Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины

  • 39 Ответов
  • 12177 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
"Mass air flow rate is not changed when turning on EGR valve (1-trip detection logic)"
Поизучайте,двигатель не Ваш но логика одинаковая.А турбину оставьте в покое,а то сейчас насоветуют...
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188600fx.html

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Спасибо, поизучаю!

Сейчас сбегал, перенастроив отображение в программе некоторых параметров, что увидел: расход воздуха датчиком MAF фиксируется, плавно изменяется от 9 г/с на холостых до 50г/с при 4000 об/мин. Температуру на всосе показал несколько завышенную, 20С, с прогревом еще чуть подросла до 25С - но, думаю, все равно нормально. Приборы "TurboPC" и "ERG", увы ничего не показывают. Или не тот протокол выставлен...?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
По последней ссылке клапан ЕГР очень даже подходит, те же 6 проводов, та же распиновка...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Только что вернулся из коротенькой поездки по городу около 12 км. Тяга после чистки все-таки чуть лучше, но все равно не то, что было. На третьей передаче при 40км/ч если резвенько так разбегалась раньше, то сейчас тапку в пол, но не то... В проге Torque выставил приборчик, типа отображает, сколько кВт передается от двигателя на колеса. На 1-ой передаче  тахометр под красный сектор - еле добежала стрелка до 40 кВт. Игрушка, конечно, но по ощущениям я ей склонен верить, пусть она и меряет невесть что и с погрешностью.
Проеду сегодня за городом свою традиционную дорогу в 82 км домой с работы, посмотрю, появится ли ошибка ЕГР вновь...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Интересная история, ко мне недельку назад заезжал мондео 3 рестайл. 2,0 tdci бывший автомат. ныне механика.
проблемы начались у человека после замены АКПП на МКПП в минске на известной фирме. джэкичан не гас после замены коробки .ЭБУ поставили другой от коробки механики. Отказала турбина и ЕЛЕ-ЕЛЕ приехал из великого МИНСКА. там гонял по ремонтникам, итога ноль.

приколы были в следующем.

1. В жгуте проводов не было трёх проводов которые шли на датчик положения ЕГР, (как диагносты не заметили не понимаю). ошибка 04,, пропала. машина поехала но турбины небыло.
2. Подыхающий ДМРВ, (всёравно мёртв) решили его помыть :-) ради эксперемента. машина начала на 2800 включать турбину.

Так вот вопрос: человек к которому поедешь диагност или читатель ошибок????

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Что сказать... проехал в смешанном цикле 170 км. Ошибка ЕГР не появлялась. С большой долей вероятности она и не появится, поскольку на протяжении последних трех недель 0400 возникала ежедневно. Надо поездить еще несколько дней и убедиться наверняка.
Тяга все-таки стала получше. Не уверен, что намного, не уверен, что так и должно быть, все исключительно субъективно. Измерялка в программе и собственные хотелки просят машину ехать шустрее, но она почему-то не хочет (не может).
Отдельная благодарность Свиб за направление в сторону мойки датчика MAF.

Добавлено спустя некоторое время 
Увы. 0400 в очередной раз на хорошо прогретом двигателе в момент торможения оным появилась. Что касается тяги, то стало более понятно. Порог, когда она стала ощутима, снизился с 2800 об до 2000-2200. Ниже 2000 машина не едет.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 22:04:40 от Victorio »

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Значит турбинка начала давить с 2000-2200?
P0400 как расшифровывается? (Неисправность клапана егр)  или (обрыв цепи егр) или (неисправность датчтка егр).
Рядом нет компа :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Опять Вы про турбину :-X Вот перечень компонентов повинных в возникновении ошибки P0400.
Open or short in EGR circuit
EGR valve assembly
EGR passage
Intake shutter
Mass air flow meter
Contamination in mass air flow meter
ECM

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Кто его знает... Или турбина начала давить с 2200, или ECU выдает с этих оборотов правильные пропорции воздуха и топлива, или еще что... Сегодня ошибка ЕГР загорелась на первых 6 км пути, не успел выехать из города. И опять именно в момент торможения двигателем. Ну у меня многолетняя привычка не выключать передачу до последнего, что зимой, что летом. Накатом редко-редко пользуюсь.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
ТКР работает все время,он не имеет физической возможности отключаться.Анализ работы системы EGR строится на показаниях датчика расхода воздуха,а расход напрямую зависит от работы EGR...

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
а патрубки ни где не сопливят? может утечка воздуха?

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Нет, с патрубками все в порядке. И вообще, смотрю, день на день не приходится. Иногда на низах тапка в пол, а машина ну совсем не едет, будто на холостых пытаюсь разгонять. А иногда вроде почти нормально, хотя не так давно было и лучше, едет... С загоранием чека по егр никак не связано поведение. Ну а сам чек продолжает регулярно радовать приятным желтым цветом :(

*

Victorio

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Борисов, Беларусь
Продолжаю.
Наконец, измерили давление наддува - его нет, турбина не дует. Открутил ЕГР. Завел. Видно, что заслонка в клапане шевелится, на хх призакрывается,   на небольших оборотах приоткрывается, когда глушишь закрывается, т.е. работает. Также измерили вакуум - в норме. Ну и понаблюдали за штоком от актуатора к лопаткам в турбине. Тоже ведёт себя правильно, дёргается куда надо.   ...
Вырезал заглушку, вставил под ЕГР (который, кстати, вычистил), мало ли... На низах тяги нет. В целом, машина поехала чуть-чуть лучше.
Напрашивается вывод. 1.ЕГР работает. 2. Цепь управления турбиной исправна. 3. Придется лезть в турбину после того, как ещё раз посмотрю, как она дует с заглушенным ЕГР. 4. Ну, и MAF надо бы другой подкинуть, родной вроде немного врет.