Окей, предположим, что транзистора два!
Но сколько не смотрел тем-меняют все время один-в правом, верхнем углу. Где тогда второй находится? Или он обычно не страдает?
Сравнивал осилку с найденными в сети, рабочими,-особой разницы не увидел!
Например здесь:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7123.0Машину беру завтра в работу, буду проверять исходя из выше озвученных рекомендаций.
Но хотелось бы все таки уяснить-коды по неисправности в цепи дозирующего клапана разве не должны появляться при общей диагностике? Или обязательно требуется подключаться к насосу!?
Еще хотелось бы понять принцип работы!
Я понял так-в момент, когда требуется создать давление включается электроклапан (дозатор), игла поднимается и канал запирается. В результате чего создается давление, которое через распределитель подается в соответсвующую форсунку.
Исходя из этого-если клапан не работает (неисправен транзистор), то ТНВД качает топливо в пустую, и оно все сливается в обратку!?
Тогда вопрос-почему обратка сухая!?
Добавлено спустя некоторое время Еще вопрос возник-как должен работать сердечник, которым собственно электроклапан управляет?
На обоих насосах я не заметил какого то движения по оси!? Или там мощная пружина?
Как его проверить на клин?