Киа Карнивал 2.Не заводится.

  • 68 Ответов
  • 30295 Просмотров
*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Киа Карнивал 2.Не заводится.
« : 05 Сентября 2014, 11:43:42 »
Живу я на юге Казахстана в г.Тараз (Джамбул).Автосервис у нас развит слабо,особенно по дизелям,а Карнивалов в городе 3-4,поэтому хотелось бы узнать совет профи.На форумах Вы не отказали никому.Итак,моя история.Авто-Киа Карнивал 2 FL CRDI EX,изготовлен 09.11.2002г.,дизель J3,обьём 2902 см3,144 л/с-106 кв,МККП,вин.код KNEUP751236392753. Куплен в Германии 10.10.2010г.,пробег 140000 км.и автовозом прибыл 24.05.2011г. в г. Алма-Ату откуда я своим ходом (650 км.) пригнал в г.Тараз. До августа наездил ещё 1500 км. и решил сьездить к друзьям за 2000 км.Проехав 500 км.стал выскакивать чек,перегазнёшь пропадает,ещё через 200 км.подъехал к заправке,заглушил и больше не мог завести.Городок маленький Капчагай,но ребята хорошие,дотянули до СТО,где у них даже компьютерная диагностика и дизелист.Короче о них ничего плохого сказать не могу,старались как могли.Диагностика их ничего не показала,а дизелист сказал что он впервые видит такую систему.Единственное-это завели капнув бензина на спираль и кой-как 200 км дотянул до сервиса БОШ в г.Алма-Ате,те как глянули,что топливная Дельфи и всё-мы такие не делаем и никто в городе не делает.В общем вернулся домой,где на галстуке,где с горки.Обьехал все местные СТО,ни одного спеца.Нашёл одного диагноста и он выдал ошибки Р1119,Р1120,Р1140,Р0101. На вопрос,что это,послал к дизелистам,а он не знает.Обошёл дизелистов-никто не знает.Тогда полез в интернет и понял,что форсунки льют в обратку.Шприцами проверил-три по 0,2 мл,а четвёртая 3 мл.Снял старый фильтр,слил топливо в стаканчик,отстоял,на дне чуть-чуть чёрной мути,поводил магнитом снизу-вроде тянется.Снял бак,почистил,хотя он и был чист.Поставил новый фильтр(HDF 924).Форсы еле выбил обратным молотком.Всё пометил,какие откуда.Друг из г.Пекин выслал новые обратные клапана 621С,у меня стояли 611С. Во все четыре поставил новые.Собрал-завелась как новая.Ездил в Боровое,туда и обратно 3600 км,по кругу 8 л. на 100км.В общем после ремонта проехал 6000 км.Всегда заводилась без проблем.В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести.Попробывал быстрый старт-бесполезно.Одел шприцы на обратки-ноль топлива.Шланги на ТНВД прозрачные,видно как при прокрутке топливо движется.Попросил жену покрутить,а сам немного отпустил гайку на рампе.Топливо еле бежит-нет давления.Пригласил диагноста-он-полетел датчик коленвала и всё.Позвал другого-знакомого.Он распечатал ошибки Р0340-датч.пол.распредвала, Р1612-неиспр.клап.вент.бака, Р1613-авар.заверш.самодиагн.ЭБУ,и Р1640-обрыв,кз обмотки мотора.Пригласил к себе на СТО,там и осцилограф и т.д. и брат опытный дизелист. Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером. Ну да ладно оттащил авто к ним на СТО,полдня диагностировали,прозванивавли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах. О себе.
Головко Николай Григорьевич,68 лет,врач,г.Тараз РК,гор.телеф. 8-726-2-452522,сот. +77773861525, golovko1946@mail.ru
-- скайп и одноклассники ng.golovko1946Хочу добавить к ранее написаному 25.08.2014. Ваше мнение. Снял верхнюю крышку,все ремни и ГРМ как новые,а вот звёздочки р/в,если на них смотреть,то на левой IN ,а через 3 часа нанесена полоска краской,напротив др.метки и написано EX,а справа заводской EX ,и также краской против др.метки IN. Это видимо так в Германии меняли ремень ГРМ. На шкиве к/в нашёл одну метку на наружной кромке как от зубила,других нет.Так вот,если ставлю друг против друга нарисованные метки на уровне головки блока,то метка на шкиве к/в смотрит на 7 часов,а заводские метки на звёздочках р/в смотрят на 6 часов.Если метку шкива к/в ставлю на метки на отливе нижней крышки,то накрашенные на р/в слева на 6 часов,а справа на 12 часов,а заводские обе на 9 часов. Вал ТНВД крутится,гайка затянута хорошо.Метки на звёздочке ТНВД не видно через дырку,а два отверстия с резьбой на 8 становятся на 3 и 9 часов,когда нарисованные IN и EX друг против друга.Что скажете.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #1 : 05 Сентября 2014, 13:56:07 »
Написали вы ну очень много, устал читать.
Нужно смотреть на сканере как растет давление в рампе и подачу на форсунках.
С имобилайзером пусть электрики разбираются, может где проводок отпал.

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #2 : 05 Сентября 2014, 14:14:28 »
Написали вы ну очень много, устал читать.
Нужно смотреть на сканере как растет давление в рампе и подачу на форсунках.
С имобилайзером пусть электрики разбираются, может где проводок отпал.
   Сканером смотрели спецы,я писал об этом,сказали что всё нормально.А иммо я прошёл по проводке от замка до ЭБУ,разъёмы обработал контактёром,провода вроде все на месте.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #3 : 05 Сентября 2014, 19:11:33 »

Можете просто выкрутить свечи накала и посмотреть визуально подают ли форсунки.

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #4 : 05 Сентября 2014, 19:41:43 »
Можете просто выкрутить свечи накала и посмотреть визуально подают ли форсунки.
У меня нет свечей накала,а спираль в впускном коллекторе,и если в рампе нет давления,то форсы не работают.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #5 : 05 Сентября 2014, 19:45:26 »
А какое давление в рампе?
Попробуйте завести с помощью эфира.

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #6 : 05 Сентября 2014, 19:53:38 »
А какое давление в рампе?
Попробуйте завести с помощью эфира.
Я же в своей теме написал,что ослабил гайку у трубки высок.давл.и при прокрутке топливо из под неё еле бежит,и быстрый старт пробовал,всё в холостую.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #7 : 05 Сентября 2014, 20:34:34 »
Я же в своей теме написал,что ослабил гайку у трубки высок.давл.и при прокрутке топливо из под неё еле бежит,и быстрый старт пробовал,всё в холостую.
Может у вас просто поршневая изношена?
По давлению нужны цифры, а не ваши наблюдения.
Цифры давления можно посмотреть сканером или подключив манометр вместо форсунки на 2500 бар.
Можно форсунку вывести наружу чтобы убедиться что топливо поступает.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #8 : 05 Сентября 2014, 22:45:25 »
Конечно столько текста думаю ни кто не прочитает. Это же не Толстой что бы рассказы читать)))
а по существу, у 2.9 очень большая подача у тнвд(если топливная делфи), поэтому если насос норм давит то струя будет будь здоров. Значит очень смею предположить что у вас либо нет подачи на тнвд, либо сам тнвд либо привод тнвд.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #9 : 05 Сентября 2014, 22:57:26 »
Я ни разу за свою практику не встречал на J3 насоса не дающего давления... Стружку может гнать запросто--и забивать форсы.Повышенное давление--запросто!! Из за забитого регулятора... Писать больше не буду,звоните,телефон указан,расскажу намного больше,опыт имеется.  Проблема решаема..
Номер телефона в профиле..

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #10 : 07 Сентября 2014, 14:47:53 »
Конечно столько текста думаю ни кто не прочитает. Это же не Толстой что бы рассказы читать)))
а по существу, у 2.9 очень большая подача у тнвд(если топливная делфи), поэтому если насос норм давит то струя будет будь здоров. Значит очень смею предположить что у вас либо нет подачи на тнвд, либо сам тнвд либо привод тнвд.
Пытался донести доходчиво,трубки светлые,при прокрутке видно,что топливо насос засасывает и сбрасывает в обратку,подача и привод отпадает,остаётся только секция высокого давления ТНВД.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #11 : 07 Сентября 2014, 21:25:02 »
Пытался донести доходчиво,трубки светлые,при прокрутке видно,что топливо насос засасывает и сбрасывает в обратку,подача и привод отпадает,остаётся только секция высокого давления ТНВД.

1)У этого ТНВД(как и у многих) есть клапан сброса избыточного низкого давления,отрегулирован он на 4,5-5 бар. Он механический и в нём иногда ломается пружинка или из за грязи клинит в открытом положении. Тогда насос низкого давления будет просто перекачивать топливо в обратку ,не нагнетая его в область высокого давления. ::) Этот клапан под головку на 16,проверьте обязательно.
Ещё бы я снял бы регулятор,и осмотрел уплотнительную резинку,нет ли пробоя..


*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #12 : 08 Сентября 2014, 04:37:14 »
Шамиль, вот вы говорите, что при ремонте форсунок сливали топливо с фильтра в стакан и водили по дну магнитом.
Сделайте то же самое сейчас. И в баке посмотрите.
Если у вас полный фильтр и полный бак стружки, то кончился ТНВД.
Если стружки нет или очень мало, то нужно проверять клапана в ТНВД: редукционный клапан низкого давления, запорный клапан высокого давления, и электронный клапан IMV (хотя вы пишете, что его заменили).
Вот только менять ТНВД на карнавале - просто убийство. Нужно снимать двигатель, или хотя бы откручивать его от подушек и приподнимать.
---
Dizelraf, вы немного путаете. Это в ТНВД BOSCH головка на 16. В DELPHI - головка на 15, и это совсем другой клапан - стоит по высокому давлению и не дает сбрасывать давление в рампе, и он тоже иногда выходит из строя. А по низкому давлению в этом ТНВД клапан вкручен в корпус - внутренний шестигранник на 8.
Да и про насос, всегда дающий давление - вы тоже перегнули. Когда волна на роторе стачивается до основания - насос перестает давать давление совсем.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #13 : 08 Сентября 2014, 12:11:07 »

Dizelraf, вы немного путаете. Это в ТНВД BOSCH головка на 16. В DELPHI - головка на 15, и это совсем другой клапан - стоит по высокому давлению и не дает сбрасывать давление в рампе, и он тоже иногда выходит из строя. А по низкому давлению в этом ТНВД клапан вкручен в корпус - внутренний шестигранник на 8.
Да и про насос, всегда дающий давление - вы тоже перегнули. Когда волна на роторе стачивается до основания - насос перестает давать давление совсем.
Ваша правда!! Спутал с Бошем :)  Спасибо что поправили..У меня таких пару ТНВД лежит в разборе для изучения :)
Действительно головка на 15 и сброс по высокому давлению... А Вы заметили,что в торце там стоит маааленькая резинка(колечко)--вот если его прорвёт,то пойдёт сброс высокого давления опять в камеру...И будут как раз те симптомы ::)
По поводу стачивания до основания волны :D Вы погорячились :)  Просто мешка форсунок не хватит от такого количества стружки.. Ведь первый симптом задира в ТНВД--это забитые форсы

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #14 : 08 Сентября 2014, 14:10:35 »
Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 ...
Конкретное указание где копать,при отсутствии разрешения иммобилайзера давления НЕ БУДЕТ,так как клапан закрыт...