Собран один насос, поставлен на "стенд" (тиски, емкость с топливом выше насоса), заполнен топливом, прокручен пальцами без нагрузки, затем дрелью с форсунками. Распыляет. Есть несколько вопросов.
1. Нужно ли менять сальник у шкива. Он держит, держал на машине, Но насос около двух лет лежал без работы. Почему спрашиваю: не сильно понравился ремкомплект от STAR, некоторые резинки на клапанах пришлось оставить старые (или прослабка, или закусывание при закручивании).
2. Можно ли ставить на машину без стенда? Насос собран из двух, разбирались до кулачковой шайбы. От одного: корпус с легким ходом подшипников, верхняя крышка, автомат опережения впрыскивания. От другого: гидравлическая головка и все клапана (настройка клапанов при разборке-сборке не нарушена (работой насоса был очень доволен, заменился на Бош по причинам резкого подъема оборотов (в начале темы). Кстати, внутренняя мембрана была действительно порвана и топливо могло попадать во впускной коллектор, наружная целая, насос реагировал на наддув. Работу корректора можна подрегулировать на машине в течении недели. Насос низкого давления новый.
3. На рычаге значение от которого нужно исходить при установке момента начала впрыскивания. На чем оно "завязано"? На заводской регулировке автомата опережения впрыскивания, или на роторе? Автомат от одного насоса, ротор от другого.