Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе

  • 19 Ответов
  • 10322 Просмотров
*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Здравствуйте. Заводится нормально. После запуска секунд через 30 падает давление в рампе с 240 до 170 (при номинале 200-280).Активация клапана в рампе 44% при нормальном давлении  46% после падения.При отключении клапана на насосе давление возростает до нормального при этом и активация изменяется до 0-20% .Естественно встает в аварийный режим.Замена клапана ничего не дала. Более того при отключении установленного клапана и подключении еще одного на весу (для обмана БУ двигателя) давление всеравно падает.Замена клапана в рампе тоже ничего не дала. Менялся и датчик давления. Магистраль обратки не задолго до этого менялась на новую всборе.Насос подкачки в отличном состоянии, насосы в баке тоже рабочие. Меня интересует почему сразу после запуска заданы 44% при нормальном давлении, а после падения повышается до 46%? Если я в чем-то не прав прошу не ругать, а "понять и простить" :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #1 : 02 Октября 2014, 00:16:34 »
1 скважность блока дозатора какая?
2 насосы с баке на производительность проверяли?
3 насос подкачки нормальный на сколько, какие показания по давлению?
4 форсунки в каком состоянии?
5 состояние ТФ?


*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #2 : 02 Октября 2014, 09:20:55 »
Утечка по высокому где-то. Скорее всего форсунки

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #3 : 02 Октября 2014, 11:06:54 »
Утечка по высокому где-то. Скорее всего форсунки
Это и попу ясно что утечка, но у них бывают проблемы с насосами.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #4 : 02 Октября 2014, 11:58:46 »
По ESI на контуре обратки находится клапан подпора.Думаю надо замерить давление подпора в обратке.Пьезоинжектора !

Добавлено спустя некоторое время 
заданное давление в обратке(между пьезоинжектором и обратным клапаном) 1000-1400 kPa.

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #5 : 02 Октября 2014, 12:13:16 »
По ESI на контуре обратки находится клапан подпора.Думаю надо замерить давление подпора в обратке.Пьезоинжектора !

Добавлено спустя некоторое время 
заданное давление в обратке(между пьезоинжектором и обратным клапаном) 1000-1400 kPa.
Когда нет подпора, нет тяги. ТС писал что обратку меняли, а она только в комплекте с клапаном.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #6 : 02 Октября 2014, 12:17:39 »
Когда нет подпора нарушены условия для работы инжектора.Замер давлений по низкому контуру,включая подпор,позволит получить больше данных для анализа.Менять можно все,а лучше менять по показаниям!

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #7 : 02 Октября 2014, 12:56:44 »
Когда нет подпора нарушены условия для работы инжектора.Замер давлений по низкому контуру,включая подпор,позволит получить больше данных для анализа.Менять можно все,а лучше менять по показаниям!
Когда нет подпора обратки есть четкие признаки, обрыв или отсутствие тяги, завышенная обратка на работу клапана мало влияет. Еще эти признаки можно косвенно определить по показаниям в 01 блоке в 72-77 группе. В принципе все ваши вопросы задавал ренне ТС пока полчит.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #8 : 02 Октября 2014, 13:07:47 »
Я не понял,причем здесь обратный слив инжектора и работа клапана подпора. Клапан поддерживает давление в заданном диапазоне.

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #9 : 02 Октября 2014, 13:18:09 »
Я не понял,причем здесь обратный слив инжектора и работа клапана подпора. Клапан поддерживает давление в заданном диапазоне.
Он и будет поддерживать давление в диапазане 10 бар, не зависимо от количества слива.
Наверное не лишним будет дописать, до определенного момента.
Что то вот задумался, а вы знаете о каком клапане разговор и где он установлен?

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #10 : 02 Октября 2014, 14:25:36 »
На обратке ,между инжекторами и т.фильтром.

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #11 : 02 Октября 2014, 14:51:10 »
На обратке ,между инжекторами и т.фильтром.
Уже хорошо, об одном и том же разговор :)

*

Youngman

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Украина
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #12 : 02 Октября 2014, 20:43:29 »
Надеюсь причина нашлась. Перепроверили давление от насоса в баке до филтьра - 0.7 (нельзя на слово верить). А обратку заказывали в Германии она идет в сборе с клапаном. Будем разбираться с подкачкой, там вроде на насосы свой БУ стоит. Спасибо , что откликаетесь, если интересно ,буду держать вас в курсе.

*

тубабу

  • Гость
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #13 : 03 Октября 2014, 00:10:12 »
Надеюсь причина нашлась. Перепроверили давление от насоса в баке до филтьра - 0.7 (нельзя на слово верить). А обратку заказывали в Германии она идет в сборе с клапаном. Будем разбираться с подкачкой, там вроде на насосы свой БУ стоит. Спасибо , что откликаетесь, если интересно ,буду держать вас в курсе.
Снимайте заборники, промывайте сетки. Нет там отдельного БУ для ижекционного насоса. Хотя 0,7 это еще потянет, производительность большую роль играет.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Toaureg 3.0 TDI_CR (BKS) падает давление в рампе
« Reply #14 : 03 Октября 2014, 20:25:54 »
Может у него фильтр топливный забит? о_0