Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДЖЕК от 20 Апреля 2017, 23:34:14
-
Добрый вечер, форумчане! Может кто сталкивался. У сына Пежо-406 2,0 HDI, мотор RHZ. Не глушится мотор. При выключении зажигания мотор работает как и работал, приборы на приборке выключаются, остаются гореть две лампочки : давление масла в полнакала и аккумулятор.Про контактную группу замка просьба не беспокоить. Раздербанил всю проводку в моторном отсеке - всё девственное. Поснимал все разъёмы с замка - машина работает! Отключил модуль БСА - машина работает!
-
Выключи зажигание, включи свет или посигналь.(дай нагрузку). Если заглохнет, где то влага на контрактах управляющих силовыми релюхами. Прошивает, управление силовым реле на какой то +.
-
Отключите возбуждение генератора, если будет глохнуть то, возможно, отсутствует или пробит диод в регуляторе напряжения...
-
Коллеги, извините ! Долго не был. Хоронил тестя.
Возбуждение отключал, и вообще полностью генератор отключал. Магнитолу отключили. Все разъёмы с замка зажигания сняли. Сигнализацию отключали. Машина работает!
-
Коллеги, извините ! Долго не был. Хоронил тестя.
Сочувствую. :(
Я конечно не электрик, но может просто прошивка такая ? :o
-
Коллеги, только что нашёл! Не поверите! Сплавилось реле большой скорости вентилятора. Реле стоит в коробке за решёткой радиатора, мы его сразу даже не видели! Управляющий плюс реле спаялся с силовым плюсом. Блин, всю машину разобрали! Кошмар! На управление вентилятором стоит ШЕСТЬ реле!