Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#

  • 28 Ответов
  • 4140 Просмотров
*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Всем доброго времени! Давно не был на форуме, если не там создал тему просьба модераторам не пинаться, а перенести куда надо. :)
Собственно - вопрос в теме. Круизер 2010 год, 1KD-FTV, топливная DENSO, модель KDJ150L-GKAEYW. Со слов хозяина: заехал поменять масло - а там выше уровня на 2 литра, при этом никаких подозрительных шумов, дымов, загорания лампы неисправности и других симптомов неправильной работы нет. На вопрос, где заправляетесь, был ответ: иногда, где придется. Просканил я его лаунчем и никаких ошибок нигде не нашёл. Подскажите пожалуйста, откуда начать копать, спинным мозгом чую что с обратки, потому как под клапанной крышкой, а если не там то откуда ещё соляра может попасть в картер ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #1 : 06 Апреля 2015, 13:20:02 »
Всем доброго времени! Давно не был на форуме, если не там создал тему просьба модераторам не пинаться, а перенести куда надо. :)
Собственно - вопрос в теме. Круизер 2010 год, 1KD-FTV, топливная DENSO, модель KDJ150L-GKAEYW. Со слов хозяина: заехал поменять масло - а там выше уровня на 2 литра, при этом никаких подозрительных шумов, дымов, загорания лампы неисправности и других симптомов неправильной работы нет. На вопрос, где заправляетесь, был ответ: иногда, где придется. Просканил я его лаунчем и никаких ошибок нигде не нашёл. Подскажите пожалуйста, откуда начать копать, спинным мозгом чую что с обратки, потому как под клапанной крышкой, а если не там то откуда ещё соляра может попасть в картер ?
-обратка с форсунок
- кривая работа dpf

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #2 : 06 Апреля 2015, 14:04:13 »
Андрей спасибо,буду проверять, а DPF там нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #3 : 06 Апреля 2015, 14:28:31 »
Андрей спасибо,буду проверять, а DPF там нет.
150 если не араб.то практически на всех стоят

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #4 : 06 Апреля 2015, 16:09:12 »
есть еще один вариант к указанному Андеем - по сальнику топливного насоса. Но вероятность крайне низка.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #5 : 06 Апреля 2015, 16:21:06 »
есть еще один вариант к указанному Андеем - по сальнику топливного насоса. Но вероятность крайне низка.
практически нулевая.. :)

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #6 : 06 Апреля 2015, 17:48:17 »
 Андрей, Владимир, спасибо, DPF там точно нет, катализатор только. А вот чтобы проверить обратку там повозиться надо. :)

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #7 : 06 Апреля 2015, 23:40:52 »
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня  бывали такие случаи, да и похожие,  масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #8 : 07 Апреля 2015, 03:05:25 »
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня  бывали такие случаи, да и похожие,  масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..
на НР3 Denso бывало? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #9 : 07 Апреля 2015, 04:48:51 »
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня  бывали такие случаи, да и похожие,  масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..
Андрей прав. Вероятность подобного дефекта крайне мала. Для того, чтобы появилась проблема с валом насоса (кольцевая канавка или проблемы с сальником), насос должен полностью кончиться. Задолго до этого у вас многократно накроются форсунки, что по любому вызовет у вас необходимость залезть в насос и увидеть наличие абразива по валу, подкачивающему насосу и т.д. Что в результате вызовет необходимость замены или ремонта насоса.
   Два реальных варианта - это порванный сальник или в насос залазили перед этим и накосячили. Но оба этих случая в общей статистике будут крайне редки.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #10 : 07 Апреля 2015, 11:03:36 »
Я то согласен что мало вероятно, но написал что я с таким встречался, чтобы автор этот вариант хоть на маленькую вероятность ,но учитывал. :D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #11 : 07 Апреля 2015, 12:41:50 »
Конечно, не надо сбрасывать со счёта этот вариант, но что-бы за 69000 км. протёрло сальник вала насоса...? Хотя, Хэ - Зэ какой солярой его кормили. А, вот на последнем ТО ему топливный фильтр  "Сакура" втетерили :o

Добавлено спустя некоторое время 
Начал вопросы задавать ещё и потому что за месяц до этого у меня был Патфиндер, Ниссан, YD25DDTI, у каторого в конце января кончилась дилерская гарантия и он зашёл ко мне на эвакуаторе. Больше чем два уровня масла, естественно разбавленного солярой. Топливная естественно DENSO. Начал менять масло и фильтр, чтобы покрутить нормально хотя-бы стартером и увидал под фильтром старым металлическую пыль, почесал репу и снял поддон. А там всё переливается золотыми и серебряными блёстками, а в маслозаборнике торчит бот из масляного насоса :o. Было решено вскрывать двигатель и смотреть что почём. Тоже первая мысль была - обратка, открыл крышку, подключил вакуумный манометр, свакуумировал и оставил на ночь, утром вакуум как был - так и остался в трубках. Конечно, вторая мысль - насос. Вскрыл лобовину - всё нормально с насосом, а вот когда начал дёргать форсунки - глаза на лоб полезли. На 1 .3 и 4 форсунках носики распылителей отвалились ровно по выходные отверстия, а 2я форсунка не выходила из канала и я её выдернул только верхнюю часть, гайка с распылителем осталась в голове.
Вот и возникли у меня вопросы по аналогии с этим Ниссаном, топливная - то одного производителя и работала примерно в одно и том-же регионе.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята, прошу прощения, прицепил "тяжелые" фотки, не открывайте, щас сожму... ::)

Добавлено спустя некоторое время 
На втором цилиндре был гидроудар, погнуло шатун, провернуло вкладыши.

Добавлено спустя некоторое время 
В общем, по обратке нареканий нет, подключил к штуцеру на голове тройник с манометром, создал давление около 3 бар, подождал немного - давление очень медленно падало. Подкачал до 5 бар, просушил штуцера обратки на форсунках, пополивал соляркой - пузырьков нет нигде, просушил снова и поехал за женой. Приехал через два часа - болты на штуцерах обратки на форсунках сухие, давление упало, а из под колпачков на напорных штуцерах форсунок  были заметны мееелкие пузырьки воздуха. Получается через обратку передавливало на сторону подачи и от этого давление упало. Позвонил ребятам, которые две недели назад меняли ему масла в агрегатах и двигателе и они сказали что заливали ровно по уровню, а когда он приехал на днях то масла уровень был больше, пахло солярой и было жидким. Могут ли форсунки травить по стыку корпус-гайка распылителя и при этом работать? В описанном выше Патфиндере 2я форсунка именно так и травила... Не знаю кому у нас отдать форсунки на проверку, если придётся их извлечь... У самого оборудования нет, а отдавать кому попало не хочется...
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2015, 21:05:31 от Алексей 64 »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #12 : 07 Апреля 2015, 22:28:41 »
А дожиг сажи на ходе поршня на такте расширения , не может быть ?  :-\

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #13 : 07 Апреля 2015, 23:27:02 »
Эта машина без сажевого фильтра.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Топливо в масле LAND CRUISER PRADO GRJ150,KDJ15#
« Reply #14 : 07 Апреля 2015, 23:33:33 »
С новья ? Какой экологический класс ( стандарт ) ?