Вопрос по ТНВД

  • 32 Ответов
  • 21313 Просмотров
*

skripatch_90

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Россия. Набережные Челны
Вопрос по ТНВД
« : 17 Октября 2012, 21:49:16 »
Доброго времени суток. Есть вопрос по ТНВД двигателя AAZ. Недавно приобрели 2 ТНВД от двигателя AAZ. Оно совпадает двигателя всё как положено, НО у него есть небольшое отличие от нашего старого в виде какого то клапана спереди на блоке и устанавливается в то место где у нас стоит заглушка. Уважаемые дизелисты подскажите пжлста что это за штучка и что с ней сдлеать: снять,заглушить,или как то задействовать? Схема приложена.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #1 : 17 Октября 2012, 22:09:58 »
Это насос с электронным регулированием угла впрыска. №60 датчик, вкручен между трубками высокого давления, №61 клапан опережения
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 22:25:53 от dima836 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #2 : 17 Октября 2012, 22:16:26 »
Это насос с электронным управлением опережения
Это не электронное управление, а обычное управление при помощи электромагнитного клапана и применяется для опережения угла при холодном запуске двигателя. Глушить нельзя, он должен быть подключен трубочкой к отверстию в передней части корпуса насоса, где вкручивается  ось регулятора.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #3 : 17 Октября 2012, 22:19:02 »
Совет на будущее. Топливные насосы (и не только) надо покупать не от такой-то машины с таким-то мотором, а строго по совпадению номера производителя (в данном случае БОШ). Отличие в одну цифру или букву может оказаться фатальным.
Для того, чтобы Вам подсказали можно ли из одного сделать другой и что для этого нужно, надо сообщить БОШевские номера обоих насосов.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #4 : 17 Октября 2012, 22:20:27 »
Пардон, я невнимательно посмотрел, думал там между штуцерами высокого давления датчик. Тогда это обычный мехнасос, а выделен красным гидравлический акселератор холодного пуска. Просто подключите 12в

*

skripatch_90

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Россия. Набережные Челны
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #5 : 17 Октября 2012, 22:58:24 »
12вольт должны быть постоянными?, можно ли его соединить с клапаном подачи топлива? И по какому принципу работает этот механизм опережения? С обратной стороны стандартной механизм опережения под тросик. Если это дублирование-то зачем?

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #6 : 17 Октября 2012, 23:11:26 »
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #7 : 17 Октября 2012, 23:24:22 »
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты
Не вводите человека в заблуждения. Это не термоэлемент, а именно электромагнитный клапан, который управляется блоком управления свечами накала.

Добавлено спустя некоторое время 
Внутри этой "штучки", которой у вас нет, находится, нагреваемый с помощью электричества, термоэлемент с расширяющимся материалом. Он увеличивает внутрикорпусное давление и, как следствие, угол меняется на "раньше". По мере нагревания он перестает вмешиваться в работу опережения. А тросиком вы просто увеличиваете обороты
А тросиком как раз тоже изменяется опережение и + увеличиваются обороты.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #8 : 17 Октября 2012, 23:32:01 »

Да, дествительно, вы правы, на VW там электроклапан

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #9 : 17 Октября 2012, 23:36:04 »

Я прямо в замешательстве
Это ТНВД от Ford 1,6 D/

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #10 : 17 Октября 2012, 23:39:00 »
Фото я для наглядности выложил

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #11 : 17 Октября 2012, 23:44:24 »
Фото я для наглядности выложил
А на VW AAZ стоит именно электроклапан, а не термоэлемент как на фото.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #12 : 17 Октября 2012, 23:45:55 »
На большинстве машин все же там расширяющийся термолемент



Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.


Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30—180 секунд.

 При температуре охлаждающей жидкости более 65 °C и, соответственно, температуры топлива более 45 °C или 67 °C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #13 : 17 Октября 2012, 23:54:48 »
Вы чего? Я же, и топикстартер, Вам пишет про AAZ. А Вы про большинство машин! Вот посмотрите.И при подаче+12в. угол опережения становится раньше, а при отсутствии 12 в. - позже.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 00:07:15 от ДЖЕК »

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Вопрос по ТНВД
« Reply #14 : 18 Октября 2012, 00:09:04 »
Так я и не спорю, раньше я не знал, что там электроклапан, думал термоэлемент