Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: мутный от 22 Сентября 2010, 17:16:14
-
Приехала машина с такой болячкой тяжело заводится на горячую и при нажатии на газ обороты начинают делать ав ав,дыма нет никакого.По диагностики висела левая ошибка похоже предыдущие мастера затащили.Хозяин говорит что стала гавкать после замены плунжерной пары .Дата скудная одни оф он вобщем мазда ;) Попытка подвигать позиционером никчему не привела кроме зависания оборотов а тапку в пол авкает.Была забита сетка обратки в ноль, почистил обратка пошла рекой толку ноль.Разобрал тнвд помыл почистил от грязи (после замены плунжерной пары) все ок пара родная оригинал сальник ремкомплект поставил собрал пробку плунжера новую клапана напорники весь отдраил позиционер ну вобщем вроде все проверил.Контролера бошика нет по бедности ставим на машину пробую выставить позиционер чипляю сканер а толку ноль ,запуск горячий и временами холодный конченный хочет заведется хочет нет и гав гав а холостые ровные .Открыл в нагляк крышку позиционера при запуске флажек отходит на пусковые а их нету.Разряжение в магистрали внутреннее давление все ок салярка чистая без воздуха.Вобщем снял обратно тнвд сам себе не веря разобрал по новой в ноль посидел подумал и понял в чем дело ;) Поразила простота и в тоже время пакостность этой неисправности...
-
забит подводящий топливный канал на входе в плунжерную пару. Если, конечно, аппаратуру собрали правильно. :)
-
Все чистое ,продул проверил апаратура собрана правильно иначе гадать можно вечно.Но тепло и я поражен вашей интуицией ;)
-
Все чистое ,продул проверил апаратура собрана правильно иначе гадать можно вечно.Но тепло и я поражен вашей интуицией ;)
дозирующее кольцо стояло наоборот
-
насос собран правильно
-
недостаточно напряжение на клапан отсечки топлива или межвитковое замыкание на этом клапане, когда он не в состоянии полностью подняться. Недостаток топлива приводит к невозможности поднять обороты.
-
увы нет ;) сопротивление напряжение все ок .
-
забит фильтр?
-
Пружинка в клапане более жесткая.
-
или более длинная (что одно и то же). Или стержень клапана подклинивается в соленоиде.
Добавлено спустя некоторое время
возможно также, что поставили вместо 12 в соленоида - на 24 в.
-
пружинка обныкновенная и клапан 12v ;)
-
ну тогда брак плунжерной пары - опять же перекрыт канал из полости низкого давления в корпусе ТНВД под клапан соленоида или из-под клапана отсечки топлива в подающую полость (прорези) на самом корпусе плунжера. Хотя в это верится крайне мало. На оригинальных плунжерных парах никогда такого не встречал. Если только вы пользуетесь китайскими. От тех можно ожидать чего угодно.
-
Проблемма в селеноиде но стержень не клинит и перемещается все легко, нет не замыкания межвиткового не обрыва при нагреве резинка целая неоторванная все с ним ок но проблемма оказалась именно в нем :)
Добавлено спустя некоторое время
Плунжер изначально менял не я , она (МАШИНА)такая приехала с засранным тнвд и новой парой)
-
Проблемма в селеноиде но стержень не клинит и перемещается все легко, нет не замыкания межвиткового не обрыва при нагреве резинка целая неоторванная все с ним ок но проблемма оказалась именно в нем :)
Добавлено спустя некоторое время
Плунжер изначально менял не я , она (МАШИНА)такая приехала с засранным тнвд и новой парой)
был установлен Денсовский соленоид вместо Зекселевского....
-
был установлен Денсовский соленоид вместо Зекселевского....
да нет, Андрей. Хоть и действительно у бошевского и денсовского клапана разница от максимально втянутого клапана до торцевой поверхности в один мм, но этого дефекта не было бы. Через нас столько прошло разных "сборышей" от разных сервисов, что этот дефект бы однозначно выплыл бы. А он не проявлялся.
А вот если вместо родного отсечного клапана на VE поставили клапан от VRZ - тогда запросто, поскольку там длины очень сильно отличаются. :) Внешне они достаточно сильно похожи.
-
Владимир +100 :D Стоял клапан внешне ничем не отличающийся от родного Но расстояние от запорной резинки до прижимной плоскости клапана в сжатом состоянии было недостаточно для нормального открытия канала и все дела ;) Где коллеги топливщики нарыли клапан от врз неизвестно ,а родному как потом выяснил скрутили голову при окручивании контакта , хозяин то и незнал о замене а я темболее.А внешне Владимир прав они похожи как две пары валенок..
-
Владимир +100 :D Стоял клапан внешне ничем не отличающийся от родного Но расстояние от запорной резинки до прижимной плоскости клапана в сжатом состоянии было недостаточно для нормального открытия канала и все дела ;) Где коллеги топливщики нарыли клапан от врз неизвестно ,а родному как потом выяснил скрутили голову при окручивании контакта , хозяин то и незнал о замене а я темболее.А внешне Владимир прав они похожи как две пары валенок..
думаю, что половина из этого (+50) :) должны отойти все же Андрею. Это он навел на мысль, я даже не поленился перепроверить форму обоих этих клапанов и измерить ход клапана у обоих. А по VRZ знал, что там очень отличаются внутренние формы, мы как то пыталились присобачить на последний от VE, но это не прошло. Может быть и догадался бы без подсказки Андрея, но однозначно гораздо позднее. :)
-
Простая вроде неисправность при непростых симтомах, но там еще с проводкой наколхозили пришлось подумать .А вы оба молодцы ;)