044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)

  • 34 Ответов
  • 8868 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #30 : 04 Декабря 2014, 19:32:01 »
Поверь мне на слово  я знаком с данной методикой. И лично знаком с Сергеем и Петром которые работают с осциллографами  . И видел результаты их анализа . Сам купил такой аппарат , да вот руки не доходят запустить его по полной(((((Да думаю он сам выложит информацию.
Я  работаю  по нашей тематике с мотор тестерами  и просто осциллографами  уже честно  и не помню сколько лет но применяю в основном к грузовому сегменту из за  сложности их диагностики  .  Вот и интересно чего  люди добились в этом направлении  и как работают ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #31 : 04 Декабря 2014, 19:42:21 »
Покажите пожалуйста  хотя бы  одну вашу осциллограмму датчика коленвала  сделанную мотор тестером   на которой   видно проблему с  клапанным механизмом у дизеля. Или  две прокладки под форсункой. Или проблему с кривошипно шатунным механизмом.   Очень интересно посмотреть методику анализа осциллограммы .
там ведь можно проверять не только осциллограммы с датчика коленвала, но и изменение давления в цилиндре (ты ведь имел в виду отличие дизеля от бензинки), пульсации давления во впускном и выпускном коллекторе, в картерном пространстве при работе и отключении цилиндра, изменение ускорения набора оборотов также при работе всех цилиндров и при отключении цилиндров. Если снимешь параллельные осциллограмы с нескольких датчиков, то информативность неплохая, но нужна наработка по конкретным видам двигателей.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #32 : 05 Декабря 2014, 03:22:53 »
там ведь можно проверять не только осциллограммы с датчика коленвала, но и изменение давления в цилиндре (ты ведь имел в виду отличие дизеля от бензинки), пульсации давления во впускном и выпускном коллекторе, в картерном пространстве при работе и отключении цилиндра, изменение ускорения набора оборотов также при работе всех цилиндров и при отключении цилиндров. Если снимешь параллельные осциллограмы с нескольких датчиков, то информативность неплохая, но нужна наработка по конкретным видам двигателей.
Есть предложение создать отдельную тему про это и готов начать выкладывать примеры. Останется только определиться выкладывать файлы или скрины. Софт, например, для Автоскопа или МТПро свободно лежит в сети и можно даже не покупая прибор анализировать файлы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #33 : 05 Декабря 2014, 08:15:55 »
если кто-то помнит самый первый форум, то еще в 2003-2005 годах мы обсуждали методы диагностики по осциллограммам. Позднее они стали применяться у различных производителей.
Просмотрите этот сайт, там очень много чего из того, что как раз раньше и обсуждалось. Просто многие предложения здесь были доведены до логического завершения, хотя и значительно позже.
http://injectorservice.com.ua/forum/index.php
Думаю, что многим может пригодиться в практической работе.

*

mixaci

  • Гость
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #34 : 05 Декабря 2014, 11:14:10 »
По матриксу осцилограмму не сохранил, она была более наглядная.
Файлы открывайте в текстовом редакторе.