Покажите пожалуйста хотя бы одну вашу осциллограмму датчика коленвала сделанную мотор тестером на которой видно проблему с клапанным механизмом у дизеля. Или две прокладки под форсункой. Или проблему с кривошипно шатунным механизмом. Очень интересно посмотреть методику анализа осциллограммы .
там ведь можно проверять не только осциллограммы с датчика коленвала, но и изменение давления в цилиндре (ты ведь имел в виду отличие дизеля от бензинки), пульсации давления во впускном и выпускном коллекторе, в картерном пространстве при работе и отключении цилиндра, изменение ускорения набора оборотов также при работе всех цилиндров и при отключении цилиндров. Если снимешь параллельные осциллограмы с нескольких датчиков, то информативность неплохая, но нужна наработка по конкретным видам двигателей.