Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 20 Апреля 2017, 23:34:14

Название: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: ДЖЕК от 20 Апреля 2017, 23:34:14
Добрый вечер, форумчане! Может кто сталкивался. У сына Пежо-406 2,0 HDI, мотор RHZ. Не глушится мотор. При выключении зажигания мотор работает как и работал, приборы на приборке выключаются, остаются гореть две лампочки : давление масла в полнакала и аккумулятор.Про контактную группу замка просьба не беспокоить. Раздербанил всю проводку в моторном отсеке - всё девственное. Поснимал все разъёмы с замка - машина работает! Отключил модуль БСА - машина работает!
Название: Re: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: Свиб от 21 Апреля 2017, 00:02:45
Выключи зажигание, включи свет или посигналь.(дай нагрузку). Если заглохнет, где то влага на контрактах управляющих силовыми релюхами. Прошивает, управление силовым реле на какой то +.
Название: Re: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: andry1 от 21 Апреля 2017, 01:49:33
Отключите возбуждение генератора, если будет глохнуть то, возможно, отсутствует или пробит диод в регуляторе напряжения...
Название: Re: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: ДЖЕК от 23 Апреля 2017, 15:14:58
Коллеги, извините ! Долго не был. Хоронил тестя.
Возбуждение отключал, и вообще полностью генератор отключал. Магнитолу отключили. Все разъёмы с замка зажигания сняли. Сигнализацию отключали. Машина работает!
Название: Re: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Апреля 2017, 18:55:09
Коллеги, извините ! Долго не был. Хоронил тестя.
Сочувствую. :(
Я конечно не электрик, но может просто прошивка такая ? :o
Название: Re: Не глушится мотор Пежо - 2,0 HDI RHZ
Отправлено: ДЖЕК от 24 Апреля 2017, 13:08:49
Коллеги, только что нашёл! Не поверите! Сплавилось реле большой скорости вентилятора. Реле стоит в коробке за решёткой радиатора, мы его сразу даже не видели! Управляющий плюс реле спаялся с силовым плюсом. Блин, всю машину разобрали! Кошмар! На управление вентилятором стоит ШЕСТЬ реле!