Вопрос по ТНВД

  • 32 Ответов
  • 21341 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #15 : 18 Октября 2012, 00:13:07 »
Спасибо за понимание и неуход в дискуссии!!!

Добавлено спустя некоторое время 
12вольт должны быть постоянными?, можно ли его соединить с клапаном подачи топлива? И по какому принципу работает этот механизм опережения? С обратной стороны стандартной механизм опережения под тросик. Если это дублирование-то зачем?
Не подсоединяйте туда 12 в. Всё будет нормально.

*

skripatch_90

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Россия. Набережные Челны
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #16 : 18 Октября 2012, 07:40:49 »
Так мне его получается надо просто подключить к 12В от клапана подачи топлива и Всё?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #17 : 18 Октября 2012, 09:03:36 »
При пуске холодного двигателя подать на клапан 12 вольт минут на 5 ( если через выключатель), затем напряжение снять, на прогретом двигателе напряжение не подавать ни при запуске ни при движении.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #18 : 19 Октября 2012, 00:45:40 »
Так мне его получается надо просто подключить к 12В от клапана подачи топлива и Всё?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем
Я же Вам написал. НЕ ПОДСОЕДИНЯТЬ ВООБЩЕ.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #19 : 19 Октября 2012, 07:54:58 »
Джек, давайте обоснуем наши противоречивые советы. Начнем с Вас?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #20 : 19 Октября 2012, 13:07:39 »
Просто сразу ( ещё вначале темы) это устройство не правильно обозвали(идентифицировали).
На самом деле ,это устройство LFB(устройство изменения момента начала подачи топлива в зависимости от нагрузки). Это коррекция момента начала подачи топлива , в зависимости от нагрузки, для уменьшения шума мотора на ХХ и уменьшения выброса CH в отработанных газах(экология).
Так написано в книге "Системы управления диз. двигателями" . От BOSCH. Изд. автомобильная техника. Ссылка есть на нашем Форуме. Там подробно описан принцип работы устройства LFB.

Далее мои слова:

Для корректной работы устройства необходимы : выключатель на рычаге подачи топл. на ТНВД , и эл. термодатчик (срабатывает при темп. 60град). Т.Е. это устройство LFB , не будет задействовано , пока мотор не наберёт 60 град.

ИМХО можно это вообще не подключать. Тем более на подношенном Б/У ТНВД. Да ещё с б/у форсунками. ИМХО б/ушные ТНВД  (обычно) наоборот просят впрыск чуток пораньше.
 Т.Е. никакое напряжение не подавать, пусть эл. клапан будет закрытым.

Не путать это устройство для участия в процессе холодного пуска (там ,на ТНВД , для этого, есть отдельное устройство).
И не путать  для регулировки (изменения ) момента начала впрыска. Само по себе этот эл. клапан регулировать начало впрыска не может. Это устройство  (эл. клапан) корректно работает только в паре со специальной конструкцией центробежного регулятора оборотов. Это регулятор с полым валом и специальной скользящей втулкой на нём.

Таким образом , это устройство LFB может всего -навсего позволить :
1. Скачком (после набора 60град) позволить работать центробежному регулятору с полым валом и скольз. втулкой. А уж этот новый регулятор сам лично( через кольцевые каналы ) будет скачком менять угол впрыска ( в зависимости от нагрузки ). Надо так же отметить , что существуют точно такие же ТНВД (с регулятором нового типа) , НО БЕЗ эл. магнитного клапана. И всё прекрасно работает. НО НЕТ привязки к температуре мотора. Это для экологии.
2. Скачком , при положении рычага газа на ХХ (конц. выкл) и наборе 60 град , резко сбросить опереж. впрыска в "позже". Это уже для уменьш. шумности и комфорта.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 13:20:34 от Kudrik »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #21 : 19 Октября 2012, 22:21:15 »
Просто сразу ( ещё вначале темы) это устройство не правильно обозвали(идентифицировали).
На самом деле ,это устройство LFB(устройство изменения момента начала подачи топлива в зависимости от нагрузки). Это коррекция момента начала подачи топлива , в зависимости от нагрузки, для уменьшения шума мотора на ХХ и уменьшения выброса CH в отработанных газах(экология).
Так написано в книге "Системы управления диз. двигателями" . От BOSCH. Изд. автомобильная техника. Ссылка есть на нашем Форуме. Там подробно описан принцип работы устройства LFB.
"Оно используется для снижения уровня эмиссии СH на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости <60 град. С). Для этого электромагнитный клапан, управляемый температурным датчиком, закрывается, прекращая утечку топлива. При обесточивании электромагнитный клапан открывается."
Стр.222, упомянутой книги. ;D
И, еще, надо уточнить конструкцию: там стоит термоэлемент электрический или электроклапан?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 22:37:28 от bizon »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #22 : 21 Октября 2012, 22:34:47 »
При пуске холодного двигателя подать на клапан 12 вольт минут на 5 ( если через выключатель), затем напряжение снять, на прогретом двигателе напряжение не подавать ни при запуске ни при движении.
А наши советы вовсе не противоречивые. Я просто написал что подавать 12 вольт не обязательно. А Вы пишите подать на 5 минут . Согласен что будет не хуже, но для этого надо проводить провода, ставить выключатель, а "овчинка выделки не стоит".

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #23 : 22 Октября 2012, 21:12:05 »
Повесь на этот клапан питание от свечей накаливания - хоть какая-то польза от него будет.

*

Unchik

  • Гость
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #24 : 10 Октября 2016, 18:15:42 »
Добрый вечер. Подскажите назначение данного устройства и принцип его работы. Оно для холодного запуска или описанное выше  LFB? К нему подключен провод. Насос 0 460 414 059 ,авто Фиат Крома 1,9 TDid

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #25 : 11 Октября 2016, 14:53:18 »
Это устройство называется KSB или ускоритель холодного запуска, гидравлический, управляется расширяющимся термоэлементом. В интернете подробно описано его устройство и принцип работы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #26 : 06 Апреля 2017, 21:33:09 »
Добрый день Всем.
Кто знает, подскажите пожалуйста номера полного ремкомплекта(тов), чтобы были все "резиночки" и номер втулки регулировочного вала.
на ТНВД 0 460 494 308
R471 BS4024
028 130 108 , мотор 1,9ТД ABL VW транспортер Т-4
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2017, 21:44:20 от Kudrik »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #27 : 06 Апреля 2017, 22:36:08 »
Сергей, дублирую

1 460 324 318 втулка вала
1 467 010 507 или 1 467 010 517 ремкомплект

Желательно  вал поменять 1 463 162 202

ЗЫ мы давно не ставим втулки  оригинальные, стальные. Ставим из бронзы  само точенные

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #28 : 06 Апреля 2017, 22:47:33 »
Никита, Спасибо. Только всё равно в комплекте нет рез. кольца на вал регулятора повышенного ХХ(стоит на крышке ТНВД)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #29 : 06 Апреля 2017, 23:52:58 »

хз  даже в 1 467 010 059 должно быть