Угол впрыска для двигателя 1Z с тнвд от TD (AAZ) с Пп и шайбой от 1z 10мм

  • 5 Ответов
  • 7749 Просмотров
*

Azerty

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
Добрый день,  уважаемые,  подскажите пожалуйста, какой угол оптимален для mTdi 1z. Раньше стояло просто навесное от движка AAZ. Очень хорошая получилась конфигурация,  простая и экономичная,  макс скорость на старой плунжерной паре была 140 и низкий расход с прекрасным запуском с полоборота. Но насос помер и я купил в Белоруссии переделанный и настроенный тнвд на такое же авто ауди 80 1.9TD с движком 1Z. Ставил "на слух"  но не попал особо,  опыта мало. Есть ли умельцы кто настраивал такие переделки и измерял получившийся угол впрыска? Как понимаю его ставят опытным путем.
П. С.  Поставил тнвд совместив метку на шкива с  меткой на тнвд,  курил микрометр с переходником,  измерил что, попал таким образом в угол 1.05 по микрометру,  заводится идеально,  динамика слабовата, сдвинул угол до 1.0 пока что.

*

Azerty

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
Что имеем, AUDI 80 1.9TD, родной двигатель AAZ заменен на 1Z, от 1.9TDI, форсунки 1Z, ТНВД от AAZ с внутренностями от электронно-механического тнвд, плунжерная пара 10мм, кулачковая шайба от него же. Сначала ездил на тнвд от AAZ без переделок, но насос умер. Когда снимал умерший тнвд, заметил что он стоял на очень раннее опережение впрыска, но ездило отлично, 130-140км/ч крейсерская. 1 раз до 150 разгонял. И очень экономично. индикатора часового типа тогда у меня не было замерить но, когда снимал умерший тнвд от AAZ заметил что когда стопоришь тнвд, и метки на распредвале совпадают и кулачки первого циллиндра смотрят вверх, нолик в окошке коробки чуть ли не на 1см, раньше того места где должен стоять. Списал тогда это что может быть сбилось когда меняли ремень грм. А теперь думаю, терзают сомнения может быть надо более раннее значение выставлять? Потому что ТНВД с плунжером 10мм едет субьективно похуже чем на старом от AAZ. При значении 1,0 по индикатору часового типа, появилась динамика, когда чуть позже поставил.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Уважаемый Azerty! Вы не на тот сайт, что Вам требуется, забрели. Тут решают проблемы, как заставить дизельную технику работать так, как ее замыслили создатели. А лепка из известного материала пуль это юдоль других ресурсов, что-нибудь поближе к домашнему творчеству.
Написанное очень прошу не считать обидой или издевкой. Просто специалисты, работающие здесь, еще много лет назад убедились, что попытки скрестить ежа и ужа,коня и трепетную лань или еще что-то в этом роде не приводят  к  хорошему результату, а чаще всего приводит к головной боли..


*

Azerty

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
Уважаемый Azerty! Вы не на тот сайт, что Вам требуется, забрели. Тут решают проблемы, как заставить дизельную технику работать так, как ее замыслили создатели. А лепка из известного материала пуль это юдоль других ресурсов, что-нибудь поближе к домашнему творчеству.
Написанное очень прошу не считать обидой или издевкой. Просто специалисты, работающие здесь, еще много лет назад убедились, что попытки скрестить ежа и ужа,коня и трепетную лань или еще что-то в этом роде не приводят  к  хорошему результату, а чаще всего приводит к головной боли..
Благодарю за ответ, не знал об этом форуме, посоветовали люди, сказали здесь очень высококлассные специалисты. Меня данная конфигурация очень устраивает, полный трактор, 1 провод на отсечку топлива, и низкий расход, 5л/100км при умеренной езде, даже по городу. И максимум 6,7/100 если ехать 120-140 км/ч (замерял ночью по трассе м4 заливая полный бак до горлышка и проехав 1000км и еще до лукойла ближайшего, влезло 67л, при баке 69) 1000км на баке и никаких проблем с электроникой очень хорошо. а выше гонять на дизеле я думаю и не нужно. Это было на старом плунжере от AAZ, ездил годами и горя не знал) с новым плунжером заметил больше расходует, осталось выставить угол и горя не знать дальше) Удачи Вам в ваших делах и жизни,  всех благ)

Добавлено спустя некоторое время 
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155368&st=0

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=10135

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=17703&start=20

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=14436

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=17824
Спасибо огромное, одну из этих тем я от корки до корки прочитал) благодарю за ссылки остальные! Встречал и читал ваши сообщения на просторах интернета, очень благодарен!

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
не парся--я тоже  химичил несколько раз так как клиент хочет веселее ехать а бюджет ограничен-----поиграй с моментом впрыска и подгонишь и запуск и расход ------конечно идеальной работы не добьешся ----но!!!!!