это не масляная компрессия. Сейчас объсню, что происходит на этом двигателе.
На холодном двигателе за счет показаний датчика температуры двигателя опережение впрыска блоком управления двигателя сдвигается в более раннее положение и двигатель за счет этого работает нормально. Как только температура двигателя приближается к значению 60 градусов, опережение сдвигается блоком управления в более позднее положение. При неправильной характеристике опережения впрыска топлива в ТНВД или при дефектах, описанных andry1, на указанных оборотах возникает неполное сгорание топлива, что и приводит к указанному дефекту. Нужно лишь отметить, что при дефектах, перечисленных andry1, на холостых оборотах также будет наблюдаться дефект, но в меньшей степени. При дефекте же ТНВД, на хх и на больших оборотах дефекта практически не будет, только в указанном диапозоне оборотов.
Дефект не завязан на свечах накаливания, они могут лишь немного усугубить состояние системы. Но реальная причина все же не в них. Вы это можете спокойно увидеть, наблюдая за моментом отключения свечей мультиметром на шине.