Lucas CAV

  • 17 Ответов
  • 19709 Просмотров
*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Lucas CAV
« : 03 Марта 2013, 18:52:12 »
Прошу совета, помощи, консультации. Пежо 605 2,1т.д. Стоял ТНВД:Lucas CAV 062 DPCR8443B848E. Было два случая самопроизвольного, очень быстрого подъема оборотов под 6000. Оба раза на хорошо прогретом двигателе (длинная поездка), потом простой на холостом ходу 20-30 минут, затем при трогании в момент переключения с 1 на 2 - подъем оборотов. Глушилась с ключа. В остальном претензий нет (заводка, тяга, расход). Следы подтекания топлива в районе "рычага газа" и корректора наддува. Сам "рычаг газа" имеет люфт (как бы на выход из насоса) около 1 мм. Масла по патрубкам из турбины практически нет (следы, на измазать салфетку). Побоялся за двигатель, был в запасе бош, поставил его. Не то. Хочу вернуть лукас. Поштудировав форум пришел к выводу, что виновник подсос воздуха. Верно ли это? И из тех ли мест, что указал? Хочу везти насос на стенд, хочется подготовиться. Если подсос - нужен весь ремкомплект?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas CAV
« Reply #1 : 03 Марта 2013, 19:37:27 »
Было два случая самопроизвольного, очень быстрого подъема оборотов под 6000.

Если действительно 6 000 - это  точно не воздух.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Lucas CAV
« Reply #2 : 03 Марта 2013, 19:43:55 »
Скорее всего течет корректор по наддуву. Солярка из него попадает во впускной коллектор. Снимите с него шланг и заведите, погазуйте.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #3 : 03 Марта 2013, 21:39:33 »
Очень быстрый подъем - мягко сказано. Переключался с 1-й, убираю газ, выжимаю сцепление и мгновенно подъем. То-есть насос под нагрузкой реагировал на газ и вез машину, когда нагрузка исчезла - мгновенно раскрутил двигатель. С ключа останов. Заводка после этого была длинноватая, после заводки - нормальная работа. Через четыре месяца - опять прикол. После этого сменил насос.
Если через корректор во впускной, то как? Я просто ,извините, не понимаю. На хорошо прогретом движке, на холостых в течении 20-30 минут (активность наддува отсутствует) соляра по шлангу в интеркулер? Так что-ли? Заранее прошу прощения за может быть детские вопросы, не спец я. Почему допытываюсь? Нет 100% доверия к специалистам в округе. Хочется хоть как-то подготовиться к общению с ними.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 21:51:30 от oleg61s »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Lucas CAV
« Reply #4 : 03 Марта 2013, 23:04:42 »
Да. Соляра по шлангу во впускной коллектор. Активность турбины значения не имеет, т.к. мотор засасывает солярку вместе с воздухом. Проверить очень просто. Снять шланг с корректора по наддуву ТНВД. Там должно быть совершенно сухо

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas CAV
« Reply #5 : 04 Марта 2013, 00:13:59 »
Да. Соляра по шлангу во впускной коллектор. Активность турбины значения не имеет, т.к. мотор засасывает солярку вместе с воздухом. Проверить очень просто. Снять шланг с корректора по наддуву ТНВД. Там должно быть совершенно сухо
Да. всё гораздо проще: давление топлива в системе больше, чем давление воздуха во впускном коллекторе (а при переключении, там, вообще, вакуум ), вот оно (топливо) и прет. А при выключении зажигания прекращается протечка топлива из корректора и двигатель глохнет.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #6 : 04 Марта 2013, 00:51:53 »
Немного понял, спасибо. Но все равно... Было только 2 случая. Оба связаны с длительным простоем на холостых. Происходил как-бы застой где-то топлива, что-ли? А потом крупная порцайка сорвалась и пошла во впускной? А в остальных режимах работы (не один месяц) маленькие количества постоянно уходили во впускной, и сгорали? В районе корректора запотевшесть была сильная.
А вообще-то спасибо за оперативное реагирование на чайника.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #7 : 05 Марта 2013, 19:08:05 »
Есть два насоса:
1. DPCR8443B748E
2. DPCR8443B745В
Взаимозаменяемые внутренности? Сможет ли топливщик, при необходимости, "слепить" из двух один?

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #8 : 03 Апреля 2013, 13:04:14 »
Получил по почте ремкомплект насоса STAR 60.115 заменитель 9109-210А и мембраны STAR 36505. Правильные номера дали? Запутался уже в этих каталогах.
Лопасти подкачки по STAR 36153?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas CAV
« Reply #9 : 03 Апреля 2013, 14:35:44 »
верно.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #10 : 09 Апреля 2013, 20:58:44 »
Сегодня занимался разборкой . Возникли вопросы.
1. Кольцо-эксцентрик подкачивающего насоса должно быть внутри идеально округлой формы? У меня как-бы очень легкий "треугольник", здесь на форуме читал, что требуется в таком случае замена.
2. Вал одного насоса туго проворачивается по сравнению с другим насосом. Если один - совершенно легко, то второй - за шкив, но с усилием. Звука разрушения не слышно, скачков нет, просто равномерная тугость. Могут ли сальники давать этот эффект, или подшипники? Я понимаю со слов сложно сказать.
3. Можно ли поставить гидравлическую головку в другой корпус? Номера насосов выше указаны. На одной - 316 11 2, на второй - 316 22 3. Одна внутри зеркало, а вторая имеет ну как бы очень-очень легкие следы того, что она уже работала. Геометрия головок идентична.
Спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas CAV
« Reply #11 : 09 Апреля 2013, 21:49:12 »
1. Кольцо не круглое.
2. "Тугость" возможна от неправильного положения подшипника (ов) вследствие удара по валу при снятии насоса.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #12 : 10 Апреля 2013, 12:16:31 »
Подскажите еще по поводу замены головок.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas CAV
« Reply #13 : 10 Апреля 2013, 17:09:23 »
3. гидроголовки одинаковые.

*

oleg61s

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ивано-Франковск, Украина
Re: Lucas CAV
« Reply #14 : 10 Апреля 2013, 18:15:38 »
Спасибо огромное. Вы делитесь инф., которой мало и это ваше, мастера, ремесло. Занимаюсь своими двумя лукасами не из-за жабизма, а жизнь заставляет. Вот, к примеру, один насос, который вчера разобрал. Два года назад повез его на стенд (областной центр за 100 км, самая старая и авторитетная организация по диагностике и ремонту ТНВД). Вышел мастер, его вердикт: не идеал, но нормально. Машина на насосе ехала паршиво. На следующий день пришлось ставить другой насос. Вчера при разборке увидел: клапан на штуцере обратки отсутствует, мембрана корректора порвана, на клапане низкой нагрузки отсутствует стопорный штифт, поэтому как сидит рычажек непонятно. Сейчас уже понимаю, при таких дефектах не может идти речь о самой возможности настройки насоса согласно тест-плана на стенде. Но мастер же сказал, что нормально! Вот и выход для себя вижу в том, чтобы самому поменять все резинки, собрать (17 часов поиска на форуме не зря), а потом на стенд для вогнать в параметры. Буду правда еще просить тест-план, чтобы знать, присутствовать и попытаться сделать так, чтоб не обманули. С радостью отправил-бы насос для этого в Литву, или еще куда, но великого и могучего уже нет.