Конечно, не надо сбрасывать со счёта этот вариант, но что-бы за 69000 км. протёрло сальник вала насоса...? Хотя, Хэ - Зэ какой солярой его кормили. А, вот на последнем ТО ему топливный фильтр "Сакура" втетерили
Добавлено спустя некоторое время Начал вопросы задавать ещё и потому что за месяц до этого у меня был Патфиндер, Ниссан, YD25DDTI, у каторого в конце января кончилась дилерская гарантия и он зашёл ко мне на эвакуаторе. Больше чем два уровня масла, естественно разбавленного солярой. Топливная естественно DENSO. Начал менять масло и фильтр, чтобы покрутить нормально хотя-бы стартером и увидал под фильтром старым металлическую пыль, почесал репу и снял поддон. А там всё переливается золотыми и серебряными блёстками, а в маслозаборнике торчит бот из масляного насоса
. Было решено вскрывать двигатель и смотреть что почём. Тоже первая мысль была - обратка, открыл крышку, подключил вакуумный манометр, свакуумировал и оставил на ночь, утром вакуум как был - так и остался в трубках. Конечно, вторая мысль - насос. Вскрыл лобовину - всё нормально с насосом, а вот когда начал дёргать форсунки - глаза на лоб полезли. На 1 .3 и 4 форсунках носики распылителей отвалились ровно по выходные отверстия, а 2я форсунка не выходила из канала и я её выдернул только верхнюю часть, гайка с распылителем осталась в голове.
Вот и возникли у меня вопросы по аналогии с этим Ниссаном, топливная - то одного производителя и работала примерно в одно и том-же регионе.
Добавлено спустя некоторое время Ребята, прошу прощения, прицепил "тяжелые" фотки, не открывайте, щас сожму...
Добавлено спустя некоторое время На втором цилиндре был гидроудар, погнуло шатун, провернуло вкладыши.
Добавлено спустя некоторое время В общем, по обратке нареканий нет, подключил к штуцеру на голове тройник с манометром, создал давление около 3 бар, подождал немного - давление очень медленно падало. Подкачал до 5 бар, просушил штуцера обратки на форсунках, пополивал соляркой - пузырьков нет нигде, просушил снова и поехал за женой. Приехал через два часа - болты на штуцерах обратки на форсунках сухие, давление упало, а из под колпачков на напорных штуцерах форсунок были заметны мееелкие пузырьки воздуха. Получается через обратку передавливало на сторону подачи и от этого давление упало. Позвонил ребятам, которые две недели назад меняли ему масла в агрегатах и двигателе и они сказали что заливали ровно по уровню, а когда он приехал на днях то масла уровень был больше, пахло солярой и было жидким. Могут ли форсунки травить по стыку корпус-гайка распылителя и при этом работать? В описанном выше Патфиндере 2я форсунка именно так и травила... Не знаю кому у нас отдать форсунки на проверку, если придётся их извлечь... У самого оборудования нет, а отдавать кому попало не хочется...