Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!

  • 29 Ответов
  • 4062 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #15 : 06 Апреля 2017, 15:48:45 »
Првет, в ЭСИ тронике есть картинки в каком примерно положении должен находится шпоночный паз на валу насоса при блокировке положения начала подач.
Для опеля это пимерно на 40 минут ( циферблат часов).

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #16 : 06 Апреля 2017, 17:24:14 »
Правильное положение на час приблизительно.

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #17 : 13 Апреля 2017, 08:47:21 »
Возвращаюсь к вопросу.
А воз и ныне там.....
Насос перебрали, шкив поставил как стоял-по следу на вале.
Давления нет!
Подкинули электронасос на подачу. Мотор можно иногда запустить. Но работает недолго и не ровно.
Заменил транзистор-ни чего не изменилось!
Осцилка осталась та же!
Смущает нижняя полка-напряжение удержания клапана-она всего на пару вольт ниже напряжения питания. Хотя, если судить по току, то потребление в этот момент порядка десяти ампер!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #18 : 13 Апреля 2017, 10:33:24 »
Можно поставить к насосу регулируемую форсунку и посмотреть при каких давлениях насос прокачивает её.
У вас скорее всего подклинивает клапан управления подачей, а может он просто изношен.
Обратка с насоса при работе двигателя должна бежать очень активно.
Для чистоты эксперимента надо запитывать из бутылки.

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #19 : 13 Апреля 2017, 12:22:04 »
Подвешивали форсунку на 120 кг-не продавливает. Но вспышки, что интересно есть, временами!
Клапан изучен визуально-следов износа не видно! Не подклинивает!
Топливо подается с канистры электронасосом.
Во вложении попытался наглядно пояснить то, что смущает в управлении!


*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #20 : 13 Апреля 2017, 15:54:25 »
Подвешивали форсунку на 120 кг-не продавливает. Но вспышки, что интересно есть, временами!
Клапан изучен визуально-следов износа не видно! Не подклинивает!
Топливо подается с канистры электронасосом.
Во вложении попытался наглядно пояснить то, что смущает в управлении!
Если 120 не продавливает, а родная форсунка около 200, то как же он заводится у вас? :o
Электронасосом надо просто прокачать, а потом смотреть как качает внутренний насос. Обратка то хоть бежит? Клапан надо смотреть под микроскопом, также надо смотреть посадочное место в корпусе плунжера.
У вас стенд то хоть какой нибудь есть? или вы насос просто перебрали на "коленке" и ждете чуда?

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #21 : 13 Апреля 2017, 16:37:30 »
Сам в недоумении-как!?))))
Но при снятом впускном коллекторе, с канала ЕГР дым идет, при прокрутке!
Стенд, ближайший, в пятиста километрах, в Питере!
Предположим мы его туда отправим. Что это даст? Приговор на замену? Или его отремонтируют?






*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #22 : 13 Апреля 2017, 17:51:52 »
Но при снятом впускном коллекторе, с канала ЕГР дым идет, при прокрутке!
Вот все стесняюсь спросить,двигатель-то исправен?

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #23 : 13 Апреля 2017, 17:57:50 »
Сам в недоумении-как!?))))
Но при снятом впускном коллекторе, с канала ЕГР дым идет, при прокрутке!
Стенд, ближайший, в пятиста километрах, в Питере!
Предположим мы его туда отправим. Что это даст? Приговор на замену? Или его отремонтируют?

Немного не в тему,  но клиент жаловался на слабую компрессию.😊

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #24 : 13 Апреля 2017, 19:03:32 »
Насчет исправности двигателя-компрессия есть. Но это пока и не важно-
Цитировать
Подвешивали форсунку на 120 кг-не продавливает.
Ведь на лицо явная проблема с насосом!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #25 : 13 Апреля 2017, 19:12:05 »
Стенд, ближайший, в пятиста километрах, в Питере!
Предположим мы его туда отправим. Что это даст? Приговор на замену? Или его отремонтируют?
Ну по крайней мере проверят и будет движение дальше.
Также можете обратиться к коллегам которые здесь присутствуют и проверить у них свой насос или купить б\у но заведомо рабочий. Может вы поменяли один замученный насос на другой и маетесь сейчас.
Так же можно купить новый плунжер и заменить его на тнвд, но это тоже определенный риск.
У вас еще и обратка не бежит, неизвестных в вашем тнвд слишком много.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #26 : 13 Апреля 2017, 20:30:15 »
Karel1973 может это поможет  http://my-files.ru/axuqo9    открыть изображение в полном размере - ввести пароль 290306 - отправить.

*

karel1973

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Карелия Кондопога
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #27 : 14 Апреля 2017, 10:21:59 »
Цитировать
Ну по крайней мере проверят и будет движение дальше.
Также можете обратиться к коллегам которые здесь присутствуют и проверить у них свой насос или купить б\у но заведомо рабочий.
Узнавал у Петрозаводских коллег-шарахаются))))
Северо-Запад, Питер-кто возьмет в проверку, ремонт?
Цитировать
У вас еще и обратка не бежит, неизвестных в вашем тнвд слишком много.
Вот этот момент хотелось бы уточнить. При каком давлении срабатывает клапан в штуцере обратки? И какое давление создает подкачивающий насос? Я полагаю, что давление, которое он создает, явно больше порога срабатывания этого клапана!? То есть если нет обратки, то проблема в нем?
Цитировать
Karel1973 может это поможет  http://my-files.ru/axuqo9 
Классный материал!!!! Вижу, что амплитуда напряжения удержания так же невелика. Но как написано не менее 2 вольт. У меня же полтора. Диллема-косяк или погрешность.....

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #28 : 14 Апреля 2017, 11:14:52 »
Вот этот момент хотелось бы уточнить. При каком давлении срабатывает клапан в штуцере обратки? И какое давление создает подкачивающий насос? Я полагаю, что давление, которое он создает, явно больше порога срабатывания этого клапана!? То есть если нет обратки, то проблема в нем?
Опыт у меня небольшой по этим тнвд, но отсутствие обратки я склонен связывать с мусором в плунжерной паре. Внутреннее давление регулирует другой клапан, на хх что то около 10 бар. А клапан в обратке срабатывает на гораздо меньшем давлении, точных цифр не знаю, даже если его убрать, то давление все равно будет. Его можно измерить выкрутив пробку над плунжерной парой.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Vectra B 2000 X20DTH-не запускается!
« Reply #29 : 14 Апреля 2017, 22:03:32 »
Цитировать
Вижу, что амплитуда напряжения удержания так же невелика. Но как написано не менее 2 вольт. У меня же полтора. Диллема-косяк или погрешность
Опытным путем установлено что устойчиво клапан работает при минимальной амплитуде сигнала на клапан 1,6 вольта  что хорошо видно на изображении осциллограммы, и вообще на всех насосах при исправных мозгах и исправном клапане амплитуда всегда составляля 1,6 – 1.8 вольта , этого показателя и можно придерживаться. При установка сбитого  фланца на вал насоса в отверстие 1 в корпусе насоса вставить индикатор  часового типа и при повороте вала насоса по часовой стрелке.  когда против отверстия проходит углубление на диске приводного  вала, ножка индикатора должна опуститься на 0,85 – 1,00 мм – в этот момент затягивает стопрный болт в отверстии 2, вставляем в отверстие фланца сверло и затягиваем гайку на валу, в таком положении насоса поршень первого цилиндра должен находиться строго  в ВМТ на  такте сжатия. Размер 0,85 мм – это для насосов установленных на бмв двигатель 2 литра, кстати этот размер выбит на боковой плоскости насоса, на других насосах этого размера не найдете поэтому ставьте 0,9 – 1,0 мм – не ошибетесь, не повезет – прочитаете  угол сканером и слегка подправите его в нужную сторону, а установка фланца по отпечатку шпонки слишком грубо и рисковано.  Я индикатор ом почти не пользуюсь, когда то исключительно для бмвовских наосов  (а там невозможно часовой индикатор при установленном на двигатель насосе напрямую вставить в насос – мешает фильтр – на скорую руку изготовил имитатор индикатора  использовав  одну особенность – шаг резьбы в отверстии  насоса 1,0 мм, то есть если при одновременном  вращении вала насоса вращать отверткой и имитатор  то при повороте последнего  на 0,9 оборота  он проидет ровно 0, 9 мм, остальное думаю понятно из рисунков, одно но – если  повернуть насос в обратном направлении и не вывернуть перед этим индикатор то его ножку обязательно загнет, поэтому ножка выполнена в виде иглы. /////// Не принимается четвертое фото - насоса,  с нумерацией отверстий - там на фото под цифрой 1 отверстие куда вставляется индикатор и под цифрой 2 отверстие куда вворачивается болт для стопорения вала насоса.