На Киа Бонго Евро4 тоже нет сажевого фильтра.
В первую очередь год: 2007 еще соответствует Евро3.
Еще можете посмотреть на трубку обратки: если обратка уходит вниз к насосу от четвертой форсунки, то это евро-3, если между первой и второй - евро-4 (при условии, что обратка родная).
Ну и самое главное отличие, это ТНВД. Если насос роторный (белый аллюминиевый корпус, основная форма - цилиндрическая), то это евро3. Если двух-плунжерный (корпус железный и покрашен в черный цвет, сверху и снизу прикручены плунжера, сзади прикручен насос подкачки), то это евро4.
Так что, ставьте форсунки 33800-4Х900 и в путь.
Либо, если форсунки уже куплены и возврату не подлежат, то есть вариант найти специалиста, который из двух комплектов (старого и нового) соберет один рабочий.