Просто сразу ( ещё вначале темы) это устройство не правильно обозвали(идентифицировали).
На самом деле ,это устройство LFB(устройство изменения момента начала подачи топлива в зависимости от нагрузки). Это коррекция момента начала подачи топлива , в зависимости от нагрузки, для уменьшения шума мотора на ХХ и уменьшения выброса CH в отработанных газах(экология).
Так написано в книге "Системы управления диз. двигателями" . От BOSCH. Изд. автомобильная техника. Ссылка есть на нашем Форуме. Там подробно описан принцип работы устройства LFB.
Далее мои слова:
Для корректной работы устройства необходимы : выключатель на рычаге подачи топл. на ТНВД , и эл. термодатчик (срабатывает при темп. 60град). Т.Е. это устройство LFB , не будет задействовано , пока мотор не наберёт 60 град.
ИМХО можно это вообще не подключать. Тем более на подношенном Б/У ТНВД. Да ещё с б/у форсунками. ИМХО б/ушные ТНВД (обычно) наоборот просят впрыск чуток пораньше.
Т.Е. никакое напряжение не подавать, пусть эл. клапан будет закрытым.
Не путать это устройство для участия в процессе холодного пуска (там ,на ТНВД , для этого, есть отдельное устройство).
И не путать для регулировки (изменения ) момента начала впрыска. Само по себе этот эл. клапан регулировать начало впрыска не может. Это устройство (эл. клапан) корректно работает только в паре со специальной конструкцией центробежного регулятора оборотов. Это регулятор с полым валом и специальной скользящей втулкой на нём.
Таким образом , это устройство LFB может всего -навсего позволить :
1. Скачком (после набора 60град) позволить работать центробежному регулятору с полым валом и скольз. втулкой. А уж этот новый регулятор сам лично( через кольцевые каналы ) будет скачком менять угол впрыска ( в зависимости от нагрузки ). Надо так же отметить , что существуют точно такие же ТНВД (с регулятором нового типа) , НО БЕЗ эл. магнитного клапана. И всё прекрасно работает. НО НЕТ привязки к температуре мотора. Это для экологии.
2. Скачком , при положении рычага газа на ХХ (конц. выкл) и наборе 60 град , резко сбросить опереж. впрыска в "позже". Это уже для уменьш. шумности и комфорта.