Перебои в работе двигателя 1 KZ TE при прогреве

  • 32 Ответов
  • 21372 Просмотров
*

Андреу

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Омск
 Помогите разобраться в проблеме: Двигатель 1 KZ TE 97 г в при запуске на холодную работает ровно, но после небольшего прогрева (возможно после отключения свечей накала) начинает работать с перебоями оределенное время (чем на улице холодней тем дольше), а потом опять ровно. В теплом помещении работает ровно, без перебоев. Свечи, форсунки, ТНВД проверены, давление в целиндрах 32, 32, 32, 36. В чем может быть дело?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Подключите паралельно свечи накала лампочку и точно увидите когда начинает троить.
Если это связано напрямую с работой свечей, то нужно сделать пневмотест цилиндров, ну и проверить форсунки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
По Вашему рассказу итак ясно,что перебои начинаются после отключения свечей накала..
Сразу возникает вопрос --каким прибором мерили компрессию ??? И что сказали те,чей прибор???
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Проверьте регулировку клапанов.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
По Вашему рассказу итак ясно,что перебои начинаются после отключения свечей накала..
Сразу возникает вопрос --каким прибором мерили компрессию ??? И что сказали те,чей прибор???
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.
Вы уверены в этом? Я нет . Согласен с Pulman

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
 Pulman!! У Вас что мания такая--советовать клапана регулировать ;D ;D..Не в первый раз замечаю..
Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первый пост??? Т.С. пишет что на тёплую этих проблем у него нет!!
Вы устройство этого двигателя знаете?? У Вас на Украине таких машин то раз ,два и обчёлся... Как и у Вашего соратника Reimas.. Это мы в России очень часто сталкиваемся с такими авто и то не везде..А в своих словах я уверен,иначе просто не написал.. Т.С. даже не написал какой у него пробег..Но я уверен --больше 350000 км.За пятнадцать последних лет ни один KZ ни разу не приезжал на регулировку клапанов,и ни разу не был замечен в их разладе просто так от износа.Это Вам не 2C,2СТ у которых садятся сёдла и впускные клапана..И то там картина будет другая..Наоборот на прогретом двигателе начинается троение и бубнение. Ну как то так ::) ::)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Pulman!! У Вас что мания такая--советовать клапана регулировать
Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали первый пост???
Нет, не мания. :) Но опыт общения с этим ДВС (маленький) есть. Пост прочитал,поэтому ответил.

Добавлено спустя некоторое время 
Т.С. пишет что на тёплую этих проблем у него нет!!

Именно поэтому и написал о зазорах, после полного прогрева цилиндра- улучшаются условия сгорания топлива.

*

Андреу

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Омск
Спасибо всем откликнувшимся. Форсунки проверяли, клапана тоже, вот про пневмотест не слышал, что такое и что он показывает? Давление проверял человек, который собирал двигатель (менялся блок на б/у, головка новая).
Еще добавлю что на горячую при повышении оборотов тоже слышны перебои. А что думаете, если зажигание выставить пораньше?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Угол начала впрыска посмотрите сканером и по нему-же выставьте опережение.Причины возможны три,в порядке наибольшей вероятности:1)Неправильно установлено опережение 2)слишком толстая прокладка №) просажен поршень. Вмешательство в двигатель было,поэтому любой вариант возможен...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ещё могут лить форсунки,картина будет примерно та же--неполное сгорание в том цилиндре,где льёт.
при правильной характеристике опережения впрыска топлива, льющие форсунки практически не влияют на работу двигателя. Исключение, только если они подклинивают.

Добавлено спустя некоторое время 
Угол начала впрыска посмотрите сканером и по нему-же выставьте опережение.Причины возможны три,в порядке наибольшей вероятности:1)Неправильно установлено опережение 2)слишком толстая прокладка №) просажен поршень. Вмешательство в двигатель было,поэтому любой вариант возможен...
все правильно.
 К этому можно добавить лишь неправильную ХАРАКТЕРИСТИКУ опережения впрыска топлива. Частично она будет отражаться сканером, но точного замера не получится.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Samsrin. прошу поясните для чего нужны тепловые зазоры в клапанах и как они меняются при прогреве холодного мотора а то я совсем запутался ( со мною и мой "соратник" Pulman наверно...)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Можно я отвечу вместо Samsrin^а, он как никогда на этот раз прав,не надо его подкалывать. Клапана на этом двигателе сами по себе не зажимаются,а зазор он на то и зазор чтобы при нагреве клапан не открылся...

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Можно я отвечу вместо Samsrin^а, он как никогда на этот раз прав,не надо его подкалывать. Клапана на этом двигателе сами по себе не зажимаются,а зазор он на то и зазор чтобы при нагреве клапан не открылся...
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве?  сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве?  сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок
не надо общие симптомы притягивать конкретно к этому двигателю.
Если бы проблема была с клапанами, то перебои были бы во всем диапозоне оборотов двигателя. А для этого двигателя перебои в диапозоне 1300-1800 об\мин именно для прогретого двигателя - достаточно типичный дефект. И он не связан с клапанами. Это дефект ТНВД.
Автор темы появится - с большой вероятностью подтвердит, что перебои именно на прогретом двигателе и именно в этом диапозоне оборотов двигателя при плавном увеличении их. При резком нажатии на газ дефект тоже виден, но при плавном - особенно.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
тогда почитайте седьмой пост как этот мотор встал . И еще вопрос : как ведет себя мотор с зажатыми клапанами при прогреве?  сотни раз с этим встречался и бензиновых и на дизельных моторах различных марок

По разному ведет ;D Вот только что закончил оживлять TLC 80 с 1HZ, в 4 цилиндрах клапана были зажаты в ноль,в одном клапан был открыт.Кроме бубнения никаких внешних признаков ;)