указывает на форсунки, а они у вас немного своеобразные и не все (спец сервисы) могут их правильно ремонтировать.

У нас тут выбора особо нет. Только в одном сервисе их делают. Но он нормальный Бош сервис. Делали полностью ( меняли распылители, клапана )

Добавлено спустя некоторое время 
Какая модель двигателя?Не делая измерений можно фантазировать до бесконечности. Вместо обкатки вы начали 3500 давить. Поршень болтается в цилиндре.Как делали первый запуск? Заводили и ждали пока погаснет лампочка?

Модель  wlat. Поршни не болтаются, их отдельно смотрели. Да, заводили и ждали пока погаснет лампочка. Но она сразу погасла
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 27 Ноября 2023, 10:13:22
У нас тут выбора особо нет
Выбор есть всегда. На вашем авто стоят немного своеобразные форсунки по регулировке при ремонте, звенят и трещат они после кривых рук еще как. При таких проблемах как у вас вы просто обязаны были проверить форсунки еще раз, тем более что проблема после проделанной работы не ушла.
Катайтесь дальше и задавайте вопросы по форумам.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 27 Ноября 2023, 10:39:09
Перепроверить форсунки - это конечно правильно, но и после этого ремонта мотор обязательно стуканет, если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах. Она должна быть не более 0,02 мм. иначе гарантированный стук вкладыша этого же шатуна. Это очень детская ошибка.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 27 Ноября 2023, 11:15:55
если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах
Это как бы дело и на совести тех кто занимался капиталкой двигателя.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 27 Ноября 2023, 13:08:01
Перепроверить форсунки - это конечно правильно, но и после этого ремонта мотор обязательно стуканет, если не проверили размер и овальность постелей под вкладыши в шатунах. Она должна быть не более 0,02 мм. иначе гарантированный стук вкладыша этого же шатуна. Это очень детская ошибка.
Это все проверили. Шатуны в 0.02 укладываются. И коренные тоже мерили , тоже укладываются

Добавлено спустя некоторое время 
Выбор есть всегда. На вашем авто стоят немного своеобразные форсунки по регулировке при ремонте, звенят и трещат они после кривых рук еще как. При таких проблемах как у вас вы просто обязаны были проверить форсунки еще раз, тем более что проблема после проделанной работы не ушла.
Катайтесь дальше и задавайте вопросы по форумам.
Где их проверить ? У кого руки не кривые ?
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 27 Ноября 2023, 16:00:22
Смешали в кучу все, у него двигатель застучал-это проблема номер один, как влияют форсунки  что бы двигатель застучал
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 27 Ноября 2023, 16:12:24
Цитировать
Это все проверили.
Если по правде, то плохо верится. Причин для стука шатунного подшипника мало и они все лежат на поверхности и на совести мастеров.
1) Овальность постелей шатунных подшипников
2) Овальность шеек коленчатого вала
3) Ошибки с подбором вкладышей и с зазорами (увеличенный сверх норматива диаметр шатунной шейки, увеличенный или уменьшенный натяг вкладыша в постели шатуна, грязь при сборке попадание мусора между вкладышем и постелью или на рабочую поверхность вкладыша, покупка сомнительных вкладышей которые могут иметь разнотолщинность ну и последнее - не сняли фасочку в смазочном отверстии шейки вала...) Вот вроде и всё и все это должно контролироваться про сборке мотора.
В результате правильной сборки все шатуны должны свободно поворачиваться на шейках коленчатого вала и не иметь люфтов, а коленчатый вал без шатунов должен вращаться в блоке двумя пальцами.
Не очень хорошо давать ссылки на самого себя, но посмотрите всё же ролики как надо правильно собирать двигатели
https://dzen.ru/id/62349fcf83d9627267fd2fb3 это сам канал
А это то, что стоит посмотреть для вашего случая
https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19
https://dzen.ru/video/watch/6270098d0745127e386897a1
https://dzen.ru/video/watch/625867ddf005ec093188ae17
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 27 Ноября 2023, 18:17:30
А как вы относитесь к тому что при первом запуске масло не закачано. а двигатель заводят, а он не заводится, а его крутят дальше Как там самочувствие вкладышей
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Dieseltronic от 27 Ноября 2023, 21:16:17
на сборочной смазке мотор может отработать запуск легко
и даже немножко поработать на ХХ, пока масляный насос прокачивает магистраль
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 27 Ноября 2023, 21:49:00
Если по правде, то плохо верится. Причин для стука шатунного подшипника мало и они все лежат на поверхности и на совести мастеров.
1) Овальность постелей шатунных подшипников
2) Овальность шеек коленчатого вала
3) Ошибки с подбором вкладышей и с зазорами (увеличенный сверх норматива диаметр шатунной шейки, увеличенный или уменьшенный натяг вкладыша в постели шатуна, грязь при сборке попадание мусора между вкладышем и постелью или на рабочую поверхность вкладыша, покупка сомнительных вкладышей которые могут иметь разнотолщинность ну и последнее - не сняли фасочку в смазочном отверстии шейки вала...) Вот вроде и всё и все это должно контролироваться про сборке мотора.
В результате правильной сборки все шатуны должны свободно поворачиваться на шейках коленчатого вала и не иметь люфтов, а коленчатый вал без шатунов должен вращаться в блоке двумя пальцами.
Не очень хорошо давать ссылки на самого себя, но посмотрите всё же ролики как надо правильно собирать двигатели
https://dzen.ru/id/62349fcf83d9627267fd2fb3 это сам канал
А это то, что стоит посмотреть для вашего случая
https://dzen.ru/video/watch/63adaa0105642311aee8ca19
https://dzen.ru/video/watch/6270098d0745127e386897a1
https://dzen.ru/video/watch/625867ddf005ec093188ae17
Все таки хочется верить что низ собран нормально. Все при мне проверяли.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю немного. Сегодня эксперименты продолжились. Ходили вокруг этого слушали всякими слушалками разными. Вроде как все сошлись во мнении что стучит где то сверху (типа в голове). Кто то даже услышал форсунку во втором цилиндре, кто распредвал. В итоге дали жизнь каждой версии. Поменяли местами форсунки,- никакого результата. Поставили другие распредвалы - никакого результата.

Добавлено спустя некоторое время 
Может там по электрике что то может быть ? Заводится отлично, едет хорошо
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 28 Ноября 2023, 08:07:56
пока масляный насос прокачивает м
А вы уверены что он прокачивает магистраль. а не перемешивает воздух внутри себя
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 28 Ноября 2023, 09:54:31
Смешали в кучу все
А как здесь не смешаешь, собрали мотор на другом блоке с коленом, а проблема осталась на таже. Мешай не мешай, а проверять нужно все.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 28 Ноября 2023, 11:04:53
Цитировать
пока его искали мотор опять стуканул. При разборе заклинил шатун 2 цилиндра, причину толком не нашли.
Цитировать
Делаем второй раз капремонт )
В процессе поиска причины клина, нашли одну разбитую коренную опору.
Цитировать
Собираем с новым блоком , новым коленом, вкладышами и т д . И о чудо. Заводим и опять тот же самый стук
Сдается мне, что не в том сервисе ремонтируетесь...
Цитировать
Все таки хочется верить что низ собран нормально. Все при мне проверяли.
Самая частая ошибка - верить, что всё сделал правильно. Лет 50 назад и я этим грешил
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 28 Ноября 2023, 12:13:38
То что не в том сервисе ремонтируюсь это я уже давно понял. Но у нас нет других, поэтому имени то что имеем. Если бы тут все было хорошо я бы тут не писал. Хочется вашего мнения услышать. Что смотреть? Что проверять?
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 28 Ноября 2023, 14:37:32
Цитировать
Хочется вашего мнения услышать. Что смотреть? Что проверять?
Вы ждете волшебного ответа, а его не будет. Я немного запутался в ваших приключениях но то ли два раза подряд, то ли три у вас после ремонта мотор стучит... Значит надо взять себя в руки и объяснить самому себе, что ваш мотор ремонтируют бездарно, либо повторяя одни и те же ошибки, либо каждый раз совершая новые.
Цитировать
То что не в том сервисе ремонтируюсь это я уже давно понял. Но у нас нет других, поэтому имени то что имеем.
Вот тут позвольте не согласиться... Чтобы в 700000 городе не нашлось пары десятков НОРМАЛЬНЫХ сервисов ни за что не поверю. Я бегло ткнулся поиском "капитальный ремонт двигателей иномарок в Тольятти" и получил большой список.
Иожет быть вы искали себе сервисы подешевле, тогда удивляться результату не стоит. В НОРМАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ сервисе стоимость трудозатрат (без стоимости запчастей) должна быть 70-100 тысяч рублей, а то и поболее. Я сейчас руками уже ничего не делаю, поэтому уровень цен не контролирую.
В нормальном сервисе должен иметься весь необходимый мерительный инструмент и должны быть люди, которые профессионально им пользуются. Нормальные ремонтники не должны отправлять вас на рынок за запчастями, а должны обеспечить вас ими по своим каналам, иначе вы ВСЕГДА будете крайним - такое купил...
Нормальный сервис прежде всего уважает самого себя и бережет свое лицо! Отсюда и отношение к клиенту и к работе.
А все что вам можно подсказать я со своей стороны уже написал. Разбирать мотор в ноль, всё измерять самым тщательным образом. Результаты измерений сюда и будем обсуждать. Иного не дано.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 29 Ноября 2023, 10:44:13
Вы ждете волшебного ответа, а его не будет. Я немного запутался в ваших приключениях но то ли два раза подряд, то ли три у вас после ремонта мотор стучит... Значит надо взять себя в руки и объяснить самому себе, что ваш мотор ремонтируют бездарно, либо повторяя одни и те же ошибки, либо каждый раз совершая новые.Вот тут позвольте не согласиться... Чтобы в 700000 городе не нашлось пары десятков НОРМАЛЬНЫХ сервисов ни за что не поверю. Я бегло ткнулся поиском "капитальный ремонт двигателей иномарок в Тольятти" и получил большой список.
Иожет быть вы искали себе сервисы подешевле, тогда удивляться результату не стоит. В НОРМАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ сервисе стоимость трудозатрат (без стоимости запчастей) должна быть 70-100 тысяч рублей, а то и поболее. Я сейчас руками уже ничего не делаю, поэтому уровень цен не контролирую.
В нормальном сервисе должен иметься весь необходимый мерительный инструмент и должны быть люди, которые профессионально им пользуются. Нормальные ремонтники не должны отправлять вас на рынок за запчастями, а должны обеспечить вас ими по своим каналам, иначе вы ВСЕГДА будете крайним - такое купил...
Нормальный сервис прежде всего уважает самого себя и бережет свое лицо! Отсюда и отношение к клиенту и к работе.
А все что вам можно подсказать я со своей стороны уже написал. Разбирать мотор в ноль, всё измерять самым тщательным образом. Результаты измерений сюда и будем обсуждать. Иного не дано.
Тут я конечно спорить не буду  в автомобильной столице двигатели ремонтируют на каждом углу, но за такие старые моторы у нас никто не берется и тем более дизель. У нас все привыкли вазы ремонтировать их вам в любом гараже за день сделают. А за такой мотор взялись только одни мастера и то что после первой неудачи они все тщательно измерили ч не сомневаюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему отдельным постом спрашивал про электрику. Сегодня ехал по трассе и заметил такую штуку. Точнее 2
1. Поднимался в крутую и длинную гору , скорость около 60 , пока ехал в подъем ничего не стучало как только залез на вершину и выехал на ровную дорогу опять стук. Получается под нагрузкой не стучит, без нагрузки стучит
2. Также на трассе было замечено что стук как то связан с положением педали газа. Еду на четвертой со слегка нажатой педалью - стук есть ( кстати на 4 и 5 он значительно меньше чем на 2 и 3 ) , затем нажимаю педаль в пол и стук пропадает.
Как это может быть связано?
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 29 Ноября 2023, 11:14:34
Цитировать
то что после первой неудачи они все тщательно измерили ч не сомневаюсь.
Это классическое заблуждение. Вы далеко не первый.... Именно излишняя уверенность порождает проблемы.
Цитировать
но за такие старые моторы у нас никто не берется
Интересное суждение... вообще то старые моторы ремонтировать многократно проще, поскольку они  гораздо проще современных по конструктиву и имеют кратно большие запасы прочности и надежности.
Цитировать
У нас все привыкли вазы ремонтировать
Ясное дело... моторы, сделанные на один раз и не руками, а ногами....Не случайно шаман Горобинский "модернизирует" исключительно ВАЗовские моторы.
Цитировать
и тем более дизель
Я бы вас понял, если бы  речь шла о ремонте топливной аппаратуры, а вот чем механическая часть дизеля отличается от бензинки кроме массивности ну никак не  пойму.
Все выше написанное укрепляет сомнения в верности выбора сервиса вами.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Почему отдельным постом спрашивал про электрику.
;D ;D ;D Электрика... стук ... оригинально...
Вы к сожалению не сообщили полной информации о своей машине (хотя это ПЕРВОЕ требование форума), поэтому даже год выпуска нам не известен. А не двухмассовый ли маховик на вашем моторе? Он может стучать и весьма забавно. И если он начал стучать, то и до его разрушения не долго ждать.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kudrik от 29 Ноября 2023, 13:04:36
по поводу стука, как вариант:
не увидел ни в одном сообщении ТС - информации, как проверялась соосность/параллельность осей "нижняя головка шатуна - верхняя головка(завтуленная)"
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 29 Ноября 2023, 13:40:22

Вы к сожалению не сообщили полной информации о своей машине (хотя это ПЕРВОЕ требование форума), поэтому даже год выпуска нам не известен. А не двухмассовый ли маховик на вашем моторе? Он может стучать и весьма забавно. И если он начал стучать, то и до его разрушения не долго ждать.

В первом посте все есть.

Да маховик двухмассовый есть. У меня на амароке была проблема с маховиком, но он не стучал а вибрацию давал 

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу стука, как вариант:
не увидел ни в одном сообщении ТС - информации, как проверялась соосность/параллельность осей "нижняя головка шатуна - верхняя головка(завтуленная)"
[/quote

Так сходу не могу сказать, размер отверстий точно мерили, по поводу соосности уточню
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 29 Ноября 2023, 15:07:32
Цитировать
У меня на амароке была проблема с маховиком, но он не стучал а вибрацию давал 
Как раз чаще всего начинаются проблемы со стука. Опять же - проверить состояние двухмассового маховика при сборке мотора - прямая обязанность ремонтников.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 29 Ноября 2023, 19:19:48
Мда. Конечно странноватое у вас тут сообщество. Вроде бы позиционируете себя как профессионалы и гуру в дизелестроении, а по факту пустая болтовня. На 2 страницах тока и писанины что там не так сделали, тут не так сделали. А вас спрашиваешь где сделать правильно ? Тишина... Я уже много лет состою в ауди клубе там все по другому. Можете забанить как вы любите это делать.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: alex diesel spb от 29 Ноября 2023, 19:41:38
Чего вас банить... я думаю, что после такого выступления с вами и так будет мало желающих общаться...
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: василий 32 от 29 Ноября 2023, 22:24:29

1. Поднимался в крутую и длинную гору , скорость около 60 , пока ехал в подъем ничего не стучало как только залез на вершину и выехал на ровную дорогу опять стук. Получается под нагрузкой не стучит, без нагрузки стучит
2. Также на трассе было замечено что стук как то связан с положением педали газа. Еду на четвертой со слегка нажатой педалью - стук есть ( кстати на 4 и 5 он значительно меньше чем на 2 и 3 ) , затем нажимаю педаль в пол и стук пропадает.
Как это может быть связано?
[/quote]
Хочу дополнить из своей практики, хотя в вашем движке не разбираюсь, было у меня на 1.9 tdi долго я воевал со стуком, здесь на форуме тему создавал
Завожу на холодную стук и дымление, сижу в салоне даю педалью оборотов около 1000 и жду пока прогреется не много, начиная от 1000 об стук исчезает, прогревается ни стука ни дыма, и так каждый день прогревал машину, потом эта болезнь прогресировала, стук стал появляться на ходу на некоторых режимах, затем в одой из поездок оторвало заклёпки с диска сцепления и тут счастью помогло несчастье, снял коробку, разобрал сцепление пошатал двухмассовый маховик,тут знакомый звук, так что так вот, и ещё за время эксплуатации с 2015  это 200+тыс сменил 2 маховика, конечно б/у так как разборка под боком, каждый проявлял себя в неисправности по разному
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: Kirill_ от 08 Декабря 2023, 17:46:39
Для информации. Причина найдена. Стук был от одной из форсунок. Причем странная с ней была история ее месяц назад проверяли все было ок. А сейчас поставили и стенд сразу показал на нее. Все делали на одном и том же стенде, ож н и тот же человек. Так что имейте ввиду, такое бывает
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: тубабу от 11 Декабря 2023, 09:37:03
Для информации.
Для информации и вам, прочитайте второе сообщение.
Причем странная с ней была история ее месяц назад проверяли все было ок
Не бывает странных ситуаций с CR. Вину не нужно ни на кого валить, потому как причиной могла быть как не корректная установка, так и ремонт. Все описывал вам чуть выше.
Мы на форсунки на вынос вообще никакой гарантии не даем и это самое правильное решение, проверено годами, на личном опыте.
Название: Re: Ford ranger стук после капремонта
Отправлено: автомаг от 11 Декабря 2023, 14:24:01
Стучит форсунка и диагностика этого не видит??