Спасибо огромное. Вы делитесь инф., которой мало и это ваше, мастера, ремесло. Занимаюсь своими двумя лукасами не из-за жабизма, а жизнь заставляет. Вот, к примеру, один насос, который вчера разобрал. Два года назад повез его на стенд (областной центр за 100 км, самая старая и авторитетная организация по диагностике и ремонту ТНВД). Вышел мастер, его вердикт: не идеал, но нормально. Машина на насосе ехала паршиво. На следующий день пришлось ставить другой насос. Вчера при разборке увидел: клапан на штуцере обратки отсутствует, мембрана корректора порвана, на клапане низкой нагрузки отсутствует стопорный штифт, поэтому как сидит рычажек непонятно. Сейчас уже понимаю, при таких дефектах не может идти речь о самой возможности настройки насоса согласно тест-плана на стенде. Но мастер же сказал, что нормально! Вот и выход для себя вижу в том, чтобы самому поменять все резинки, собрать (17 часов поиска на форуме не зря), а потом на стенд для вогнать в параметры. Буду правда еще просить тест-план, чтобы знать, присутствовать и попытаться сделать так, чтоб не обманули. С радостью отправил-бы насос для этого в Литву, или еще куда, но великого и могучего уже нет.