Перебои в работе двигателя 1 KZ TE при прогреве

  • 32 Ответов
  • 21379 Просмотров
*

Андреу

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Омск
Цитировать
не надо общие симптомы притягивать конкретно к этому двигателю.
Если бы проблема была с клапанами, то перебои были бы во всем диапозоне оборотов двигателя. А для этого двигателя перебои в диапозоне 1300-1800 об\мин именно для прогретого двигателя - достаточно типичный дефект. И он не связан с клапанами. Это дефект ТНВД.
Автор темы появится - с большой вероятностью подтвердит, что перебои именно на прогретом двигателе и именно в этом диапозоне оборотов двигателя при плавном увеличении их. При резком нажатии на газ дефект тоже виден, но при плавном - особенно.

Совершенно верно, на прогретом двигателе в диапазоне 1300-1800 об/мин, и на холодном тоже на холостых оборотах, только не сразу после пуска, а через промежуток времени, зависящий от температуры воздуха, а соответственно и температуры самого двигателя. Чем на улице теплее тем промежуток с перебоем проходит быстрее.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Совершенно верно, на прогретом двигателе в диапазоне 1300-1800 об/мин, и на холодном тоже на холостых оборотах, только не сразу после пуска, а через промежуток времени, зависящий от температуры воздуха, а соответственно и температуры самого двигателя. Чем на улице теплее тем промежуток с перебоем проходит быстрее.
почитайте сам себя здесь и на первом посту. 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Помогите разобраться в проблеме: Двигатель 1 KZ TE 97 г в при запуске на холодную работает ровно, но после небольшего прогрева (возможно после отключения свечей накала) начинает работать с перебоями оределенное время (чем на улице холодней тем дольше), а потом опять ровно. В теплом помещении работает ровно, без перебоев. Свечи, форсунки, ТНВД проверены, давление в целиндрах 32, 32, 32, 36. В чем может быть дело?
А вот это может быть масляная компрессия, вот он и будет троить пока не прогреется.

*

Андреу

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Омск
Цитировать
почитайте сам себя здесь и на первом посту.

Если вы имели ввиду то, что я писал: на прогретом ровно работает, это верно, но только на холостом ходу, при повышении оборотов до 1300-1800  перебои снова появляются.


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А вот это может быть масляная компрессия, вот он и будет троить пока не прогреется.


А что такое маслленная компрессия?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 09:25:45 от Андреу »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
это не масляная компрессия. Сейчас объсню, что происходит на этом двигателе.
   На холодном двигателе за счет показаний датчика температуры двигателя опережение впрыска блоком управления двигателя сдвигается в более раннее положение и двигатель за счет этого работает нормально. Как только температура двигателя приближается к значению 60 градусов, опережение сдвигается блоком управления в более позднее положение. При неправильной характеристике опережения впрыска топлива в ТНВД или при дефектах, описанных andry1, на указанных оборотах возникает неполное сгорание топлива, что и приводит к указанному дефекту. Нужно лишь отметить, что при дефектах, перечисленных andry1, на холостых оборотах также будет наблюдаться дефект, но в меньшей степени. При дефекте же ТНВД, на хх и на больших оборотах дефекта практически не будет, только в указанном диапозоне оборотов.
   Дефект не завязан на свечах накаливания, они могут лишь немного усугубить состояние системы. Но реальная причина все же не в них. Вы это можете спокойно увидеть, наблюдая за моментом отключения свечей мультиметром на шине.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
это не масляная компрессия. Сейчас объсню, что происходит на этом двигателе.
   На холодном двигателе за счет показаний датчика температуры двигателя опережение впрыска блоком управления двигателя сдвигается в более раннее положение и двигатель за счет этого работает нормально. Как только температура двигателя приближается к значению 60 градусов, опережение сдвигается блоком управления в более позднее положение. При неправильной характеристике опережения впрыска топлива в ТНВД или при дефектах, описанных andry1, на указанных оборотах возникает неполное сгорание топлива, что и приводит к указанному дефекту. Нужно лишь отметить, что при дефектах, перечисленных andry1, на холостых оборотах также будет наблюдаться дефект, но в меньшей степени. При дефекте же ТНВД, на хх и на больших оборотах дефекта практически не будет, только в указанном диапозоне оборотов.
   Дефект не завязан на свечах накаливания, они могут лишь немного усугубить состояние системы. Но реальная причина все же не в них. Вы это можете спокойно увидеть, наблюдая за моментом отключения свечей мультиметром на шине.
Почитал  Ваш пост и  все встало на свои места. И ненадо было настаивать мне на своем если ТС  в описании симптомов половину не умолчал

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
 не спорю ни в коей мере. Вы подошли к проблеме с обычной позиции, как к симптомам для всех двигателей. Просто у этого двигателя свои "болячки", которые знают только те, кто с ними постоянно имеет дело. У вас эти двигатели достаточно редки, поэтому вы не знаете некоторых их особенностей.

*

Андреу

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Омск
 Проблема решилась регулировкой угла опережения впрыска в положение "пораньше" опытным путем, без сканера. Двигатель работает ровно во всех режимах, езжу и радуюсь. Спасибо всем кто откликнулся, в особенности за компетентные высказывания dieselirk.

*

Sergei77

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северобайкальск Россия
Уважаемый Diselerik проблема такая же как у андрея в первом сообщении. Прадо 98 года, 1 кз-те, заводится на холодную хорошо, дальше работает ровно пока обороты не опустятся до рабочих, и стрелка температуры не тронется с места, и начинается поклацивание и троение с белым дымом несгоревшей соляры. После прогрева троение исчезает работает ровно. Если в момент троения заглушить и сразу завести троение исчезает.Динамика у двигателя хорошая, не дымит, компрессия в норме, форсунки проверяли мастер сказал распыл отличный открытие в норме, на ТНВД поменяли плунжер, а проблема осталась.На горячую заводится как бензинка, приходится крутить. Подсоса воздуха нет - запитывал с бутылки с прозрачными шлангами без пузырей.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Решение то-же что и предидущего страдальца - сделать угол впрыска пораньше...

*

Sergei77

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северобайкальск Россия
Первое что сделал... еще до переборки ТНВД... ничего не изменилось

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Смотрите угол опережения сканером,попробуйте поставить 6,8-7,2 градуса.Если работа не нормализуется подайте на свечи питание в момент проявления проблемы.Если работа нормализуется то,скорее всего,загнут шатун,ну  или в каком-то цилиндре слишком низкая компрессия...

На горячую заводится как бензинка, приходится крутить
Хотя вот это говорит о позднем угле

на ТНВД поменяли плунжер, а проблема осталась.
Так и будет,нужно ТНВД полностью чинить,а не "плунжер менять"..

*

Sergei77

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северобайкальск Россия
Спасибо за совет Андрей!! ТНВД перебиралось полностью.. на стенде характеристики отличные.. отправлял в красноярск, у нас не делают..и форсунки тоже.. попробую с свечами..

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Спасибо за совет Андрей!! ТНВД перебиралось полностью.. на стенде характеристики отличные.. отправлял в красноярск, у нас не делают..и форсунки тоже.. попробую с свечами..

стенд и двигатель- это немножечко разные вещи  :)

если насос ремонтировался в "Автодизеле"- установка "кетайских" комплектующих исключена

если нет- вероятность фифти-фифти (то бишь 50/50)

Добавлено спустя некоторое время 
и припомнилось- былА пара эпизодов ремонта аппаратуры из Северобайкальска (крайний- годика полтора тому обратно)  :)

*

Sergei77

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Северобайкальск Россия
Да в "Автодизеле"... "стенд и двигатель- это немножечко разные вещи" так же сказали :)... интересно что когда троить начинает если заглушить и сразу завести начинает работать нормально..