Что имеем, AUDI 80 1.9TD, родной двигатель AAZ заменен на 1Z, от 1.9TDI, форсунки 1Z, ТНВД от AAZ с внутренностями от электронно-механического тнвд, плунжерная пара 10мм, кулачковая шайба от него же. Сначала ездил на тнвд от AAZ без переделок, но насос умер. Когда снимал умерший тнвд, заметил что он стоял на очень раннее опережение впрыска, но ездило отлично, 130-140км/ч крейсерская. 1 раз до 150 разгонял. И очень экономично. индикатора часового типа тогда у меня не было замерить но, когда снимал умерший тнвд от AAZ заметил что когда стопоришь тнвд, и метки на распредвале совпадают и кулачки первого циллиндра смотрят вверх, нолик в окошке коробки чуть ли не на 1см, раньше того места где должен стоять. Списал тогда это что может быть сбилось когда меняли ремень грм. А теперь думаю, терзают сомнения может быть надо более раннее значение выставлять? Потому что ТНВД с плунжером 10мм едет субьективно похуже чем на старом от AAZ. При значении 1,0 по индикатору часового типа, появилась динамика, когда чуть позже поставил.