Я не знаю чего от интернета больше пользы или вреда. Полагаю, что для профессионалов , все-таки, больше пользы, зато для дилетантов - один сплошной вред. Такого начитаешься - потом три ночи кошмары снятся. Главное, вся ересь пишется авторитетно, как истина в последней инстанции. И люди верят глупостям неграмотных идиотов гораздо охотнее, чем книгам и просто здравому смыслу. Вот это меня поражает. Родственница. Увлекается фотографией. Отснимает , похоже, более тысячи фотографий в месяц.В основном себя. В Фотошопе умеет только изменить яркость-контрастность и урезать размер. Показала мне несколько портретов. На всех вспышка направлена в середину живота, отчего руки намного светлее лица. Других ошибок десятки, но о них даже говорить с ней не хотелось, ибо они на уровне художественного восприятия и упрямый олух может заявить " а я так вижу ...". А с руками просто - достаточно посмотреть на портреты даже не классиков, а на ученические работы. Взгляд должен быть прикован к лицу, а не к рукам, если только это не специальная задумка.
Реакция - эти ваши классики ... А мне в группе (в контакте) все пишут, что у меня профессиональные фотографии и что мне надо открывать свое ателье.
Однако, прошу прощения за флуд, хотя он в общем-то в тему.
Давайте порассуждаем за машину.
1 - 22 года машине 340 т. км. Не очень охотно верится. Среднестатистический годовой пробег 30 т.км. Значит истинный пробег вдвое больше. Ну пусть не 600-700, а 500-600 ... не велика разница.
2 - 300 гр на 1000 для 4 литрового мотора
неплохо даже для гораздо
более свежей машины. На всякий случай - легкое отпотевание масла вокруг масляного фильтра или по клапанной крышке запросто может обеспечить до 500 гр утраты масла за 1000 км.
Именно отпотевание, а не потёки. Так что все беспокойства могут быть просто надуманными.
3 - 60 литров в минуту для 4-х литрового мотора это просто идеал! Однако Вы знаете, что в 100-литровый мешок можно надуть и 150 литров газа, а еще 150 выпустить пока собираешь. Я думал, что Вы засняли как газы собираете, а вы засняли как шлангом помахиваете. Тоже, конечно, интересно, но не познавательно
.
4 -
Смущает вот что. На ютубе выложены видео HZ там вообще на некоторых из горловины не дует и вовсе. Ну и на профильном крузеровском форуме у многих тоже не дует при пробегах в 2 раза больше чем у меня.
Тут только как в анекдоте можно ответить: Вы говорите, что можете только раз в неделю, а сосед утверждает, что может 5 раз за ночь? Ну так кто вам мешает говорить то же самое.5 -
Собираюсь скоро на диагнозтику проверить зазоры клапанов и может поменять мск (по вердикту тк их не меняли никогда) и проверить компрессию.
Колхозная замена МСК
(рассухаривание с помощью отрезка трубы и молотка) может:
а) привести к моментальному (1-2 секунды) выходу из строя
новых МСК, а в некоторых случаях создать предпосылки к обрыву клапана;
б) замена МСК на этом моторе практически бессмысленна и их, без особого ущерба, можно было бы вообще не ставить;
в) при разбитых направляющих замена МСК бессмысленна на
любом моторе.
г) про компрессию советую вдумчиво почитать статью на титульной странице форума, FAQ и обсуждения на форуме. Наизмерять можно такого .... что никаких денег не хватит.
6 -
Тотесть получается с такими симптомами как у меня, что двигатель труп уже, пришел конец поршневой?
Скорее - живее всех живых.
7 -
И вторрй момент, может вывести сапун наружу и поставить обратный клапан, а то вдруг после того как я герметиком промазал при таком обьеме картерных газов начнет сальники давить?
Вот, вот. Побольше инет читайте .... Какое давление газов в картере? Задумывались когда-нибудь? Не мучайтесь, отвечу 100 мм водяного столба. А одна атмосфера это
10 метров водяного столба!!!!! Одна атмосфера это 1 кГ силы распределенный на 1 см
2 поверхности
(физика 6 или 7 класс). Таким образом,
100 мм водяного столба это 0,01 кГ*см2 К примеру, передний сальник коленчатого вала вашего мотора имеет размеры 58х75 мм(если не забыл)
Это значит, что его площадь на которую
"давят" картерные газы составляет что-то около 18 см
2, а выдавливающая сила (с ума сойти) составляет целых 180 граммов (умереть не встать)!
Так что ваша байка из разряда тех, что перелил масло - выдавило сальники. А о том, что дешевые китайские сальники усыхают в размерах после контакта с маслом и вываливаются сами без посторонней помощи мало кто знает.
8 -
после того как я герметиком промазал при таком обьеме картерных газов
А о том, что у Вас вентиляция картере осуществляется через трубу
диаметром в палец Вы позабыли?