Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ

  • 42 Ответов
  • 27734 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Ершист, вы батенька.  И как бы помягче сказать... некорректен что ли....
ЗЫ а может ли k0ldun  грамотно  растолковать причину понижения или повышения сопротивления При  уменьшениие сопротивления у нас, что сечение провода  в форсунке увеличивается? или все-таки наблюдается кз? с  соотетствующим уменьшением количества витков и формы сигнала ( в том числе и амплитуды сигнала). А увеличение сопротивления -это что  провод вдруг тоньше стал  или все таки хреновый кантакт или коррозия провода
Ну да, есть такой недостаток у мну... если я точно знаю, то пойду до конца...
Насчет некорректности - пишити в личку претензии и пожелания, будем искать концессус, к диалогу я всегда готов, принцип взаимоуважения сегодня называют толлерантностью...
Насчет грамотного толкования - нет, не смогу, потому как анализом нет времени заниматься, есть правда мысли, требующие проверки, но вы большинство из них уже озвучили, осталось только - разные производители, брак при производстве (но форса работает и ее признали годной)... еще учесть надо нагрев, а значит рост сопротивления, но там не более 10%... Я тут скорее практик, чем НИИ, работает и ладушки...
Может кто занимался подобными изысканиями и просветит нас ?

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
сегодня разобрал таки её, и перемотал катушку, отлично мотается шуруповёртом (был неправ), придерживая пальцем провод сантиметрах в 40 от катушки, ложится виток к витку. Получилось 95 ом. Запаял на родные места и залил лаком специательным( моторно трансформаторным), сейчас сохнет, в понедельник продолжe. осталось определиться чем заполнить пространство между катушкой и внутренним диаметром корпуса форсунки. Там есть спец отверстие, и я думаю что на конвеере используется и менно оно (под стопорнй пластиной) думаю герметиком рейнсовским из баллона под давлением через то саме отверстие. Что скажет Украина?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Петрович.ай маладца.Икар никогда не полетел бы,слушай он критиков.Ждем результатов испытаний.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Геметик мне кажется любой, лиш бы без запаха уксуса, термо -маслостойкий. Только перед заполнением стоит выдавить немного и сунуть в него щупы от тестера  - проверить на электрпроводность. Удачи! Ждем отчет. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну да, есть такой недостаток у мну... если я точно знаю, то пойду до конца...
Насчет некорректности - пишити в личку претензии и пожелания, будем искать концессус, к диалогу я всегда готов, принцип взаимоуважения сегодня называют толлерантностью...
Насчет грамотного толкования - нет, не смогу, потому как анализом нет времени заниматься, есть правда мысли, требующие проверки, но вы большинство из них уже озвучили, осталось только - разные производители, брак при производстве (но форса работает и ее признали годной)... еще учесть надо нагрев, а значит рост сопротивления, но там не более 10%... Я тут скорее практик, чем НИИ, работает и ладушки...
Может кто занимался подобными изысканиями и просветит нас ?
поддержу Никиту. Если форсунка будет работать, то есть с нее будет поступать управляющий сигнал - это еще не значит, что она будет работать корректно при таких откланениях сопротивления, про которые вы пишете.
   Возможно, что при малых оборотах сигнал и не будет сильно отличаться по фазе подачи сигнала, но при больших оборотах это однозначно произойдет. А это приведет к отклонению в опережении впрыска топлива от оптимального.
Так что это все же разные понятия - есть сигнал с датчика needle lift sensor и исправная форсунка.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Уважаемые форумчане, пока начл заниматься ремонтом прорабатывал тему новой, и вот что получаестя:
на моей 059130202F стоит номер по бош 0432133793 и распылитель DSLA142P1025, а на тех что предлагают в инет магазинах с этим же номером по ВАГу указывается 0432133792 по БОШу, какой там будет распылитель-непонятно. Может поясните, а то купить даже новую и на неё свой распылитель вешать тоже как то не правильно совсем.
Распылитель P1025 бьётся на Bэшные моторы, что ж это получается?? толи у меня последняя какая-то модификация АКЕ, толи она "управляющая" уже кем то раньше поменяна, другие я не доставал и как то не хочется поскольку с ними всё отлично. ещё что думается Если б тольько в одной управляющей был такой распылитель а востальных P925 , я думаю это отразилось бы на коррекции в 13, 14 группах, а я помню что раньше когда моя 3-я была рабочей коррекции на превышали 0.11 с разными знаками разумеется.


*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
  to  petrovich777 
   
   и ещё не забыть после сборки и монтажа форсунки не забыть"поиграться" полюсовкой выводов катушки - нам ведь неведомо какой импульс нужон положительный аль отрицательный.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
  to  petrovich777 
   
   и ещё не забыть после сборки и монтажа форсунки не забыть"поиграться" полюсовкой выводов катушки - нам ведь неведомо какой импульс нужон положительный аль отрицательный.
такой проблемы не должно быть, так как мотал в напрвлении " по образцу:)"
Мне бы на предыдущий вопрос ответ вразумительный получить!!!
А по форсунке мне уже осталось мало, катушка уже внутри кормуса провод припаяН.
Осталось зафиксировать опору нижней пружины и собрать, проверить и в мотор:))

Больше волнует вопрос ШТИФТ-заклёпка или СВАРКА??? Украина, подскажите!!!

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и парочка фото: пустого корпуса и того как она выглядит сейчас.

А на повестке дня вопрос остался... HELP!!!
ШТИФТ-заклёпка или СВАРКА???
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 19:46:15 от petrovich777 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
То, что приходило ко мне было похоже на заклепку.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
А я решил сделать заклёпку  чот б она по оси  своей заполнила канавки опоры пружины, и после заклёпывания воротком стала чуть "ниже" милиметра на 1.5...2  образующей корпуса форсунки. И оставшееся пространство заварить с корпусом. будет и надёжно, и можно будет её разобрать ещё раз.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
А резьбу нарезать не получится?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Давайте, ремонтируйте и проверяйте, потом доложите о результатах и о встретившихся трудностях, очень интересно оценить трудозатраты и новое изделие.
Со своей стороны - обещаю в понедельник выложить наработки по ЭБУ в части касающейся этой форсунки, но только от грузовика, ДАМ СХЕМУ ОБРАБОТКИ СИГНАЛА , что будет многим интересно, наверное у легковиков она аналогична . Это очевидно поможет в понимании траблов с этим изделием, особенно если учесть тот факт, что при нормальном сопротивлении очень часто форса не работает нормально.
Кстати, а сколько витков вам пришлось мотать, как там с плотностью намотки и прочие параметры катушки ? Что вам удалось выяснить при трепанации форсы ? Мне интересно...

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Витки не считал, естественно......, намотал пробный вариант без лака и замерил сопротивление обмотки, убедился в том что провод вмещается в габариты, смотал его, и намотал новым примерно столько же по объёму катушки, измерил сопротивление- оно в поле допуска и обмотка катушки заполнена, значит и кол-во витков достаточно......я думаю даже  +\- 50 не принципиально, коль такие допуски на  сопротивление обмотки датчика удельное сопротивление меди никто не отменял!!!

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос в другом!!!
Пришло время сборки! Я не топливщик и не форсунщик:((посему вопрос- подскажите как это " двухпружинное хозяйство" Работает и настраивается! Из гугла мануалов всяких нет однозначного понятия как работает эта форсунка ИМЕННО? имеется ввиду её механика! Рознятся даже мнения о пружинах предварительного и основного впрыска:((((( куда уже дальше? обидно за таких дизелистов...., за державу обидно.... ??? надежда на спецов!!
Из эскизных чертежей, Глядя на "размерные цепочки" я понял следующее:
Штифтом регулируется предвпрыск, а нижней пружинной секцией регулируется основной впрыск.
Отсюда вопрос: Если предвпрыск можно провериить качкой, то как определить основной???
Цепочка предвпрыска у меня то не изменилась, значит он точно останется близким к номиналу, А КАК БЫТЬ  с нижней пружинной секцией????
 На чем проверить форсунку полноценно??
С регулировкрой низа проблем быть не может- или шлифануть шайбу , или полнее поставить!!
Я установлю опору нижней пружины с точностью =+\-0.1 по отношению к привалочному торцу форсунки, чем это чревато? Ичем это проверить в ?
 Неужели толь к По тестплану?
 
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 23:43:03 от petrovich777 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Петрович! Вы все перепутали.
Почитайте вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7390.0

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Выполняю обещанное и выкладываю...

Добавлено спустя некоторое время 
и еще