Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: petrovich777 от 26 Июля 2012, 21:29:08

Название: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 26 Июля 2012, 21:29:08
Уважаемые ГУРУ дизельных впрысков и топливных систем, не оставте сообщение без внимания!!!

На своей машинке такая вот проблема случилась: переодически перестаёт работать датчик хода иглы, естественно при оперативной проверке плавает сопротивление до 800 ом в те моменоты когда она перестаёт работать. Теплилась надежда что где то под клапанной или в соединении с самой форсункой провода переломались. После вскрытия клапанной и снятия форсунки стало понятно что проблема внутри самой обмотки датчика. форсунка 059130202F(0432133793), распылитель DSLA142P1025, машина конца 2002г.

Для меня, в сложившейся ситуации,восстановление датчика хода иглы кроется лишь в правильности определения технологии разборки и последующей сборки с регулировкой этой самой форсунки. по механике( гидравлике) с форсункой нет никаких проблем, дыма нет в любых режимах. Известно что верхняя часть вместе с датчиком отделена от низа и, соответственно от доступа, контакной свркой( промежуточная опора приварена к корпусу) В голове созрело несколько вариантов, постараюсь описать. Кто что думает по этому поводу?

ВАРИАНТ 1: Попытаться прессом давануть на эту шайбу со стороны распылителя, минимально что бы срезало точки сварки. Предварительно измерив глубиномером её положение относительно нижнего торца форсунки,... что б потом установить её с некоторой точностью (
+\-0.1 или даже 0.2 относительно нижнего торца. при сборке что то калдовать со сваркой контактной.

ВАРИАНТ 2: Пытаться высверлить места сварки с последующей посадкой на штифты с натягом дабы обеспечить герметичность обратки, что бы в картер не текла..:) Сверлить пробовать твёрдосплавным сверлом, или фрезой на станке с нормальным, естественно, закреплением корпуса.

Если это удастся, то останется после сборки только отрегулировать нижнюю пружину
C перемоткой обмотки вопросов не возникнет, есть оборудование и есть чем перемотать.

----------

Сегодня пробовал сверлить места сварки- сверлится хорошо, но сврелить пока не стал, так как нет окончательного решения по сборке. Напрашиваюстя штифты, но до разборки неизвестна толщина той самой шайбы (или втулки) промежуточной.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: alex diesel spb от 26 Июля 2012, 22:06:25
Что-то говорит мне, что и с обычной форсункой этот фокус безнадежен, а с двухпружинной тем паче. Через Экзист Ваша форсунка стоит 12000 российских рублей. Допустим с доставкой в Гродно подороже, стоит ли  ломать копья?
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 26 Июля 2012, 22:22:23
...На своей машинке такая вот проблема случилась: переодически перестаёт работать датчик хода иглы, естественно при оперативной проверке плавает сопротивление до 800 ом в те моменоты когда она перестаёт работать. Теплилась надежда что где то под клапанной или в соединении с самой форсункой провода переломались. После вскрытия клапанной и снятия форсунки стало понятно что проблема внутри самой обмотки датчика...
Что-то мне подсказывает, что вы "оперативно" неправильно сопротивление померяли, тут у меня богатейший опыт по грузовиковым аналогичным форсам, так вот сама обмотка в 99% случаев остается целой...
Причин отказа первой форсы много, но в основном они механического характера, от кривых рук при установке до отказа подвижности язычка. Правда и эти форсы как правило ремонту не подлежат, и если таковой проходит успешно, то это скорее исключение, чем правило.
По стоимости нового изделия в сравнении с трудозатратами и надежностью ремонта интерес к ремонту теряется...
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 22:37:06
Тут есть люди их делающие но делиться опытом не станут, если будет желание отправить в Украину, маякните.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 26 Июля 2012, 22:37:38
Клиенту естественно каждый ремонтник скажет давай другую исправную, или новую покупай. Я бы тоже так сказал. А когда своя машинка, есть доступ к оборудованию, то почему бы и не попробовать.
А какие именно сомнения в правильности "оперативного" измерения сопротивления обмотки???
Глушишь двигатель снимаешь маму с папы и на папе мультиметром измеряешь, что ж тут можно то напутать? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Тут есть люди их делающие но делиться опытом не станут, если будет желание отправить в Украину, маякните.
Я знаю что есть! Только это затянется, Машина нужна скоро. Мысли гоняю может и новую прикупить, а потом между боями, вам свою отправить. Кто то из Минска к вам, в Украину их периодически возит. А сколько стоит эта процедура у вас.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 22:50:00
Ответил в личку.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 26 Июля 2012, 22:57:11
Technik , технология и цена не интересуют , пока... мне в личку можно процент удачного ремонта?
Если честно, то интересуют МАНы и прочие грузовые, но статистика интересна в целом...
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 23:20:25
Ок,ответил.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 26 Июля 2012, 23:36:55
Что-то мне подсказывает, что вы "оперативно" неправильно сопротивление померяли, тут у меня богатейший опыт по грузовиковым аналогичным форсам, так вот сама обмотка в 99% случаев остается целой...

Учитывая колибр грузовой форсунки я уверен что там пропорционально примерно и провод обмотки толще, вот поэтому то она и остается целой, и причиной остаётся чья то криволапость.
В данном же случае обмотка намотана проводом Ф0.05, и конструкция неразборная, и ничья криволапость не влияет на эту катушку!!! а влияет только вибрация, и может быть недостаток пропитки обмотки на том самом заводе где её мотали, не исключаю что для того чтоб через лет 10 с момента выхода изделия нормально денег срубить на зап. частях:))) ИМХО

Так расскажите же о правильности оперативного измерения сопротивления порядка 100 Ом.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 00:19:34
Сопротивление обмотки 120 ом, но реально работающие встречал от 60 до 200 ом и более, при этом насколько я понимаю оно особого значения не имеет, потому как количество витков, а соответственно напряжение наводимое в катушке играют основную роль. Внутри ЭБУ катушка включена таким образом, что интересует только ее первый фронт, и если он достаточен по амплитуде, то есть по напряжению, то форса работает правильно. Из курса физики известно, что напряжение зависит от количества витков, скорости изменения магнитного поля и величины этого самого поля... ввиду того, что величина поля относительно постоянна и трудно контролируемая (достаточно сложно точно настроить), то основным заложником работоспособности форсы является скорость изменения, то есть легкость движения язычка (как он у вас там правильно называется, анкер ?), который подперт еще и пружиной... к тому же величина хода не составляет там существенного значения, а наоборот достаточно мала.
Переход обмотки катушки в достаточно толстый провод хвостика часто является слабым местом конструкции. Поэтому оперативного замера сопротивления явно недостаточно, а рассматривать его можно лишь как первый уровень. Значительно надежнее контролировать осцилкой...
Схемотехнически расшита обмотка внутри эбу конденсатором и , как правило, достаточно большим резистором, играющим роль ограничителя тока, но вместе это некий RC-фильтр, позволяющий отстроиться от высокочастотных помех, коих предостаточно. Иногда форсуночная цепь ставиться как заземление в интегральном стабилизаторе напряжения, то есть вариантов схемотехнических решений несколько. Все эти решения опробаваны и имеют достаточную надежность и помехоустойчивость, работают в очень широком спектре напряжений, а соответственно разброс сопротивлений может быть очень большим.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 27 Июля 2012, 00:41:39
Очень позновательно. Согласен если бы в месте соединения самой обмотки и провода потолще удалось обнаружить ом так 140..150, это была бы другая история( Я думаю она бы работала), а у меня на клеммах самой обмотки было 800 ом. математику учили, физику тоже. И согласитесь что 800 стало совсем не потому что материал провода обмотки изменил своё удельное сопротивление :o, да и витков там тоже не добавилось, А потому что где-то внутри что то отряслось. в основном они умирают сразу в обрыв, причем не по месту выхода толстого провода из форсы.
Во время её отказа бывало и 400 и 500 и оно менялось от температуры и т.д. конец короче ей пришол. Многие конечно и без этой обратной связи нормально ездят и не подозревают почему звук от мотора такой и т. д. Это я прислушиваюсь как он там опережением управляет, вот и решил попробовать порядок навести дешевле 350..400 уёв:)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=162657&st=0
Надо сверлить и мотать....
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 01:25:38
Цитировать
Сопротивление обмотки 120 ом, но реально работающие встречал от 60 до 200 ом и более, при этом насколько я понимаю оно особого значения не имеет,

Подозреваю, что  очень  спорное утверждение
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 01:59:53
Подозреваю, что  очень  спорное утверждение
Не надо со мной спорить, если вы конечно не хотите воспользоваться своим специальным правом, так сказать последним доводом королей...
Все что я написал абсолютно реально для грузовых машин, я бы даже сказал, что в некотором смысле рамки еще шире, но форсы браковались по другим показателям и анализ не проводился в виду отсутствия времени... Если говорить конкретно, то электрически неисправные форсы или остаются мне как трофеи, или я отдаю их клиенту для применения как обычных, если их ваще можно восстановить. Так вот, за примерно ПЯТЬ лет работы накопил всего ... да ничего я не накопил, есть 2 форсы (причем с разных моторов) , восстановленные дли применения как тестовые, обрезаны под самый корень хвостики и припаяны ... есть еще 1 как наглядное пособие от пережаренного мотора, там даже пластмасса поплавилась и выжить ей шансов не было.
При этом профессионально диагностикой занимаюсь (и не один я, а с сотоварищами) и в день минимум средний сами догадываетесь сколько машин окучиваем, естественно не все они с первой электронной, но все же считаю результат , заслуживающий внимания. В противоположность количеству отказов по иным причинам (кроме обрыва или межвиткового). Конечно такая неисправность возможна, спору нет, но лично у меня она крайне редка...

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь немного про ссылку топикстартера.
Внимательно перечитал , понял только одно - если есть детальное описание ремонта, то многие надеются что это именно их случай, подгоняют свои хвори под описанный рецепт.
Тут же прикинул на себя эту шубейку - реставрация форсы от МАНа , прикинул из расчета стоимости новой, затрат на топливников по замене распылителя, стоимости самого распылителя, возможно еще проставки и прочих шалабух, хлопот по поиску проволоки, аккуратной разборки и зачистки, тщательного подсчета витков и плотной новой намотки, обратной сборки с герметизацией и прочее... работа за шорох орехов получилась, не интересная, с длительным убеждением клиента и долгими торгами... а потом возможно с громкими спорами, бесплатными диагностиками, привлечением третейских судей... если что мотор по другим причинам сбрыкнет, то клиент просто обязан прибежать к тебе со словами - вы нам ремонтировали....
Короче так - я этим рукоблудием заниматься не стану...
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 08:40:44
Цитировать
Не надо со мной спорить, если вы конечно не хотите воспользоваться своим специальным правом, так сказать последним доводом королей...
Ершист, вы батенька.  И как бы помягче сказать... некорректен что ли.

По поводу форсунок. С грузовыми не работаю  поэтому статистики нет, но  по легковым... Выход за диапазон номинального  сопротивления приводит к записи ошибки.  Специально ни когда не  провожу измерения сопротивления на рабочей машине. ( только  при замене распылителей или  проверке работы форсунок)  Поэтому  теоретически можно предположить, что изменение сопротивления как на уменьшение  так и увеличение не  на всех двигателях приводит к тому  что ЭБУ некорректно  считывает  первый импульс.
 
По поводу  ремонта. При нынешних ценах на шротовые запчасти для этого  двигателя считаю нецелесообразным ремонт этих форсунок. Хотя ничего невозможного нет. Все что сделано человеком, может быть сломано ( починено) другим. И если  ТС хочет экспериментировать на своем авто - это его право. И если  у него всё получится , то после этого он может попытаться на этом  или денежку заработать или... не заработать.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ а может ли k0ldun  грамотно  растолковать причину понижения или повышения сопротивления
Цитировать
Сопротивление обмотки 120 ом, но реально работающие встречал от 60 до 200 ом и более, при этом насколько я понимаю оно особого значения не имеет, потому как количество витков, а соответственно напряжение наводимое в катушке играют основную роль
При  уменьшениие сопротивления у нас, что сечение провода  в форсунке увеличивается? или все-таки наблюдается кз? с  соотетствующим уменьшением количества витков и формы сигнала ( в том числе и амплитуды сигнала). А увеличение сопротивления -это что  провод вдруг тоньше стал  или все таки хреновый кантакт или коррозия провода
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: ddaniloff от 27 Июля 2012, 22:05:12
Цитировать
Вывод: если вдруг при проверке индикации регулирования равномерности холостого хода в гр 013 и 014 все данные приблизились к идеальным , на фоне нестабильного поведения двигателя , есть основания для для проверки электронной форсунки с пристрастием.

 ;D ;D ;D
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 23:04:29
Ершист, вы батенька.  И как бы помягче сказать... некорректен что ли....
ЗЫ а может ли k0ldun  грамотно  растолковать причину понижения или повышения сопротивления При  уменьшениие сопротивления у нас, что сечение провода  в форсунке увеличивается? или все-таки наблюдается кз? с  соотетствующим уменьшением количества витков и формы сигнала ( в том числе и амплитуды сигнала). А увеличение сопротивления -это что  провод вдруг тоньше стал  или все таки хреновый кантакт или коррозия провода
Ну да, есть такой недостаток у мну... если я точно знаю, то пойду до конца...
Насчет некорректности - пишити в личку претензии и пожелания, будем искать концессус, к диалогу я всегда готов, принцип взаимоуважения сегодня называют толлерантностью...
Насчет грамотного толкования - нет, не смогу, потому как анализом нет времени заниматься, есть правда мысли, требующие проверки, но вы большинство из них уже озвучили, осталось только - разные производители, брак при производстве (но форса работает и ее признали годной)... еще учесть надо нагрев, а значит рост сопротивления, но там не более 10%... Я тут скорее практик, чем НИИ, работает и ладушки...
Может кто занимался подобными изысканиями и просветит нас ?
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 28 Июля 2012, 00:12:09
сегодня разобрал таки её, и перемотал катушку, отлично мотается шуруповёртом (был неправ), придерживая пальцем провод сантиметрах в 40 от катушки, ложится виток к витку. Получилось 95 ом. Запаял на родные места и залил лаком специательным( моторно трансформаторным), сейчас сохнет, в понедельник продолжe. осталось определиться чем заполнить пространство между катушкой и внутренним диаметром корпуса форсунки. Там есть спец отверстие, и я думаю что на конвеере используется и менно оно (под стопорнй пластиной) думаю герметиком рейнсовским из баллона под давлением через то саме отверстие. Что скажет Украина?
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: andry1 от 28 Июля 2012, 06:45:28
Петрович.ай маладца.Икар никогда не полетел бы,слушай он критиков.Ждем результатов испытаний.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 28 Июля 2012, 08:41:10
Геметик мне кажется любой, лиш бы без запаха уксуса, термо -маслостойкий. Только перед заполнением стоит выдавить немного и сунуть в него щупы от тестера  - проверить на электрпроводность. Удачи! Ждем отчет. :)
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: dieselirk от 28 Июля 2012, 10:57:22
Ну да, есть такой недостаток у мну... если я точно знаю, то пойду до конца...
Насчет некорректности - пишити в личку претензии и пожелания, будем искать концессус, к диалогу я всегда готов, принцип взаимоуважения сегодня называют толлерантностью...
Насчет грамотного толкования - нет, не смогу, потому как анализом нет времени заниматься, есть правда мысли, требующие проверки, но вы большинство из них уже озвучили, осталось только - разные производители, брак при производстве (но форса работает и ее признали годной)... еще учесть надо нагрев, а значит рост сопротивления, но там не более 10%... Я тут скорее практик, чем НИИ, работает и ладушки...
Может кто занимался подобными изысканиями и просветит нас ?
поддержу Никиту. Если форсунка будет работать, то есть с нее будет поступать управляющий сигнал - это еще не значит, что она будет работать корректно при таких откланениях сопротивления, про которые вы пишете.
   Возможно, что при малых оборотах сигнал и не будет сильно отличаться по фазе подачи сигнала, но при больших оборотах это однозначно произойдет. А это приведет к отклонению в опережении впрыска топлива от оптимального.
Так что это все же разные понятия - есть сигнал с датчика needle lift sensor и исправная форсунка.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 28 Июля 2012, 12:18:31
Уважаемые форумчане, пока начл заниматься ремонтом прорабатывал тему новой, и вот что получаестя:
на моей 059130202F стоит номер по бош 0432133793 и распылитель DSLA142P1025, а на тех что предлагают в инет магазинах с этим же номером по ВАГу указывается 0432133792 по БОШу, какой там будет распылитель-непонятно. Может поясните, а то купить даже новую и на неё свой распылитель вешать тоже как то не правильно совсем.
Распылитель P1025 бьётся на Bэшные моторы, что ж это получается?? толи у меня последняя какая-то модификация АКЕ, толи она "управляющая" уже кем то раньше поменяна, другие я не доставал и как то не хочется поскольку с ними всё отлично. ещё что думается Если б тольько в одной управляющей был такой распылитель а востальных P925 , я думаю это отразилось бы на коррекции в 13, 14 группах, а я помню что раньше когда моя 3-я была рабочей коррекции на превышали 0.11 с разными знаками разумеется.

Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: propellerOK от 28 Июля 2012, 14:45:17
  to  petrovich777 
   
   и ещё не забыть после сборки и монтажа форсунки не забыть"поиграться" полюсовкой выводов катушки - нам ведь неведомо какой импульс нужон положительный аль отрицательный.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 28 Июля 2012, 18:06:58
  to  petrovich777 
   
   и ещё не забыть после сборки и монтажа форсунки не забыть"поиграться" полюсовкой выводов катушки - нам ведь неведомо какой импульс нужон положительный аль отрицательный.
такой проблемы не должно быть, так как мотал в напрвлении " по образцу:)"
Мне бы на предыдущий вопрос ответ вразумительный получить!!!
А по форсунке мне уже осталось мало, катушка уже внутри кормуса провод припаяН.
Осталось зафиксировать опору нижней пружины и собрать, проверить и в мотор:))

Больше волнует вопрос ШТИФТ-заклёпка или СВАРКА??? Украина, подскажите!!!

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и парочка фото: пустого корпуса и того как она выглядит сейчас.

А на повестке дня вопрос остался... HELP!!!
ШТИФТ-заклёпка или СВАРКА???
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 28 Июля 2012, 20:54:58
То, что приходило ко мне было похоже на заклепку.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 28 Июля 2012, 22:35:25
А я решил сделать заклёпку  чот б она по оси  своей заполнила канавки опоры пружины, и после заклёпывания воротком стала чуть "ниже" милиметра на 1.5...2  образующей корпуса форсунки. И оставшееся пространство заварить с корпусом. будет и надёжно, и можно будет её разобрать ещё раз.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: andry1 от 29 Июля 2012, 08:38:16
А резьбу нарезать не получится?
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 29 Июля 2012, 14:06:48
Давайте, ремонтируйте и проверяйте, потом доложите о результатах и о встретившихся трудностях, очень интересно оценить трудозатраты и новое изделие.
Со своей стороны - обещаю в понедельник выложить наработки по ЭБУ в части касающейся этой форсунки, но только от грузовика, ДАМ СХЕМУ ОБРАБОТКИ СИГНАЛА , что будет многим интересно, наверное у легковиков она аналогична . Это очевидно поможет в понимании траблов с этим изделием, особенно если учесть тот факт, что при нормальном сопротивлении очень часто форса не работает нормально.
Кстати, а сколько витков вам пришлось мотать, как там с плотностью намотки и прочие параметры катушки ? Что вам удалось выяснить при трепанации форсы ? Мне интересно...
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 29 Июля 2012, 23:20:31
Витки не считал, естественно......, намотал пробный вариант без лака и замерил сопротивление обмотки, убедился в том что провод вмещается в габариты, смотал его, и намотал новым примерно столько же по объёму катушки, измерил сопротивление- оно в поле допуска и обмотка катушки заполнена, значит и кол-во витков достаточно......я думаю даже  +\- 50 не принципиально, коль такие допуски на  сопротивление обмотки датчика удельное сопротивление меди никто не отменял!!!

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос в другом!!!
Пришло время сборки! Я не топливщик и не форсунщик:((посему вопрос- подскажите как это " двухпружинное хозяйство" Работает и настраивается! Из гугла мануалов всяких нет однозначного понятия как работает эта форсунка ИМЕННО? имеется ввиду её механика! Рознятся даже мнения о пружинах предварительного и основного впрыска:((((( куда уже дальше? обидно за таких дизелистов...., за державу обидно.... ??? надежда на спецов!!
Из эскизных чертежей, Глядя на "размерные цепочки" я понял следующее:
Штифтом регулируется предвпрыск, а нижней пружинной секцией регулируется основной впрыск.
Отсюда вопрос: Если предвпрыск можно провериить качкой, то как определить основной???
Цепочка предвпрыска у меня то не изменилась, значит он точно останется близким к номиналу, А КАК БЫТЬ  с нижней пружинной секцией????
 На чем проверить форсунку полноценно??
С регулировкрой низа проблем быть не может- или шлифануть шайбу , или полнее поставить!!
Я установлю опору нижней пружины с точностью =+\-0.1 по отношению к привалочному торцу форсунки, чем это чревато? Ичем это проверить в ?
 Неужели толь к По тестплану?
 
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Валерий Алекс от 30 Июля 2012, 07:27:10
Петрович! Вы все перепутали.
Почитайте вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7390.0
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 30 Июля 2012, 18:52:52
Выполняю обещанное и выкладываю...

Добавлено спустя некоторое время 
и еще
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 30 Июля 2012, 18:55:04
Доброго времени суток всем!!
Форсунка собрана, предвпрыск проверен 230бар, Стоит в моторе и работает! 50 км- полёт нормальный!! положение опоры нижней пружины выставил с помощью осевого эталончика сделанного в размер измеренный перед разборкой форсунки. моторчик шепчет, нет никаких "типа детонационных" звуков ни в каких режимах, выхлоп бесцветный тоже на всех режимах работы двигателя, значит мне удалось правильно установить опору нижней пружины в корпусе. тестпланов на 2х пружинные в городе тоже не оказалось:(.
Огромное спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы, за техническую помощь и поддержку!
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Technik от 30 Июля 2012, 18:57:41
Супер! Минимум воды, все по теме и результат в конце.
Удачи! :)
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 30 Июля 2012, 19:04:24
В процессе делал некоторые фото "межоперационные" вечром выложу, проблема то распространённая с этой форсункой, кому-то пригодится!
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 30 Июля 2012, 19:17:02
Выполняю обещанное и выкладываю...
Ваша картинка  очень презентационная ;D
В приложении то что  дает Изитроник. Да и при проверке  на стенде с осциллографом сигнал похожий должен быть
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Юра доктор от 30 Июля 2012, 19:23:13
А что,уже 2013год наступил??Вот это я в отпуск съездил ;D
Интересно,как это изитроник на год раньше работает?
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 30 Июля 2012, 19:31:07
Глазастенький ;D
Комп надо переустановить. Некогда :D
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: UTUG от 09 Августа 2012, 11:57:43
Уважаемые форумчане, пока начл заниматься ремонтом прорабатывал тему новой, и вот что получаестя:
на моей 059130202F стоит номер по бош 0432133793 и распылитель DSLA142P1025, а на тех что предлагают в инет магазинах с этим же номером по ВАГу указывается 0432133792 по БОШу, какой там будет распылитель-непонятно. Может поясните, а то купить даже новую и на неё свой распылитель вешать тоже как то не правильно совсем.
Распылитель P1025 бьётся на Bэшные моторы, что ж это получается?? толи у меня последняя какая-то модификация АКЕ, толи она "управляющая" уже кем то раньше поменяна, другие я не доставал и как то не хочется поскольку с ними всё отлично. ещё что думается Если б тольько в одной управляющей был такой распылитель а востальных P925 , я думаю это отразилось бы на коррекции в 13, 14 группах, а я помню что раньше когда моя 3-я была рабочей коррекции на превышали 0.11 с разными знаками разумеется.

Петрович, 5 баллов, супер !!! Интересно долго ли протянет восстановленая форсунка ?

по вопросу о распылителях, расклад такой:

для 2,5 V6 TDI
AFB- BOSCH 2 437 010 055
AKN- BOSCH 2 437 010 092 , BOSCH 2 437 010 112
AKE- BOSCH 2 437 010 117 , BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
AYM- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BAU- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BDH- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BDG- BOSCH 2 437 010 139
BCZ- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139
BFC- BOSCH 2 437 010 130 , BOSCH 2 437 010 139

т.е. на все эти моторы после 2001 года (начиная с AKE,AKN) можно и нужно устанавливать распылители *130 (евро3) и *139 (евро4).
Для мотора АКЕ *130 - родные, они же DSLA142P1025.
*139 - они же DSLA142P1191, взаимозаменяемые с предыдущими, продвинутые распылители, с новой технологией завихрения, при использовании этих распылителей, уменьшается расход топлива, но чуток падает динамика (требуется чиповка), пропускная способность у них поменьше чем у предыдущих, что влечет за собой увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар, более качественный распыл. Это я так в двух словах....

Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 09 Августа 2012, 13:19:54
Витки не считал, естественно......, намотал пробный вариант без лака и замерил сопротивление обмотки, убедился в том что провод вмещается в габариты, смотал его, и намотал новым примерно столько же по объёму катушки, измерил сопротивление- оно в поле допуска и обмотка катушки заполнена, значит и кол-во витков достаточно......я думаю даже  +\- 50 не принципиально, коль такие допуски на  сопротивление обмотки датчика удельное сопротивление меди никто не отменял!!!
А витки  вообще-то надо считать. Кроме  омического  сопротивления катушка имеет и индуктивное  сопротивление. А оно  от плюс минус 50 витков туда 50  сюда может значительно отличатся от нужного
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 11 Августа 2012, 00:18:39
Согласен что лучше бы было сосчитать витки, но ввиду того что эта шпулька в танок намоточный не становилась и не хотелось точить адаптер( что б установить корпус катушки в станок), решил математикой заняться и физикой тоже.... Немецкая медь не очень отличается по сопротивлению удельному от российской:)), вот я и пошёл от обратного как говориться, намотал пробную она вместилась в "родные габариты" и сопротивление оказалось "в допуске" вот я и решил продолжить сборку, да и 50 витков от 1030...1060(сам не считал, по материалам нета) - это всего 5%, не думаю что это критично...

 1500 км.- полёт нормальный!!! Масло в поддон не прибывает, этот вопрос меня волновал (герметичность корпуса в местах крепления той самой верхней опоры нижней пружины), т.к. заклёпки не заваривал. Заклёпки сталь 20, клепал керном, заправленным градусов под 90 хорошим таким молоточком, уложив корпус в призму.

UTUG, спасибо за инфу по распылителям, вы писали про "увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар" В этой системе действительно такое давление  :o ?  :o, или где то описка??


Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: Nik1958 от 11 Августа 2012, 01:36:10
Хорошо конечно , что работает. Но для других кто вдруг захочет повторить , ну если делать правильнее :)

Цитировать
В данном же случае обмотка намотана проводом Ф0.05,
Удельное сопротивление для медных  проводов, ладно, пусть будет одинаковым, хотя это неправда- производители экономят.
 Но вот вопрос. Диаметр 0.05 мм это по меди  или в изоляции?
http://toriki.ru/obmot%20provod.htm
смотри  вторую таблицу "Основные параметры обмоточных проводов круглого сечения для трансформаторов"
там для провода  по живому сечению 0.05мм  соответствие провода в изоляции от 0.062 до 0.08мм
Соответственно можно поместить  разное количество витков выбирая тот или иной провод.
Что касается качества намотки. Ну не совсем в навал. Ну  хорошо что  работает, но виток к витку это все-таки правильнее, и вопрос об индуктивности не так стоял бы, и мыслей о постоянных времени не возникало

А вообще за смелость - конечно отлично.
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: k0ldun от 11 Августа 2012, 02:28:25
Несколько выше я обещал выложить типовую схему включения форсы, наконец выполняю...
как видно из схемы LM317 включен как регулируемый стабилизатор напряжения, при этом форса как раз и выполняет роль этого регулятора, остальные параметры именно поэтому и не отражены на схеме... и где тут влияние индуктивности позвольте вас спросить ? а вот количество витков уже обсуждалось выше...
Немного фантазируя - легко измерить частоту или напряжение, сложнее ток и сопротивление, совсем сложно мерить индуктивность - ГЕНРИМЕТР ( это я так пошутил ) будет стоить как крыло от боинга в сравнении с китайским мультиметром, много сложнее изготовить точно катушку требуемой индуктивности, нежели резистор или трансформатор с точно заданными параметрами.
Роберт Бош любил красивые простые и надежные решения, до сих пор этот дух витает над всеми изделиями этой фирмы... правда они не забывают про изюминку ... ;D
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: UTUG от 13 Августа 2012, 10:47:28
...по распылителям, вы писали про "увеличение максимального давление впрыска с 1800 до 2000 бар" В этой системе действительно такое давление  :o ?  :o, или где то описка??
Хмм, это официальная инфа VAGa. Найти ее не сложно.
Пятидырые распылители с мотора AFB, достигают давления 1500 бар
Шестидырые (ЕУРО 3) для мотора АКЕ и позже, выдают 1850 бар
Шестидырые (ЕУРО 4) выдают 2000 бар

Причем плунжеры в ТНВД имеют одинаковую производительность для всех моторов, давление впрыска зависит только от распылителя.
ИМХО
Название: Re: Помогите реставрировать форсунку с датчиком хода иглы audi 2.5 tdi V6 АКЕ
Отправлено: petrovich777 от 03 Ноября 2012, 22:31:12
Ремонт возможен, 25 ткм- полёт нормальный, форса рвботает, всё работает на своей машинке!!!,

Добавлено спустя некоторое время 
кому то может быть полезной тема..