Вижу, что амплитуда напряжения удержания так же невелика. Но как написано не менее 2 вольт. У меня же полтора. Диллема-косяк или погрешность
Опытным путем установлено что устойчиво клапан работает при минимальной амплитуде сигнала на клапан 1,6 вольта что хорошо видно на изображении осциллограммы, и вообще на всех насосах при исправных мозгах и исправном клапане амплитуда всегда составляля 1,6 – 1.8 вольта , этого показателя и можно придерживаться. При установка сбитого фланца на вал насоса в отверстие 1 в корпусе насоса вставить индикатор часового типа и при повороте вала насоса по часовой стрелке. когда против отверстия проходит углубление на диске приводного вала, ножка индикатора должна опуститься на 0,85 – 1,00 мм – в этот момент затягивает стопрный болт в отверстии 2, вставляем в отверстие фланца сверло и затягиваем гайку на валу, в таком положении насоса поршень первого цилиндра должен находиться строго в ВМТ на такте сжатия. Размер 0,85 мм – это для насосов установленных на бмв двигатель 2 литра, кстати этот размер выбит на боковой плоскости насоса, на других насосах этого размера не найдете поэтому ставьте 0,9 – 1,0 мм – не ошибетесь, не повезет – прочитаете угол сканером и слегка подправите его в нужную сторону, а установка фланца по отпечатку шпонки слишком грубо и рисковано. Я индикатор ом почти не пользуюсь, когда то исключительно для бмвовских наосов (а там невозможно часовой индикатор при установленном на двигатель насосе напрямую вставить в насос – мешает фильтр – на скорую руку изготовил имитатор индикатора использовав одну особенность – шаг резьбы в отверстии насоса 1,0 мм, то есть если при одновременном вращении вала насоса вращать отверткой и имитатор то при повороте последнего на 0,9 оборота он проидет ровно 0, 9 мм, остальное думаю понятно из рисунков, одно но – если повернуть насос в обратном направлении и не вывернуть перед этим индикатор то его ножку обязательно загнет, поэтому ножка выполнена в виде иглы. /////// Не принимается четвертое фото - насоса, с нумерацией отверстий - там на фото под цифрой 1 отверстие куда вставляется индикатор и под цифрой 2 отверстие куда вворачивается болт для стопорения вала насоса.