Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 ... 10
11
есть примеры,когда выбивает пакет не резко?
12
Добрый день, датчик обратно не надевал после запуска, посоветовали снять и ездить так. По поводу того что вы читали и не поняли поясняю: когда запускаю мотор, если ключ зажигания повернуть на запуск и не отпускать то мотор будет газовать и до 3000об/мин , если же ключ повернуть и как только мотор загудел отпустить то это 1000-12000об/мин и он глохнет сразу.
13
Ну тогда ответьте на детский вопрос(выскажите свои возможные варианты) - почему так резко пробило пакет?
14
А с фреоном вы не переборщили???
поленился редактировать свой ответ. Наверное все же не фреон, а эфир .... вещи как бы несколько разные... ;)
15
Ну так если Вы без лишних телодвижений определили неисправность и при этом опытный диагност-электроник - зачем детские вопросы задаете ?
16
А с фреоном вы не переборщили???
17
Во первых просьба - перед тем как отправить сообщение перечитайте то что вы написали.
Вот эту вашу фразу:
Цитировать
когда запускал зажиганием крутил мог раскрутить двигатель и до 3000об/мин, на педаль газа никакой реакции и на подсос тоже , если же двигатель, а зажиганием как будто газовал , пару раз так сделал с выхлопной дым повалил серо черный , не стал больше крутить что бы стартер не угомонить.
я перечитывал несколько раз и понять смысл так и не смог.
По существу сделанного вами. Сняв разъём с датчика температуры ОЖ,  вы "обманули" двигатель, "показав"  ему, что мотор холодный  (примерно, минус 70оС). Исходя из этих ложных данных была сильно увеличена пусковая подача, смещен угол опережения подачи топлива и увеличена подача топлива на всех режимах, для обеспечения стабильной работы "холодного" двигателя плюс на гораздо больший период стали включаться пусковые свечи, даже если мотор горячий. Если вы после запуска двигателя не надевали разъем датчика температуры на место, то работой мотора на "обманных" режимах вы наносили ему вред. Если вы надевали разъем обратно после запуска, то прямого вреда мотору вы не нанесли.
При ваших симптомах проблема может быть как в износе ТНВД, так и в износе цилиндро-поршневой группы, а скорее всего, и того и другого вместе. Поэтому никаких советов вам дать не возможно. Необходима внимательная диагностика. Для начала измерьте количество картерных газов:
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Для вашего мотора 80 литров в минуту это уже серьёзный звоночек, а 130 - это ПРИЕХАЛИ.

18
Цитировать
если эксплуатировать дизельный авто с низким уровнем солярки в топливном баке
У этой фразы возможно двойное толкование и , соответственно, разные ответы.
Когда речь идет о том, что вы не рассчитали время очередной заправки и подъехали к колонке с почти пустым баком и горящей лампочкой уровня, то единственная проблема де докатиться до того, что мотор "обсохнет" и заглохнет. Вот тогда у вас очень много шансов нанести мотору/топливной непоправимый ущерб. Если на момент заправки "пустого" бака никаких изменений в работе мотора не было, то все страшилки, которые вам навешали на уши надо забыть.
Другой вариант - если вы любите заправляться по 5-10 литров (мало ли, может жена больше денег не дает) и постоянно катаетесь почти на пустом баке, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесет ущерб мотору. Какой - зависит от климата в вашей зоне. Топливо охлаждает топливную аппаратуру и постоянно циркулирует из бака в насос и обратно. В баке топливо ВСЕГДА имеет температуру ВЫШЕ чем окружающий воздух. Столь же высокую температуру имеет и воздух внутри бака. Если бак почти пустой то воздуха в нем литров 40. Когда вы оставляете машину на стоянку днем или на ночь топливо в баке остывает, а заодно остывает и воздух в баке и в баке создаётся разрежение, которое нивелируется воздухом с улицы через систему вентиляции бака. А вместе с воздухом с улицы в бак попадает и влага, которая конденсируется на стенках бака. Утром, когда вы запустите мотор, топливо в баке нагреется и воздух тоже и расширившиеся избытки его через систему вентиляции выдут наружу, а конденсат воды останется в баке.
За один раз у вас в баке  может оказаться от 2-3 капель до пары чайных ложек воды. Но за месяц это уже будет существенное количество. Плюс вода, поступающая с топливом, при заправках и ... проблемы наступят пораньше, нежели в случае когда бак стараются держать полным.
19
Вы пост внимательно прочитали или только одну фразу? Проверка проведена без лишних телодвижений.
Снимаем фишку с форсунки, где замкнут пакет(4-я форсунка) и авто прекрасно стартует. Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки. Форсунка заменена и мотор работает нормально. Все ошибки удалились.
20
Ошибка переходит в сохранённую. Появляется ошибка по разомкнутой цепи 4-й форсунки.
Далее меняем местами 3 и 4 и смотрим при какой снятой фишке есть запуск - осталась ошибка по форсунке 4 - блок, проводка, перешла на 3 - форсунка.
Страниц: 1 [2] 3 ... 10