Дергается TD27beti(плаваю обороты) под нагрузкой

  • 5 Ответов
  • 2282 Просмотров
*

Vernon54rus

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Новосибирск
Товарищи, подскажите, пожалуйста, по другому вопросу.
Машина: Nissan Mistral 1997
ДВС: TD27BETI
Проблема, смптомы: Скачки оборотов, (дерганья двс, скачки тяги) под нагрузкой при оборотах выше 2000. В итоге описаных ниже манипуляций бегает шустро, но до 2000 об. При тапке в пол с места есть черный дым но не много. Асфальт с места не крошит (очень редко). Раньше дергался только в -30 но после крайней зимы проблема не проходит. самодиагностика ошибок не выдает. Что интересно, если до кикдауна довести,покрутить мотор то в процессе этого не дергается и после такой очень активной езды скачки начинаются с 2600. заводится по разному: при минус 5 и ниже крутить можно и секунд 15, а сейчас если ночь стоял, то 3-4 оборота (мотор примерно 8 гр по С), если стоял часа четыре то и с 1го, бывает, схватывает.
В чем дело? Куда копать?
Что уже делал:
1. Замена топливного фильтра,
2. Замена топливных шлангов,
3. Замена форсунок,
4. Замена датчика подъема иглы(1 цилиндр),
5. Замена сальника тнвд,
6. Замена насоса на фильтре,
7. Чистка позиционера (полная разборка), обороты выставил около 800 ,
8. Чистка сетки на ОБРАТКЕ, а входную не нашел не месте.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Чистка позиционера (полная разборка), обороты выставил около 800 ,
Обороты холостого хода задаются контроллером и не могут быть изменены не программно.
Заставив обороты холостого хода подняться выше нормы Вы все остальные режимы вывели из нормы...

*

Vernon54rus

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Новосибирск
Дело в том, что они были около 600 и могли просесть до 500, так же прогревочные не поднимались до 1000 или под конец прогрева. Я предполагаю, что все не так просто, но это было самое простое решение. Слышал что на компе еще есть два регулировочных винта для цикловой подачи и ХХ, но только слышал.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Товарищи, подскажите, пожалуйста, по другому вопросу.
Машина: Nissan Mistral 1997
Нужно смотреть дату сканером в момент дергания. А так можно наугад  стрелять в луну до второго пришествия...Причин много. Вы сделали акцент на механику. Также  было бы не плохо просмотреть электропроводку на предмет перетертостей, обрывов.Может где-то масса пропала...

Комментарий глобального модератора Zerg! За 9 лет на форуме и почти три сотни сообщений вы так и не научились цитировать в соответствии с ПРАВИЛАМИ форума??
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 18:16:50 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
где-то масса пропала...
Ничего там не пропало,основных причин всего две.Или налипло FeO2 на стойки пружин или износ в подшипниках позиционера.

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
По поводу холодного запуска я бы посоветовал проверить следующее:
1.корректность работы ситемы накала(правильно ли работают свечи накала,какое напряжение подается на свечи,в течении какого времени ,пропадает или нет напруга в момент вращением стартера)
2.Стартерные обороты(именно на холодную)
3.Корректность установки угла опережения зажигания.
По поводу плаванья оборотов под нагрузкой:
При очень схожих симптомах,совсем недавно,починить удалось автомобиль только заменой ЭБУ.