блин, вчера написал ответ, выключил компьютер. А потом подумал, ведь прикопаются к ответу однозначно. :-)
В первом ответе имел в виду грибок, во втором - уплотнительное кольцо.
Поэтому и написал, что усилие давления топлива давит сверху на кольцо и прижимает его к корпусу форсунки. Ему некуда проваливаться. Протекание топлива возникает только за счет того, что внутренний диаметр кольца меньше, чем диаметр грибка в посадочном месте. А расшириться кольцу не позволяет диаметр посадочного места в форсунке. Вот и возникает преднатяг, создающий нормальное уплотнение в сопряжении. Измени любой из этих размеров и произойдет либо протекание топлива, либо очень сильное усилие на седло клапана (грибок), что в свою очередь приведет к снижению быстродействия мультипликатора (уменьшение цикловых подач и увеличение обратки).