Добрый день. Трактор Джон Дир 6330 2010 г.в., топливная Коммон рейл. Проблема в том, что на заправке взял не качественное топливо и начались проблемы. Сначала сливал с фильтров отстой, затем слил с бака топливо, заменил топливные фильтра, залил новое топливо и не смог трактор завести. Выяснил, что подкачивающий насос, когда включено зажигание, не создаёт давление, топливо перепускается в бак. От безыходности заглушил шланг обратки рядом с баком. Трактор завёлся с пережатой обраткой, работают все цилиндры, но работа двигателя не совсем устойчивая и на малых оборотах. Сделал манометр, подключил канал выхода из фильтра тонкой очистки на ТНВД, включив зажигание давление не поднялось выше 0,7 атм. когда пережал шланг обратки в бак, давление начало подниматься и после 3 атм. отпустил шланг обратки, вопрос:какое давление должно быть и какой из клапанов поддерживает? На рампе посередине сверху стоит механический жиклёр с малым отверстием , по сторонам от него по две трубки на форсунки , снизу вход-выход на рампу и датчик, который вероятно определяет давление в рампе. Очередной вопрос: могут ли неисправные форсы только при включенном зажигании (не заводя трактор), переливать топливо в обратку?