Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Victorio от 04 Апреля 2017, 13:34:38

Название: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 04 Апреля 2017, 13:34:38
Прошу совет, как действовать и что копать...
Автомобиль Тойота Авенсис Версо, 1CD-FTV, 340 тыс. Заводится в холод и жару, масла ест 1...1,5 литра на 10 тыс., расход д/т в норме, регулярно обслуживается. Пробег текущий тысяча в неделю.
Предыстория. Некоторое время назад регулярно стал загораться чек, ошибка 0400 - ЕГР. Снял, почистил, но внутри все было в рамках приличий, легкий нагар сажи. Чистка результата не дала. Со временем лампа стала загораться чаще, раз в 2...5 дней, потом почти каждый день. Заметил, машина стала хуже тянуть, но не критично, если не думать об обгонах. В какой-то момент, раз, и все: обороты выше 2,8....3 тыс. не поднять, на третьей передаче еле в гору, скорости нет. Слушаю и слышу - турбина не работает. Пока снял клапан управления актуатором, понажимал на газ - фигак! проравало из глушака сажу и хлопья.  Ага, думаю, поехал и вырезал кат. Резко стало гораздо лучше, несколько дней чек не загорался, но потом снова через неделю стал весело подмигивать, теперь загорается ежедневно. Ошибка та же - ЕГР. Заметил вот , что: момент загорания лампы приятного желтого цвета наступает, когда сбрасываю газ не выключая передачу - торможу двигателем, перед этим машина уже хорошо прогрелась.   ... при езде турбину не слышно так, как раньше...
А теперь суть вопроса: это результат забитой выпускной системы? но кат вырезан, когда был момент прорыва выхлопа - обороты с максимальных 3000 выросли до красного сектора без проблем, и сейчас можно надавить так (хотя мощи былой нет). Или возникла проблема с управлением турбиной, но при чем тут ошибка ЕГР?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 17 Апреля 2017, 15:35:39
Ничего не изменилось... Заметил еще что: тяги нет до 2800 об/мин. Кручу дальше - ощутимая тяга появляется. Можно разгонять хоть на 2-ой передаче, хоть на пятой. Выходит, тяги нет именно на низах... И ошибка ЕГР пропадает, если частые короткие поездки по городу (т.е. снимается после определенного количества вкл/выкл зажигания). Стоит выехать за город - нате, пожалуйста, опять горит, после торможения двигателем.
Напрашивается мысль, что лопатки направляющие в турбине неправильно работают, поэтому и тяги в нижнем диапазоне оборотов нет. Но при чем тут ЕГР? Или у меня так совпало, две проблемы выскочили одновременно?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Виджар от 17 Апреля 2017, 19:38:20
   А ЕГР какой, электронный или вакуумом то же управляется??
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 17 Апреля 2017, 20:46:30
Интересная история, ко мне недельку назад заезжал мондео 3 рестайл. 2,0 tdci бывший автомат. ныне механика.
проблемы начались у человека после замены АКПП на МКПП в минске на известной фирме. джэкичан не гас после замены коробки .ЭБУ поставили другой от коробки механики. Отказала турбина и ЕЛЕ-ЕЛЕ приехал из великого МИНСКА. там гонял по ремонтникам, итога ноль.

приколы были в следующем.

1. В жгуте проводов не было трёх проводов которые шли на датчик положения ЕГР, (как диагносты не заметили не понимаю). ошибка 04,, пропала. машина поехала но турбины небыло.
2. Подыхающий ДМРВ, (всёравно мёртв) решили его помыть :-) ради эксперемента. машина начала на 2800 включать турбину.

хозяин уехал полу-счастливый, турбина как бы и работает и машина вроде бы как бы поехала но жаба его задушила заменить датчик массы воздуха..

но вот что меня терзало. на пин эбу что приходит от ДМРВ сигнал приходил, но "читатель ошибок" видел все осцилограммы, а вот осцилограмма ДМРВ была на нуле. в эбу не полез (может пин отгнил) отправил человека в магазин за датчиком.
Хозяина не видно уже неделю, толи помогла самостоятельная замена, толи решил и с 2800об/мин турбина нормально работает. за то 50 $ СЪЭКОНМИЛ.

ЛОПАТКИ НА ТУРБИНЕ НЕ АКТИВИРОВАЛА МАШИНА. ШЁЛ ПОСТОЯННЫЙ СБРОС. Активация происходила после 2800. (машина прекрасно видела открытие и закрытие "Клапана рециркуляции")

проверьте ДМРВ.

отпишитесь, если не затруднит. схожаую болячку вро де бы подлечил, а вот не знаю помогло или временно симптомы снял, внутренняя пытливость выворачивает аж ..... :-)

давление в коллекторе и температуру машина видела корректную.
Клапан егр закрывался полностью, работал корректно.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 17 Апреля 2017, 21:29:53
Спасибо за ответы. ЕГР электронный... вроде...
Я не помню, хотя сам лично снимал и чистил  :-[
Что касается дмрв - попробую на выходных очистителем карбюратора промыть, там посмотрим.
Конечно, отпишу о результате.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 18 Апреля 2017, 02:45:22
AFS у вас резистивный, в отличии от Мондео,там датчик HFM.Этот датчик мыть можно, но если на резисторах нет "шубы"то ничего не изменится...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 09:54:49
Не выдержал, с утра купил очиститель. Разобрал, промыл. Чуток налета на нитках датчика было. Но, увы, ничего не изменилось. Короткий тест-драйв не преподнес сюрпризов. Смотреть дальше клапан актуатора турбины? Не лез в него по причине того, что проблема с неправильным положением лопаток в турбине (чаще всего передув в связи с заклиниванием) по сообщениям с форума тойотоводов всегда сопровождалась соответсвующей ошибкой. И лечилась чисткой турбины. А именно этой ошибки у меня не возникало. Только 0400  ЕГР... ЕГР точно электронный без подвода к нему трубок вакуума.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Апреля 2017, 10:00:13
Зависимость с температурой двигателя и движения в городе или по трассе есть?
То есть например проблема проявляется только после прогрева или только на трассе?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 10:07:28
По неким косвенным ощущениям на холодную тяга чуть выше, с прогревом ухудшается. Да и ошибка ЕГР никогда на холодную не выскакивала.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 18 Апреля 2017, 10:31:36
Проверь силу тока на аккуатор вакуума турбины, сразу станет ясно, механическая проблема или электрическая. Подсос воздуха клин крыльчаток или обрыв. Плохой контакт, а может сама машина не активировала турбину до 2800.

У меня пол 0,6 ампера висело и на этом все, ни больше ни меньше. 12 вольт.
Аккуатор срабатывал от акб через мультиметр, при 12 вольтах и 0.9-1ампер
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 10:35:46
Силу тока??? Правильно ли я понимаю, речь идет о питании катушки клапана, который регулирует "поток" вакуума на управление лопатками турбины?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 18 Апреля 2017, 10:39:53
Силу тока??? Правильно ли я понимаю, речь идет о питании катушки клапана, который регулирует "поток" вакуума на управление лопатками турбины?

Да все верно. Если сила тока скачет при тех условиях когда турбина должна включится, значит эбу дает команду на включение турбины если нет, сушим доски и сливаем воду.
Косячят датчики или сам эбу, и пока не вычистишь все ошибки егр и прочие дальше не двинешься.
Так же проверь, падает ли напряжение с 12 вольт например до 11-10вольт
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 10:52:06
Последовательность проверки клапан актуатора ясна.
А что означает "Пока не вычистишь все ошибки?" Ну, да, у меня копеечнй ELM воткнут в диагностический разъем. Со смартфона 0400 стираю, более ошибок нет. Или этот "диагност" не все показывает? Надо ехать на серьезный компьютер?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 18 Апреля 2017, 11:18:39
Последовательность проверки клапан актуатора ясна.
А что означает "Пока не вычистишь все ошибки?" Ну, да, у меня копеечнй ELM воткнут в диагностический разъем. Со смартфона 0400 стираю, более ошибок нет. Или этот "диагност" не все показывает? Надо ехать на серьезный компьютер?

Если очень хочется то можно и таким.

Из за чего то машина парает в аварию по егр, при падении в аварию, может быть одна из защитных мер открючение трубны. Когда машмна видит что ЕГР закрылся вклбчает турбину.
Или по заложеному алгоритму после 2800 турбина запустится независимо от ошибки егр. Как то так,

Силу тока и прочие танца с бубном под капотом выполнять мультиметром.

Единственное что хорошо бы посмотреть через елм327 это то как видит показания машина.
А именно:
Давление которое видит комп после турбины ( датчик MAP) на холостом 1 бар- 0.8 (если фильтр забит) при нажатии комп должен видеть сначала разрежение достигающее 0.5 атмесферы и резко поднимать давление при помощи турбины до 2х бар.(если давление после падения поднимается до 1,1-1,3-1,4 машина видит что давление мало но не реагирует.

Температура всасываемого воздуха. Показания должны быть +-4 градуса от температуры на улице, при нажатии на газ температура в патрубках должна падать на пару градусов.

Масса всасываемого воздуха. Работает ли он, а именно при нажатии на газ масса воздуха долдна возрастать.

Машина должна видеть работу егр, так же при нажатии на газ он должен закрыватся.

Лучше свотреть в виде осцилограммы на все это действо.

Так же проверь показания датчиков температуры мотора (всех) не врут ли они. Вот например какойто паразит может говорить эбу что температура -200 градусов цельсия. И опа! Ошибки нет но при такой температуре турбина и не должна работать. ЕГР тоже.

Еще проверь егр(электро часть)  не подох ли он случаем? И не перетерлись ли внутри клапана проводочьки?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 11:32:54
Что ж, может ELM и видит все, но не все отражает программа для смарта, пользуюсь Torque. Например, температуру двигателя показывает корректно, а параметра "температура всасываемого воздуха" вообще нет.
Может, и правда, не дурить голову, поехать к нормальному диагносту и снять все характеристики... Или программу Torque изучить  поглубже!?  :o Только что нашел в ней кучу всего....
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 18 Апреля 2017, 11:37:11
"Mass air flow rate is not changed when turning on EGR valve (1-trip detection logic)"
Поизучайте,двигатель не Ваш но логика одинаковая.А турбину оставьте в покое,а то сейчас насоветуют...
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188600fx.html
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 12:02:03
Спасибо, поизучаю!

Сейчас сбегал, перенастроив отображение в программе некоторых параметров, что увидел: расход воздуха датчиком MAF фиксируется, плавно изменяется от 9 г/с на холостых до 50г/с при 4000 об/мин. Температуру на всосе показал несколько завышенную, 20С, с прогревом еще чуть подросла до 25С - но, думаю, все равно нормально. Приборы "TurboPC" и "ERG", увы ничего не показывают. Или не тот протокол выставлен...?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 18 Апреля 2017, 12:37:14
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001zi5002x.html
от 1ND больше подойдет
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 12:51:26
По последней ссылке клапан ЕГР очень даже подходит, те же 6 проводов, та же распиновка...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 18 Апреля 2017, 13:43:39
если денег не жалко можете по своей посмотреть
https://www.toyota-tech.eu/TLLogin.aspx?redirectURL=aHR0cHM6Ly93d3cudG95b3RhLXRlY2guZXUvdGQvdGQzdGVtcGxhdGUvaW5kZXguYXNweD9wej1STTMwOTRSVS0xJmZyZWV0ZXh0PQ==
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 18 Апреля 2017, 15:45:10
Только что вернулся из коротенькой поездки по городу около 12 км. Тяга после чистки все-таки чуть лучше, но все равно не то, что было. На третьей передаче при 40км/ч если резвенько так разбегалась раньше, то сейчас тапку в пол, но не то... В проге Torque выставил приборчик, типа отображает, сколько кВт передается от двигателя на колеса. На 1-ой передаче  тахометр под красный сектор - еле добежала стрелка до 40 кВт. Игрушка, конечно, но по ощущениям я ей склонен верить, пусть она и меряет невесть что и с погрешностью.
Проеду сегодня за городом свою традиционную дорогу в 82 км домой с работы, посмотрю, появится ли ошибка ЕГР вновь...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 18 Апреля 2017, 21:17:12
Интересная история, ко мне недельку назад заезжал мондео 3 рестайл. 2,0 tdci бывший автомат. ныне механика.
проблемы начались у человека после замены АКПП на МКПП в минске на известной фирме. джэкичан не гас после замены коробки .ЭБУ поставили другой от коробки механики. Отказала турбина и ЕЛЕ-ЕЛЕ приехал из великого МИНСКА. там гонял по ремонтникам, итога ноль.

приколы были в следующем.

1. В жгуте проводов не было трёх проводов которые шли на датчик положения ЕГР, (как диагносты не заметили не понимаю). ошибка 04,, пропала. машина поехала но турбины небыло.
2. Подыхающий ДМРВ, (всёравно мёртв) решили его помыть :-) ради эксперемента. машина начала на 2800 включать турбину.

Так вот вопрос: человек к которому поедешь диагност или читатель ошибок????
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 19 Апреля 2017, 09:22:38
Что сказать... проехал в смешанном цикле 170 км. Ошибка ЕГР не появлялась. С большой долей вероятности она и не появится, поскольку на протяжении последних трех недель 0400 возникала ежедневно. Надо поездить еще несколько дней и убедиться наверняка.
Тяга все-таки стала получше. Не уверен, что намного, не уверен, что так и должно быть, все исключительно субъективно. Измерялка в программе и собственные хотелки просят машину ехать шустрее, но она почему-то не хочет (не может).
Отдельная благодарность Свиб за направление в сторону мойки датчика MAF.

Добавлено спустя некоторое время 
Увы. 0400 в очередной раз на хорошо прогретом двигателе в момент торможения оным появилась. Что касается тяги, то стало более понятно. Порог, когда она стала ощутима, снизился с 2800 об до 2000-2200. Ниже 2000 машина не едет.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 20 Апреля 2017, 07:24:38
Значит турбинка начала давить с 2000-2200?
P0400 как расшифровывается? (Неисправность клапана егр)  или (обрыв цепи егр) или (неисправность датчтка егр).
Рядом нет компа :)
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 20 Апреля 2017, 10:00:13
Опять Вы про турбину :-X Вот перечень компонентов повинных в возникновении ошибки P0400.
Open or short in EGR circuit
EGR valve assembly
EGR passage
Intake shutter
Mass air flow meter
Contamination in mass air flow meter
ECM
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 20 Апреля 2017, 11:39:34
Кто его знает... Или турбина начала давить с 2200, или ECU выдает с этих оборотов правильные пропорции воздуха и топлива, или еще что... Сегодня ошибка ЕГР загорелась на первых 6 км пути, не успел выехать из города. И опять именно в момент торможения двигателем. Ну у меня многолетняя привычка не выключать передачу до последнего, что зимой, что летом. Накатом редко-редко пользуюсь.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: andry1 от 20 Апреля 2017, 12:26:10
ТКР работает все время,он не имеет физической возможности отключаться.Анализ работы системы EGR строится на показаниях датчика расхода воздуха,а расход напрямую зависит от работы EGR...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Свиб от 22 Апреля 2017, 10:05:43
а патрубки ни где не сопливят? может утечка воздуха?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 23 Апреля 2017, 07:22:42
Нет, с патрубками все в порядке. И вообще, смотрю, день на день не приходится. Иногда на низах тапка в пол, а машина ну совсем не едет, будто на холостых пытаюсь разгонять. А иногда вроде почти нормально, хотя не так давно было и лучше, едет... С загоранием чека по егр никак не связано поведение. Ну а сам чек продолжает регулярно радовать приятным желтым цветом :(
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 14 Мая 2017, 07:40:32
Продолжаю.
Наконец, измерили давление наддува - его нет, турбина не дует. Открутил ЕГР. Завел. Видно, что заслонка в клапане шевелится, на хх призакрывается,   на небольших оборотах приоткрывается, когда глушишь закрывается, т.е. работает. Также измерили вакуум - в норме. Ну и понаблюдали за штоком от актуатора к лопаткам в турбине. Тоже ведёт себя правильно, дёргается куда надо.   ...
Вырезал заглушку, вставил под ЕГР (который, кстати, вычистил), мало ли... На низах тяги нет. В целом, машина поехала чуть-чуть лучше.
Напрашивается вывод. 1.ЕГР работает. 2. Цепь управления турбиной исправна. 3. Придется лезть в турбину после того, как ещё раз посмотрю, как она дует с заглушенным ЕГР. 4. Ну, и MAF надо бы другой подкинуть, родной вроде немного врет.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 15 Мая 2017, 15:10:34
Еще дальше.
Поездил чуток с заглушенным ЕГР. По динамике разницы нет. Ошибка выскакивает так же не сразу и точно такая же 0400. Съездил повторно на диагностику. После того, как пошевелили шток актуатора, турбина стала дуть, но максимум до 130 кПа, машина слегка едет...
Дальнейшие выводы: ЕГР исправен и не влияет на нераскрутку турбины. Сама турбина не крутится или из-за забитого впуска, или из-за забитого выпуска. И скорее второе, иначе турбина давление выдавала, просто воздуха мотору не хватало бы. Вариант?
Или все-таки сама турбина, ведь шток актуатора ходит туда-сюда легко.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 17 Мая 2017, 11:12:52
И еще один вчерашний эксперимент. Чтобы исключить возможную некорректную работу MAF, подал на трубину в обход клапана управления актуатором полное разрежение. Турбина не дует. До снятия турбины осталось рассоединить выпускной тракт, вдруг все же он забит...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 24 Мая 2017, 12:27:09
К большому сожалению, советы не лезть в турбину оказались наиболее... вредными :). Если б  сразу туда залезть, 99% вопросов отпали бы. Турбине капут, осевой люфт более 10мм, радиальный не измерить, но весьма ощутимый. Вся внутри засрана маслом.
1% и есть вопрос: связь между ошибкой ЕГР и не работой турбы. Скорее, думаю, от нехватки воздуха движок захлебывался выхлопом через ЕГР, отсюда и ошибка. Поскольку сам клапан проверялся на работу визуально. На снятом с двигателя наблюдал, как ходит шток клапана в зависимости от оборотов.
Если бы ЕГР был неисправен, то связь обратная: он и повлек бы выход из строя турбы. В моем случае, опять-таки пока предположение, повлиял забитый катализатор + проблемы с медными шайбами под форсунками. Но тут надо разбирать и убеждаться. Вряд ли масло повлияло, менял регулярно через 10 тыс. нормальное. Да и пробег в целом 350 тыс. не детский...
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 30 Мая 2017, 14:51:29
Продолжаю отчёт, если кому интересно....
Забрал турбу из ремонта. Родными в ней остались только крышки. Износ и геометрии, люфты в осях, вместо термошайбы дыра, естественно вал и втулки, короче, всему капут... Вердикт ремонтников о причине поломки турбы: секущие медные шайбы под форсунками. Значит, полезу и туда.  Продолжение следует... Интересно, ведь, ошибка ЕГР пропадет или.....
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 10 Июня 2017, 22:25:31
В окончание истории... надеюсь...
Три дня езжу на машине, ошибка ЕГР не появляется.
Что сделано: откапиталена турбина, снимался поддон , вычищался маслозаборник , снимал клапанную крышку, снимал форсунки, менял медные шайбы под ними. Естественно, смена масла и фильтра.
Что получил:
1. Турбина дует. Пока обкатываю, больше 2000 мотор не кручу, но давление наддува до 160 поднималось ( до этого Макс. 135 на 4500 оборотов)
2. Исчез синий выхлоп из трубы при заводке.
3. Появилась ощутимая тяга на низах.
4. Исчез выхлоп из-под маслозаливной горловины и щупа.
5. Ну и ошибка ЕГР не появляется.
ИТОГО - причина в прогаре медных шайб. Форсунки были в миллиметровой шубе из твердого нагара закоксовавшегося масла. Отсюда грязь из твердых частиц в масле, выход из строя турбины. МЕНЯЙТЕ ШАЙБЫ РАЗ В 150.000 КМ. Дешевле выйдет....
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 19 Декабря 2017, 14:34:59
Не-а.  История не закончилась.
Турбина после ремонта прошла почти 20 тыс. Измерял давление - до 225 чего-то там дует. Машина едет. Но тысяч пять назад нет-нет, а вновь начал загораться чекэнджин все с той же ошибкой 0400 клапана ЕГР. Не каждый день.... Как-то после мойки мотора снизу чек не загорался аж 3 дня.   2 раза в день он никогда не загорался.    Мозг сломал... Неужели  выход один - менять все подряд: сам клапан, расходомер, остальные датчики?
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 01 Июня 2020, 13:52:25
И в копилку знаний. Ошибка 0400 была искоренена заменой двигателя. Точнее, поменял столбик, оставив все родное навесное. Мотор  при пробеге ближе к 400 тыс. потребовал ремонта (вкладыши коленвала в основном). Решено было его не ремонтировать, а заменить. На этом старом навесном проехал около 80 тыс., ошибок не было. Удивительно, что при общем пробеге под полмиллиона и форсунки, и ТНВД отработали родные без замен и ремонтов, как ни хаяли комон рейл на D4D...   Правда, теперь езжу на бензинке )))
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: ser25 от 21 Ноября 2023, 16:28:52
Victorio, специально зарегистрировался чтобы следить за Вашей историей. Пишите еще, плиз
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2023, 18:33:40
Victorio, специально зарегистрировался чтобы следить за Вашей историей.
Вы конечно молодец, что зарегистрировались, но вам полезно было бы заглянуть в профиль  Victorio. Тогда бы вы увидели что Victorio 3,5 года не посещал форум и ваши вопросы к нему почти наверняка повиснут в воздухе.
Название: Re: Тойота, 1СD-FTV, связь между ошибкой ЕГР и работой турбины
Отправлено: Victorio от 22 Ноября 2023, 22:21:43
Да, моя история закончилась почти три года назад, когда пересел на бензиновый RAV4. Ещё и газ на него поставил. Тоже отличная Тойота с таким же отличным мотором. Пробег сейчас 220 тыс, из них 140 на газу. До сих пор свечи зажигания родные... Но это совсем другая история...