HYUNDAI TUCSON 2.0 CRDi, 2007 г. : проблема холодного запуска(<-15 град.Ц).

  • 18 Ответов
  • 9259 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Собственно, проблема и вводные - в заголовке. Теперь подробности. Автомобиль был куплен в салоне новый, по сего дня в одних руках. Обслуживался регулярно, замена масла 7...10 тыс. км., ФТОТ - 1 раз в сезон, остальные фильтры - 1 раз в год, остальное - согласно графика ТО по мануалу. Проблем с машиной не было никаких, до тех пор, пока в одну прекрасную зиму она отказалась заводиться (4 или 5 лет с момента приобретения, точно сейчас никто уже не вспомнит).
Что было сделано:
1. Заменён ФТОТ и аккумулятор - не помогло.
2. Заменены свечи накала. Одна была в обрыве, но после замены ничего не изменилось.
3. Проведена диагностика в сервисе - проблем не выявлено. Диагностика, естественно, проводилась при плюсовой температуре.
4. Лично мной проведена проверка электрических параметров датчиков, исполнительных механизмов и форсунок. Отклонения в поле допусков, оговоренных в документации.
5. Лично мной проведён внешний осмотр подкапотного пространства на предмет визуальных механических повреждений - состояние электропроводки, патрубков, навесных агрегатов подозрений не вызывает.
6. П.П. 1,4,5 выполнялись каждую зиму(в надежде что-то найти), всякий раз с одинаковым результатом.
7. В январе сего года, дабы исключить проблемы с АКБ и стартером(после выполнения п. 1,4,5), попытка запуска производилась от 3-х полностью заряженных АКБ(90Ач каждая), соединённых параллельно. Температура воздуха на момент эксперимента составляла -24 град.Ц. Стартер "на слух" работал без замечаний(обороты не измерялись). Напряжение на клеммах АКБ при прокрутке стартером составляло 11.8...12.2В, при снятии нагрузки восстанавливалось до 13.3...13.5В. Прокрутка осуществлялась многократно. Дыма из выхлопной визуально не наблюдалось, ощущался очень слабый запах гари("как от КАМАЗа"). В результате - стабильно отрицательный результат: ни малейшего намёка даже на попытку "схватывания".
9. Позже, когда "потеплело" до -8, машина завелась с пол-оборота(как обычно). Собственно, запуск до t>-15 всегда нормальный, т.е. нет разницы, +28 или -8. Такое впечатление, что при t<-15 блок управления двигателем просто блокирует подачу топлива.
В сервис машину с таким дефектом либо не берут, а где берут - ничего не находят, хотя деньги за диагностику берут исправно(честь им и хвала, что, хотя бы, не "разводят" и не корёжат машину). Как-то глупо получается: автомобиль исправен, но... не заводится.
Мог бы ковырять дальше сам(и, возможно, нашёл бы что-нибудь), но т.к. дефект проявляется только в морозы, это проблематично, т.к., во-первых, такие морозы не каждый день бывают, а, во-вторых, здоровье уже не то.
Буду крайне благодарен, если кто-нибудь поможет хоть чем-то:  если не делом, то, хотя бы добрым советом. Это не бизнес - машина близкого родственника, хочется от души помочь. Халявы не ищем, но неисправность устранить очень хочется.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Очень много слов и ничего конкретного.
Я бы начал с проверки картерных газов и форсунок.
Ну и неплохо бы в момент запуска смотреть сканером параметры.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...
3. Проведена диагностика в сервисе - проблем не выявлено...
Отсюда:
Я бы начал с проверки картерных газов и форсунок.
Норма. По картерным газам замечаний у меня нет; по форсункам - остаётся довериться сервису(точнее, 2-м).
Ну и неплохо бы в момент запуска смотреть сканером параметры.
У меня такой возможности нет. Сервисмены-диагносты безмолвствуют. Могу снять электропараметры чего угодно (что было сделано - всё о.к.., но, может, о чём и забыл).
Слов много, поскольку одни эмоции, ибо конкретики никакой действительно нет, и взять её негде. К машине претензия только одна(см.выше). Рад бы обратиться к нормальным специалистам, но хотелось бы гарантий(просто так платить деньги надоело, владелец их не рисует). Вообще, проявление дефекта, на мой взгляд, довольно специфично, так что задал вопрос в надежде, что кто-то с подобным уже сталкивался; в противном случае(с учётом всех злоключений), найти дефект в обозримое время и разумными затратами нереально, на мой взгляд. 

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
было два TUCSONа с такой же проблемой.помогла замена датчика коленвала.первый вообще начинал стабильно запускаться при подсоединении щупа осциллографа к разъёму датчика,в любой мороз.

*

Валерий Алекс

  • Гость
было два TUCSONа с такой же проблемой.помогла замена датчика коленвала.первый вообще начинал стабильно запускаться при подсоединении щупа осциллографа к разъёму датчика,в любой мороз.
Да, вполне возможно, слабый сигнал с датчика коленвала. Было как то раз, большой зазор. Осталось только проверить установку датчика.
Ну и осциллограф вам в помощь.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
сигнал действительно был слабый но обороты ЭБУ видел стабильно.в порядке эксперимента подтачивал фланец датчика,сигнал усиливался но через неделю опять стал слабым.осталось загадкой почему подсоединение щупа устраняло проблему и только на первом авто.причём достаточно было воткнуть только сам щуп без массового крокодила.
сам разъём разбирал и пропаивал,так что о плохом контакте речь не идёт.

*

mixaci

  • Гость
Опель омега бензиновая утром не заводится, с толкача с пол оборота потом весь день все в норме.
При незапуске датчик колена 24ком, после запуска 1ком.
Размах осцилки большой но приподнятый выше нуля.
Раньше я почемуто ошибочно считал что глючат от повышения температуры.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
причём достаточно было воткнуть только сам щуп без массового крокодила.
сам разъём разбирал и пропаивал,так что о плохом контакте речь не идёт.
Если линия для передачи сигнала требует дополнительной емкости для нормальной работы , то нужно подпаять конденсатор

Добавлено спустя некоторое время 
Опель омега бензиновая утром не заводится, с толкача с пол оборота потом весь день все в норме.
При незапуске датчик колена 24ком, после запуска 1ком.
Размах осцилки большой но приподнятый выше нуля.
Раньше я почемуто ошибочно считал что глючат от повышения температуры.
   А это уже какой " рассклад по обрыву " получился

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
было два TUCSONа с такой же проблемой.помогла замена датчика коленвала.первый вообще начинал стабильно запускаться при подсоединении щупа осциллографа к разъёму датчика,в любой мороз.
Вот это уже что-то, в последнюю очередь подумал бы на него. Осталось проверить, только где взять климатическую камеру? В любом случае будем менять, ибо выбор небольшой. Сама собой, посмотрим сигнал на автомобиле... Но сейчас лето... Почти...

*

тубабу

  • Гость
Я не видел авто распинаться не буду. Но я видел много хундай которые после -25 тупо не запускаются но стоит их затащить в бокс с +5 максимум пол часа и машина запускается с пол оборота, как правило причиной данной загадки было топливо.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Замерь пластилиновым тестом зазор между ДПКВ и задающим диском.. Вычисти канавку под резиновое кольцо, мне помогло легкое подтачивание, т.к. флянчик под болтик маленько искривился от температуры..  Сканер в руки и в момент незавода, смотри прокрутку в дате..

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Я не видел авто распинаться не буду. Но я видел много хундай которые после -25 тупо не запускаются но стоит их затащить в бокс с +5 максимум пол часа и машина запускается с пол оборота, как правило причиной данной загадки было топливо.
Речь не о с -25 до +5, а о том, что <-15 не заводится, а при -13(и выше) заводится также, как и при -8,-5,0,+25, т.е нормально. Разница 1...2 градуса в диапазоне отрицательных температур.
А по поводу топлива... "Обижаешь, начальник!!!" ;D Я всё-таки шофёр какой-никакой. ;) К тому же рядом стояла моя машина, заправленная тем же самым в один и тот же день - завелась нормально на полувысаженном и промёрзшем аккумуляторе(просто для смеха решил завести). У меня можно (в отличие от HYUNDAI) заглянуть в бак и посмотреть, что  там происходит - ДТ как слеза. Хотя, бывало, прихватывало слегка(появлялась белая муть), но всё равно заводилась, а тут...
Замерь пластилиновым тестом зазор между ДПКВ и задающим диском.. Вычисти канавку под резиновое кольцо, мне помогло легкое подтачивание, т.к. флянчик под болтик маленько искривился от температуры..  Сканер в руки и в момент незавода, смотри прокрутку в дате..
Величину зазора не подскажете?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Или низкая компрессия или форсунки неисправны, проверяй обе версии
Если форсунки то еще будет подтраивать при прогреве на холодную

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
В моем случае было 2,5 мм, уменьшил до 0,7-0,8, стало заводиться..А тебе еще надо пристально проверить ДТОЖ, во всем температурном режиме,  датчик в холодильник, проводки наружу на мультик, и наблюдай.. после -15 должно что-то вылезти, думаю в плюс будет.

*

OTTA

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • г.Ноябрьск
Был у меня как то на сервисе  именно hyundai tucson с точно такой же проблемой! Долго мучали ...но все же нашли..взяли новый датчик охлаждайки ..просто подключили на разъем не вкручивая и машина с пол оборотика завелась!может и вам поможет