Тнвд, делфи, рено 1.5д

  • 32 Ответов
  • 11784 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #15 : 06 Октября 2014, 22:06:04 »
Это все теоретически))))) и если не будет сжимаемого топлива под плунжером а так будет просто вращаться. А вот теперь подумайте не спеша если башмак сжимет ролик с топливом,чтобы создать давление 1600 бар)))) А ролик при этом стоит с перекосом. поэтому я бы не утверждал бы так лихо. Я тоже видел не меньше вас.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #16 : 06 Октября 2014, 22:34:52 »
 Александр, давайте разложим процесс по полочкам.
 Итак, насос полностью заполнен топливом. Температура соответствует номиналу. при вращении "шайбы впрыска на валу " ролики ушли в нижнюю мертвую точку, заставив оба плунжера сдвинуться навстречу друг другу и сжав топливо до 1600 бар, например, ( хотя это стендовое давление) на авто максимальное давление несколько меньше. Предположим наступил перекос через определенное кол-во циклов и заклинивание ролика  и башмака в в корпусе гидроголовки.
 Очевидно, что башмаки в корпусе остануться в нижнем положении, по причине того что силы пружин не хватит чтобы вернуть башмаки в положение пригодное для взвода в рабочее нагнетательное положение плунжера . Это легко выявляется при испытании на стенде.
 Очень интересно услышать Вашу версию, в деталях.

*

soon

  • Гость
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #17 : 07 Октября 2014, 20:18:38 »
Я не хочу углубляться в дискуссии. Иногда это не приносит результата. Я больше доверяю своему опыту. У меня за время моей практики разрушилось два насоса. Один на стенде после переборки во время обкатки, второй на авто за 20 км пробега. На данных насосах мы не меняли ролики с башмаками. В чистоплотности своего механика я не сомневаюсь ни на грамм и компетентности тоже ,так как регулярно штудируем непонятные темы вместе. После того как мне Станислав Иванович посоветовал менять ролики ,проблема переборки исчезла. А так было 50/50. К тому времени мне попал в руки сервисный мануал по переборке,где это черным по белому написано. Поэтому я не сторонник дискуссии на данную тему.И тем более нет больше желания рисковать деньгами.))))
Добавлю еще,что нагрузка на ролики с башмаками в данном насосе в процессе работы очень большая. Я думаю вам как механику это объяснять не надо.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #18 : 07 Октября 2014, 23:49:38 »
Т.е после вскрытия лучше поменять ролики?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #19 : 08 Октября 2014, 00:28:14 »
Т.е после вскрытия лучше поменять ролики?
Я думаю--если только нарушали их положение :)  При вскрытии надевайте резинку на корпус с роликами,при установке разрежете и вытащите. ::)

*

soon

  • Гость
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #20 : 08 Октября 2014, 21:32:34 »
Это один из лучших и простых методов .

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #21 : 13 Октября 2014, 21:16:17 »
Продолжим тему. Замечал что иногда после замены, подкидывания клапана дозирования(регулирования давления) топлива насос перестает создавать давление. Как то не очень этим интересовался, менял людям насос и все было хорошо. Пока сегодня не поменяли тнвд на меган 3, насос проверен оф. делфи.  Поставили на машины было высокое давление, поменял клапан дозирования топлива и все больше давления у меня нет ни на старом клапане ни на новом.  Почему?!...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #22 : 13 Октября 2014, 21:42:35 »
На Меган3 ТНВД уже стоит вроде не роторный,а слизанный с Денсо и вроде с адаптацией :o   К сожаленью сам пока не сталкивался,кроме диагностики,но что насос другой --это точно!!

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #23 : 13 Октября 2014, 21:47:41 »
Уже на 3 меганах штук 15 точно поставили со вторых и все ездят. Одинаковые они или разные я хз)) Могу уточнить завтра. Главное внешне одинаковые)))

Добавлено спустя некоторое время 
Подсоединил манометр, только 6 бар выдает. Я так понимаю там будет стоят что-то типа обратного клапана для подпора давления, вот он наверно и подклинил в открытом положении. Не могут же роллы так в раз и умереть.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 11:38:01 от ky4er »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #24 : 15 Октября 2014, 09:18:31 »
если кому вдруг интересно, тестплан на делфи насос следующий
300 оборотов без нагрузки 1 минута прокачка
1500 оборотов х 1600 бар 5 минут проверка температуры и трубы вентури -0.3 или -0.5 бар в зависимости от типа вентури минимум, предел 52 градуса, вход 40
1000 оборотов х 300 бар  0А, проверка производительности >50 л/ч для 4х плунжерных  и >30 л/ч для 2х плунжерных насосов. Тут же проверка подкачки больше 30 л/ч , тут же проверка регулятора давления 0.4А подача неизменна , 0.8А подача нулевая
1000 оборотов 1600 бар 0А проверка герметичности, падение производительности не более 5 л/ч
Deniss, а такой тест план с какого стенда?   Это Айрис?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #25 : 15 Октября 2014, 14:01:03 »
это мой тестплан, личный, чисто на опыте наработанный

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #26 : 15 Октября 2014, 14:59:58 »
это мой тестплан, личный, чисто на опыте наработанный
Сейчас тем самым  занимаюсь, сижу тест план свой создаю на CR насос Делфи. 4Х700. С нового насоса.
Всё вроде понятно, но на последних трех шагах встал. Проверка IMV. 
0.0А    Клапан открыт                      1100 cc/min
0.65А  Клапан открыт наполовину  0 cc/min
1.0 А   Клапан закрыт                       0 cc/min
Что за проверка такая? Почему два последних теста нули? Так должно быть, или это неправильно?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #27 : 16 Октября 2014, 00:23:20 »
другая характеристика клапана , либо как вариант другой метод измерения тока (мой ток применим к хартриджу авм2 частота 400 гц)

Добавлено спустя некоторое время 
у меня на стенде диапазон регулирования достаточно узкий, обычно реакция в пределе 0,63-0,78А , больше подача нулевая, меньше нет реакции

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #28 : 16 Октября 2014, 08:23:02 »
другая характеристика клапана , либо как вариант другой метод измерения тока (мой ток применим к хартриджу авм2 частота 400 гц)

Добавлено спустя некоторое время 
у меня на стенде диапазон регулирования достаточно узкий, обычно реакция в пределе 0,63-0,78А , больше подача нулевая, меньше нет реакции
Стенд тот же AVM2. Частота только у нас другая 1 .0 KHz, но частоту сам стенд для Делфи насосов ставит автоматом.
И  тесты эти  0.0А   0.65А   1.0А  это тоже по Хатриджу тест-плану, не мы сами придумали.
Больше всего непонятен второй тест    0.65А  Клапан открыт наполовину  0 cc/min
По логике должно быть значение хоть какое то, но не 0  cc/min. 
Может все же наш насос новый чудит, упаковка Хюндай, вид какой то у него немного подозрительный. 
Попробуем у друзей другой выпросить-протестировать.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд, делфи, рено 1.5д
« Reply #29 : 16 Октября 2014, 21:01:02 »
еще момент, грузите на руль или на рейку ? я на рейку